Как сообщает префектура, строительство путепровода через реку Сходня предусмотрено соглашением о создании в Зеленограде особой технико-внедренческой зоны, заключенным между правительством РФ и правительством Москвы в 2006 году. Строительство не будет связано с ограничением движения, планируется, что в эксплуатацию этот объект будет введен в 2009 году. В настоящее время уже начаты подготовительные работы, в частности, установлены рабочие городки для работников Мостотряда-4 и СУ-44 Дормост. Префект особо подчеркнул, что на проведение работ по путепроводу через реку Сходня необходим точный график, что будет способствовать увеличению лимитов финансирования.
На совещании прозвучал вопрос и о реконструкции Солнечной аллеи, где регулярно образуются пробки. Завершить работу над проектной документацией планируется во 2-м квартале нынешнего года.
Проектирование и строительство путепровода через Октябрьскую железную дорогу предусмотрено распоряжением правительства Москвы и соглашением о создании в Зеленограде особой технико-внедренческой зоны. Проектно-сметная документация на этот объект находится на завершающей стадии. Заключение Мосгорэкспертизы ожидается в апреле-мае 2007 года, а для движения мост, скорее всего, будет закрыт в конце текущего года. Предполагается, что строительство нового путепровода займет 1,5 года. Как в течение этого времени будет организовано движение автотранспорта? "Мосинжпроектом" совместно с заинтересованными организациями разработаны два варианта движения транспорта по действующему новому путепроводу, которые и были представлены на рассмотрение участников совещания.
Кроме того, планируется реконструкция проездов 648 и 649. 648-й проезд будет расширен на 8 метров, а 649-й расширяться не будет. Реконструкция должна начаться в мае 2007 года, а завершиться через 1,5 года.