7
Как водители зеленоградских автобусов спасаются от жары 11.08.2014 ZELENOGRAD.RU
Вода, шторки, кондиционеры — зеленоградский комбинат в период сильной жары работает в особом режиме. На конечных станциях поставили автоматы с питьевой водой, медики дежурят круглосуточно. Солнцезащитные очки — по желанию.

Если в автобусе нет кондиционера, водитель вместе с пассажирами охлаждается через открытую форточку.

Из 312 автобусов зеленоградского автокомбината 220 оборудованы кондиционерами, включая Fiat Ducato малой вместимости. В среднем по Москве примерно так же — по словам руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова, более 70% наземного парка ГУП «Мосгортранс» оснащены кондиционерами. Кабина водителя охлаждается так же, как салон; если нет кондиционера, просто открывается форточка. Исправность кондиционеров в автобусах проверяют перед выездом на линию. Если пассажиры открывают форточки и вентиляционные люки при работающем кондиционере, на конечной водитель обязан их закрыть.

Пурифайер на автокомбинате очищает водопроводную воду

В связи с аномальной жарой на конечных остановки рейсов организована бесперебойная подача воды, рассказал Zelenograd.ru директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко. Такой же автомат — пурифайер — стоит на самом комбинате. Он обрабатывает воду, поступающую из водопровода.

В сильную жару с водителей берут расписку, что при ухудшении самочувствия необходимо сразу же сообщить об этом диспетчеру. Сейчас они проходят медицинские осмотры не только перед рейсом и после него, но и в середине дня. В условиях жары допускается отклонение автобусов от графика движения плюс-минус пять минут (в обычные дни — до двух минут).

Шторки на стекле частично защищают от слепящего солнца

От солнца водителей в кабине автобуса защищают темные шторки — слева и на лобовом стекле. Стопроцентной защиты это, конечно, не даёт, в определённые моменты солнце всё равно слепит, поделился один из водителей. На этот случай остаются тёмные очки, но это личная вещь, используется по желанию. «Солнце слепит утром с 7 до 8 при движении от Западной промзоны, — поделился другой водитель, работающий на маршруте №3, — и вечером до захода солнца в сторону той же остановки». Слепящее солнце могло стать причиной ДТП с участием автобуса №7, произошедшего 15 июля возле здания хлебозавода на проспекте Генерала Алексеева. Расследование инцидента пока не завершено.

Новые рубашки водителей — из хлопчатобумажной ткани

В 2009 году «Мосгортранс» ввёл форму для водителей наземного общественного транспорта, но вскоре те начали жаловаться — ткань с синтетикой не пропускала воздух в жару. После этого им сшили новые рубашки из хлопчатобумажной ткани.

Комфортно ли в целом ездить в зеленоградских автобусах в условиях сильной жары?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 336 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зато маршрутки от автокомбината замораживают пассажиров сразу. Там во всех очень сильно дующий в салон кондиционер, а пространство маленькое.
Бесаме Мучо
11 августа 2014
Зато маршрутки от автокомбината замораживают пассажиров сразу
И здесь тётки в кофтах тепла требуют.
Насчет 70% транспорта с кондеями. Троллейбус с кондеем попадается 1 из 100. Наверное на них и на трамваи приходится 30%, если этот вагинабол опять не вагиноболит.
Dmitri2A ...
11 августа 2014
в жару водитель автобуса должен сидеть на большом куске 3мм войлока или на 100% пальтовом кашемире

тогда у водителя не будет обморока или инфаркта от жары

это знают все узбеки и туркмены в Ашхабаде
все они сидят на войлоках

если в жару у вас нет войлока - вам не особо поможет вода и кондиционер

вода - кондиционер - войлок - это 3 самостоятельные необходимые компоненты, которые друг дружкой не заменяются никак



Владимир Аден
12 августа 2014
А как войлок помогает? Какой смысл от него?
Андрей Бурмистров
12 августа 2014
-Зеленоградский филиал Мосгортранса работает очень хорошо. Водители подготовленные, автобусы исправны. Труд у водителей тяжёлый и радует то что после адской жары 2010 года комбинат сделал выводы и немного повысил заботу о людях (водителях), пассажирам вполне в основном комфортно! И нам, считаю "жаловаться" не стоит по той причине, повторюсь, что общественный транспорт у нас в Зеленограде работает хорошо, к тому же,-для большинства он является...бесплатным!
Dmitri2A ...
12 августа 2014
А как войлок помогает? Какой смысл от него?
ответ очевиден только специалистам по физиологии и физикам - войлок сразу расширяет кровеносные сосуды

причем предела нет, вы можете так их расширить, что они могут лопнут, это когда перебор хорошего, это человек красный как помидор станет

поэтому самое главное во время жары - .. это .. стелька в сандалии

100% - если на педали автобуса приклеить технический войлок - можно босиком давить на педали и не будет душно

это все подробно описано в одной книге, но название не даю - а то на форумах какая-то фобия к "рекламе"
там подробно описано как работает правильный сандаль
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран