Частичное обрушение платформы в Крюково произошло утром 14 августа. Очевидцы сообщали, что ссадины и ушибы получили около десяти пассажиров, но заявлений от пострадавших нет, рассказали Zelenograd.ru в Северной транспортной прокуратуре.
После инцидента прокуратура затребовала у Октябрьской железной дороги технические документы, откуда и выяснилось о нарушениях строительных норм при армировании железобетонной плиты. Выездная проверка с обследованием платформы планируется 3 и 10 сентября; также проверят остальные платформы в Крюково. Тот факт, что пролёт отремонтировали, не повлияет на достоверность проверки, заверили в прокуратуре. В Октябрьской железной дороге на следующий день после инцидента сообщили, что обследовали три платформы на станции — дефектов и трещин не нашли. ОЖД тоже выясняет, почему рухнул пролёт, но «внутри компании» — результаты обнародованы не будут.
Зеленоградская администрация накануне происшествия предупреждала железнодорожников о просевшей плите, оперативно передав в ОЖД сообщение одной из пассажирок. Её обращение было зарегистрировано на сайте префектуры 13 августа в 11:13, в 13:14 принято в работу — незамедлительно была подготовлена и отправлена факсограмма заместителю начальника Московского территориального управления ОЖД, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе префектуры. Обычный срок ответов на обращения жителей — до 30 дней, но срочные сообщения рассматриваются по ситуации, отметили в окружной администрации.
Что-то поразительно недолго служат ж/б конструкции платформы повсеместно. Видимо, стандарты позволяют.