Стоянку сделали на месте большого газона. По замыслу зеленоградской администрации, это решение призвано не только создать дополнительные места для парковки, но и выделить пешеходную зону. Сейчас парковка уже заставлена автомобилями, а для пешеходов сделали тротуар. При движении в сторону ДК с тротуара придётся сойти на проезжую часть, а дальше он снова появляется.
Между парковкой и зданием Дворца культуры устроили газон. Пока туда привезли землю, но не засеяли. По проекту, газон и должны сделать и со стороны торгового дома «Зеленоград», а также установить 72 цветочных вазона.
Парковка будет сезонной, уверяет член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, следующим летом здесь будут детские аттракционы.
Центральная площадь — в первую очередь общественное пространство для жителей близлежащих домов, а не парковка около делового центра. Проблема с парковкой обычно возникает лишь у 7% посетителей Центральной площади. Парковки — последнее, что хотели бы видеть здесь посетители площади. Таковы результаты независимого исследования, организованного Zelenograd.ru.
С площадей в центре Москвы парковки, наоборот, убирают. Архитекторы дискутируют уже не о парковке на площадях — это вопрос закрыт — а о повышении привлекательности площадей, как общественных пространств.
Как превратить городок в гетто, все писатели видели:
- нужно просто за ж/д понатыкать по всей площади населенного пункта многоэтажки;
- в старом городе заменить 5 этажей на 10;
- добавить точечной застройки многоэтажками выше средней этажности.
Все, гетто готово, выдававшие разрешения на строительство богаты.
Теперь вот упражняются в украшениях гетто: основное тротуарная плитка и мигающие лампочки.
Из этого правила убийства городка пока одно исключение: обещают лыжную трассу.
Если бы планировали здесь жизнь своих детей и внуков, то как во всем цивилизованном мире, имели бы такой же доход, но не переуплотняя застройку, а прекратив ее и, обустроив вместо нового микрорайона за ж/д большой современный городской парк.
в пятом как издевательство: воткнули палки чахлые сирени - типа деревья посадили
благородные
Извините, что не по-русски.
"а для пешеходов сделали тротуар. При движении в сторону ДК с тротуара придётся сойти на проезжую часть, а дальше он снова появляется."
А потом будем выяснять, кто виноват в ДТП - пешеход, идущий по проезжей части, потому что тротуар существует местами, или водитель, не предугадавший, кто, как и когда вывалится на участок "то ли проезжей части, то ли непонятно какой..."
Что это вообще за подход к тротуарам? Причем, в нашем чудесном городе полно таких мест. Идешь себе, идешь по тротуару, а потом..бац! И лавируешь пристыженно по проезжей части, пытаясь доскакать до следующего участка тротуара. Бесит прямо.
Ну кто так строит? Неужели нельзя в таком месте сделать безопасные для пешеходов пути? раз уж массово запустили туда автомобили...
Могли бы уже в таком месте - сделать подземную парковку - под всей площадью, а место сверху выделить под баловство, и машины вид не мозолят и респект префекту )
Думаете это моя вина?!
У меня тоже дети, и я понимаю о чём речь.
- Угробили не только улицы, а и сам город.
- Безвкусица, со стройкой надземных переходов и отсутствия парковок в местах скопления авто - просто раздражает . . .
- Крюковская площадь, давно пора сделать перехватывающую парковку в несколько этажей, даже на месте рынка, или даже подземный паркинг . . . ведь богатый район - рынок, Т.Ц. и т.д. Окупаемость супер.
- Нет хозяина в городе