Сдвоенные скоростные поезда сообщением Москва — Санкт-Петербург компания РЖД запустила с 1 августа для удовлетворения растущего пассажирского спроса. Это два состава: поезд №766 отправлением из Москвы в 19:35 (без остановок) и поезд №759 отправлением из Санкт-Петербурга в 13:45 (с остановками в Бологом и Твери). 13 из 20 вагонов — эконом-класса; по два — вагоны первого класса, бизнес-класса и бистро. Запуск длинных «Сапсанов» никак не повлияет на график движения пригородных поездов московско-тверского направления, заверили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
С 15 сентября РЖД вводит новую систему тарифов на проезд в поездах «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург. Стоимость билетов отличается и сейчас, но теперь, кроме времени продажи и вместимости вагона, в цену закладывается время в пути. Если поезд находится в пути свыше 4 часов 10 минут, билет в вагоны эконом-класса будет стоить 2000 рублей (сейчас 2322 рубля), а при одновременной покупке «туда-обратно» — 1800 руб. Предложение действует, если билет оформляется за 45 суток.
Также с 15 сентября в каждом вагоне №10 «Сапсанов» вводится новый класс обслуживания «экономический плюс». Здесь обещают более комфортные условия, чем в обычном «экономе» — расстояние между креслами на 9 сантиметров больше, наличие розеток для подзарядки телефонов, бесплатный Wi-Fi, еда и напитки. Если покупать билет заранее, он обойдётся в 2375 рублей.
С 22 сентября по 31 октября в связи с проведением ремонтных работ изменится расписание «Сапсана». Поезд №751 будет отправляться из Санкт-Петербурга в 7:10 вместо 6:45, а прибывать в Москву 11:05, сообщает пресс-служба РЖД. Кроме того, поезда №753, 757, 759, 763 и 765 в указанный период будут уезжать из Санкт-Петербурга на 20, 15, 10 и 13 минут позже и опаздывать с прибытием в Москву на 35, 15, 10 и 18 минут соответственно.
В РЖД говорят, что меняют расписание «Сапсанов» так, чтобы пассажиры этих поездов испытали как можно меньше неудобств.
http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/227659/
Сегодня свезло ехать на 9:28. Обливаясь семью потами, прижатый к двери тамбура двумя мужиками, вспомнил как давеча мне знающие люди рассказали, мол, строительство метро в Зеленоград дичайше блокирует РЖД. Ибо Зеленоград - их дойная корова, так порешили высшие шубохранители. Много думал.
У нас уже умудрились сделать 4:
1. бизнес класса
2. 1-го класса
3. улучшенный 2-ой класс
4. 2-го класса
В связи с этим предлагаю сделать ещё 5-й класс:
"Супер - эконом- стоячий"
Уверен что найдётся немало "трудящихся" готовых воспользоваться данным вагоном
То, что у нас нельзя купить билет на Сапсрань без плацкарты - глупость. Подумаешь - 4 часа постоять, какие проблемы-то?