Из 312 автобусов зеленоградского автокомбината 220 оборудованы кондиционерами, включая Fiat Ducato малой вместимости. В среднем по Москве примерно так же — по словам руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова, более 70% наземного парка ГУП «Мосгортранс» оснащены кондиционерами. Кабина водителя охлаждается так же, как салон; если нет кондиционера, просто открывается форточка. Исправность кондиционеров в автобусах проверяют перед выездом на линию. Если пассажиры открывают форточки и вентиляционные люки при работающем кондиционере, на конечной водитель обязан их закрыть.
В связи с аномальной жарой на конечных остановки рейсов организована бесперебойная подача воды, рассказал Zelenograd.ru директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко. Такой же автомат — пурифайер — стоит на самом комбинате. Он обрабатывает воду, поступающую из водопровода.
В сильную жару с водителей берут расписку, что при ухудшении самочувствия необходимо сразу же сообщить об этом диспетчеру. Сейчас они проходят медицинские осмотры не только перед рейсом и после него, но и в середине дня. В условиях жары допускается отклонение автобусов от графика движения плюс-минус пять минут (в обычные дни — до двух минут).
От солнца водителей в кабине автобуса защищают темные шторки — слева и на лобовом стекле. Стопроцентной защиты это, конечно, не даёт, в определённые моменты солнце всё равно слепит, поделился один из водителей. На этот случай остаются тёмные очки, но это личная вещь, используется по желанию. «Солнце слепит утром с 7 до 8 при движении от Западной промзоны, — поделился другой водитель, работающий на маршруте №3, — и вечером до захода солнца в сторону той же остановки». Слепящее солнце могло стать причиной ДТП с участием автобуса №7, произошедшего 15 июля возле здания хлебозавода на проспекте Генерала Алексеева. Расследование инцидента пока не завершено.
В 2009 году «Мосгортранс» ввёл форму для водителей наземного общественного транспорта, но вскоре те начали жаловаться — ткань с синтетикой не пропускала воздух в жару. После этого им сшили новые рубашки из хлопчатобумажной ткани.
тогда у водителя не будет обморока или инфаркта от жары
это знают все узбеки и туркмены в Ашхабаде
все они сидят на войлоках
если в жару у вас нет войлока - вам не особо поможет вода и кондиционер
вода - кондиционер - войлок - это 3 самостоятельные необходимые компоненты, которые друг дружкой не заменяются никак
причем предела нет, вы можете так их расширить, что они могут лопнут, это когда перебор хорошего, это человек красный как помидор станет
поэтому самое главное во время жары - .. это .. стелька в сандалии
100% - если на педали автобуса приклеить технический войлок - можно босиком давить на педали и не будет душно
это все подробно описано в одной книге, но название не даю - а то на форумах какая-то фобия к "рекламе"
там подробно описано как работает правильный сандаль