8
На Октябрьской железной дороге запустили сдвоенные «Сапсаны» 04.08.2014 ZELENOGRAD.RU
В этих поездах уже не 10, а 20 вагонов. В сентябре в «Сапсанах» подешевеет проезд и изменится расписание.

фото ru.wikipedia.org

Сдвоенные скоростные поезда сообщением Москва — Санкт-Петербург компания РЖД запустила с 1 августа для удовлетворения растущего пассажирского спроса. Это два состава: поезд №766 отправлением из Москвы в 19:35 (без остановок) и поезд №759 отправлением из Санкт-Петербурга в 13:45 (с остановками в Бологом и Твери). 13 из 20 вагонов — эконом-класса; по два — вагоны первого класса, бизнес-класса и бистро. Запуск длинных «Сапсанов» никак не повлияет на график движения пригородных поездов московско-тверского направления, заверили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

С 15 сентября РЖД вводит новую систему тарифов на проезд в поездах «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург. Стоимость билетов отличается и сейчас, но теперь, кроме времени продажи и вместимости вагона, в цену закладывается время в пути. Если поезд находится в пути свыше 4 часов 10 минут, билет в вагоны эконом-класса будет стоить 2000 рублей (сейчас 2322 рубля), а при одновременной покупке «туда-обратно» — 1800 руб. Предложение действует, если билет оформляется за 45 суток.

Также с 15 сентября в каждом вагоне №10 «Сапсанов» вводится новый класс обслуживания «экономический плюс». Здесь обещают более комфортные условия, чем в обычном «экономе» — расстояние между креслами на 9 сантиметров больше, наличие розеток для подзарядки телефонов, бесплатный Wi-Fi, еда и напитки. Если покупать билет заранее, он обойдётся в 2375 рублей.

С 22 сентября по 31 октября в связи с проведением ремонтных работ изменится расписание «Сапсана». Поезд №751 будет отправляться из Санкт-Петербурга в 7:10 вместо 6:45, а прибывать в Москву 11:05, сообщает пресс-служба РЖД. Кроме того, поезда №753, 757, 759, 763 и 765 в указанный период будут уезжать из Санкт-Петербурга на 20, 15, 10 и 13 минут позже и опаздывать с прибытием в Москву на 35, 15, 10 и 18 минут соответственно.

В РЖД говорят, что меняют расписание «Сапсанов» так, чтобы пассажиры этих поездов испытали как можно меньше неудобств.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ошенно интересно, откуда они там вай-фай черпают... Пролетая по глухим пердям мимо редких сотовых вышек на скорости в 250 км/ч? Кто-нибудь ездил? пробовал?
Александр Эрлих
4 августа 2014
Как мы обеспечивали связью «Сапсан» и «Аллегро»
http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/227659/
Интересно, спасибо. Но мобильный интернет билайн всё равно отстой.
Константин Гастев
4 августа 2014
Экономия, однако... Теплушки с "буржуйками" и мешочниками на крыше еще не планируются ? И - в Ташкент, город хлебный...
А вот кто может пояснить, что за херню устраивают каждую неделю со вторника по четверг, отменяя кучу утренних электричек с 9 до 11? В этом есть какой-то сакральный смысл? Тестируют уплотнение? Или это такая любимая гэбешная фишка "чтобы быдло не слишком мычало, мы отбираем всё, а потом возвращаем чуть-чуть и это типа оттепель"?

Сегодня свезло ехать на 9:28. Обливаясь семью потами, прижатый к двери тамбура двумя мужиками, вспомнил как давеча мне знающие люди рассказали, мол, строительство метро в Зеленоград дичайше блокирует РЖД. Ибо Зеленоград - их дойная корова, так порешили высшие шубохранители. Много думал.
В европе всего два класса вагонов: 1-го и 2-го классов.
У нас уже умудрились сделать 4:
1. бизнес класса
2. 1-го класса
3. улучшенный 2-ой класс
4. 2-го класса

В связи с этим предлагаю сделать ещё 5-й класс:
"Супер - эконом- стоячий"
Уверен что найдётся немало "трудящихся" готовых воспользоваться данным вагоном
александра федорова
18 августа 2014
"Супер - эконом- стоячий"-сильно сказано)) Я как представила ,что народ стоит как в электричке в тамбуре-хохотала в голос!)))
Владислав М
18 августа 2014
"Супер - эконом- стоячий"
А ничего, что в немецком 1-м классе вполне можно ехать стоя? Точнее, без платного резервирования места сидячего места никто не гарантирует.
То, что у нас нельзя купить билет на Сапсрань без плацкарты - глупость. Подумаешь - 4 часа постоять, какие проблемы-то?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран