За день до происшествия, 13 августа Марина Кандаурова написала официальное обращение в префектуру: «Утром в 7:20 при ожидании электрички на первой платформе (со стороны „нового“ города) у края, где останавливается первый вагон (у кабины машиниста) под платформой раздался треск, и плита немного осела. При этом до инцидента люди стояли на месте в ожидании поезда, никто никуда не передвигался. Прошу организовать проверку состояния платформы в указанном месте». Через сутки часть платформы обрушилась. По закону, срок ответа на такие обращения — 30 дней.
Провалившуюся платформу ремонтировали в 2011 году. «Сделали переборку плит и усилили опоры, потому что платформа уже приходила в негодность», рассказал тогда Zelenograd.ru мастер производственного участка Крюково ОЖД Тахир Мифтяхетдинов.
Причины обрушения выясняются, сообщили Zelenograd.ru в Октябрьской железной дороге, на станции Крюково ведутся восстановительные работы. Решено возвести временную деревянную платформу, затем восстановят бетонную — в том числе, с помощью железнодорожной строительной техники. Это потребует перерыва в движении поездов на несколько часов.
Сейчас электропоезда ходят по расписанию, инцидент не повлиял на график движения, прокомментировали в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.
Читать дальше: В Крюково сделали деревянную платформу взамен рухнувшей
1. Платформа, которая не выждала 30-дневный срок и рухнула через день.
2. Марина Кандаурова, которая написала на сайт префектуры в надежде на быстрое реагирование (вероятно, утром ехала на работу, а вечером не было возможности сообщить непосредственно работникам станции о проблеме).
Да, помню, отремонтировали так здорово, что платформа стала фактически с продольной ступенькой.