Эти качества оценивали в ходе опроса о новых возможностях центров государственных услуг. Кроме зеленоградского центра, в список лучших сразу по всем номинациям попали ещё три МФЦ из других округов Москвы. На входах в эти центры повесят наклейки: «Лучший МФЦ по скорости обслуживания», «…по клиентоориентированности» и «…по качеству предоставления госуслуг».
Опросы о работе центров госуслуг продолжаются. Теперь горожан спрашивают, нужна ли специальная форма для сотрудников МФЦ, предварительная запись на получение услуг, какую информацию надо транслировать на экранах в МФЦ (среди вариантов предлагают анекдоты). Кроме того, у москвичей интересуются, как удобнее оценивать работу сотрудников центров — кнопкой качества обслуживания (с трансляцией на экран количества учтенных за день голосов посетителей), анонимного листа-опросника или методом «тайного покупателя» (это наблюдатели-волонтёры). Заодно в МФЦ предлагают ввести платную доставку документов.
Ещё одно новшество — выдача социальных карт студентов в МФЦ. Пока это делают в семи московских центрах госуслуг, а затем услуга будет доступна во всех городских центрах. Сейчас социальную карту студентам выдают только в нескольких кассах метрополитена.