Автомобиль поворачивал налево в 14-й микрорайон и не уступил дорогу мотоциклу, который ехал ему навстречу.
Перекрёсток, на котором произошла авария
В понедельник около 11 утра автомобиль Subaru поворачивал налево — к корпусу 1402 с улицы Логвиненко. Навстречу ему в сторону улицы Андреевка ехал мотоцикл Kawasaki. Автомобиль не уступил дорогу мотоциклу и они столкнулись, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. 26-летний мотоциклист погиб, пассажирка Subaru получила ранения.
За последний две недели это уже второй мотоциклист, погибший в Зеленограде. 20 августа подросток на мотоцикле проехал на «красный», попал в ДТП и от полученных травм скончался. До этого погибших автомобилистов и мотоциклистов на зеленоградских дорогах не было целый год.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Откуда столько злости?
ну надо бы их снять метров 20..
Погиб человек. Пусть он даже был без шлема и где-то проехал с большой скоростью на красный свет. Если бы водитель, который "ну никак не мог", соблюдал правила дорожного движения, этого не случилось бы.
Стыдно, Виктор Горб!
Печально, конечно, что он погиб. Но есть ещё водитель легкового автомобиля и его ребенок, который также пострадал и еще неизвестно насколько тяжело.
Надеюсь, на этом перекрестке стоят камеры и они помогут определить кто виноват.
Я, конечно, не могу утверждать, как именно всё происходило. И мне не нравятся носящиеся по ул. Логвиненко мотоциклисты. Но не надо выдумывать какие-то фантастические оправдания для нарушителя ПДД, в результате противоправных действий которого погиб человек.
Я тоже ничего не утверждаю, только говорю о том, что такая ситуация возможна. Кстати, раз уж вы так напираете на шлем - для меня лично отсутствие шлема говорит о том, что мотоциклист склонен к нарушениям.
В общем, ждем результатов от ГАИ.
Я там проезжал, видимо уже более часа после ДТП и мотоциклист так и лежал на асфальте. Ну неужели не нашлось ничего, чтоб накрыть тело? Отношение гаишников к происходящему поражает. Был свидетелем другого случая наезда на пешехода, остался до приезда экстренных служб. Гаишники приехали спустя 45 минут и все, что их интересовало, это было то, что это не ложный вызов. Они вышли из машины, посветили фонариком (дело было ночью) на человека, сообщили своим, что пострадавший действительно есть и все. Больше НИКАКИХ действий не было. Они не проверили пульс, вообще не попробовали установить, жив человек или нет. Вот такое отношение к людям. Кстати, скорая приехала 20 минут после гаишников, они не могли выяснить, из какого именно района должна выехать машина и дополнительно запрашивали информацию у гаишников, которые уже были на месте.
Будьте внимательны на дорогах. На экстренные службы рассчитывать не приходится, они выполняют обязанности, а не спасают жизни. Такое мнение сложилось у меня на собственном опыте.
Жуткая и нелепая авария, я к примеру если и поворачиваю там то я стою до последнего пока не загорится красный цвет светофора идущим на встречу автомобилям.
Братья мотоциклисты давайте соблюдать ПДД и не улетать на светофорах, уже не первая авария когда пролетают светофор на красный прямо перед тем как загорится зеленый.
ну надо бы их снять метров 20..
Да ! Езжу в этом месте часто, нужно перенести разворот в данном месте на место светофора, где пешеходный переход, а те кто выезжают из 14-ого - отправить на право - до сфетофора.
На многих местах на варшавке так сделано, т.е. развороты и повороты до пешеходного и светофора.
Горизонтальные пластины мешают переходить дорогу пешеходам.
Такие штуки делают азербайджанцы, таджики и армяне, которые не могут жить без препятствия, которое надо перепрыгивать - т.е. это горцы, горные народы.
Они как ничего не могут решить просто в плоскости. Все эти надолбы, заборы, шлагбаумы, трубные заграждения, подземные переходы, надземные переходы - всё это придумали горцы..
Никогда в Зеленограде не было никаких трубных заграждений - всегда были широкие зеленые газоны безопасности.
Кавказцы их срывают, асфальтируют, бетонируют. Дороги им делать нужно полностью запретить. Они их делать не умеют.
Расширяют для увеличения скоростного режима, зазаборивают обочины, потом втыкают знаки уменьшения скорости.. Это полное безумие..
Мы, пешеходы, недовольны трубным заграждением и вдоль ЛЭП.
Какой-то "м%дила из кишлака" "приехал на ишаке" и испортил хорошо спроектированную дорогу, которая была десятки лет и радовала горожан.
Срыли газоны на площади Юности. Срубили даже стеллу, памятник Зеленограду, на Панфиловском..
А даже мизерного "кружка качества" нет - кругом "моя, твоя не понимай", "начальник сказал мы и портим"..
Погибших давно .. тысячи.. У нас давно не особо город, а пересеченная местность из нагромождения препятствий.
Все это сделано под девизом "не для себя".. это не для людей, это для .. финансов, для прибыли.
Зачем нужны горизонтальные пластины отбойника?
- Это просто зарплата и утилизация стали - это и не для пешеходов, и не для автомобилистов - это инородные мертвые предметы на дороге. В культурном городе не делают такие отбойники - они полностью перекрывают пешеходное движение.. даже пол-извилины достаточно чтобы это заметить.. В культурном городе тут должна быть трава и деревья, ну или столбики..
имхо
Пусть земля будет ему пухом!
А женщина пускай скажет спасибо Богу за то, что они с ребенком остались в живых, да будет это ей хорошим уроком, надо смотреть на дорогу, а не торопиться, тем более мото-сезон был еще не закрыт!