22
Мотоциклист погиб в аварии на улице Логвиненко 01.09.2014 ZELENOGRAD.RU
Автомобиль поворачивал налево в 14-й микрорайон и не уступил дорогу мотоциклу, который ехал ему навстречу.

Перекрёсток, на котором произошла авария

В понедельник около 11 утра автомобиль Subaru поворачивал налево — к корпусу 1402 с улицы Логвиненко. Навстречу ему в сторону улицы Андреевка ехал мотоцикл Kawasaki. Автомобиль не уступил дорогу мотоциклу и они столкнулись, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. 26-летний мотоциклист погиб, пассажирка Subaru получила ранения.

За последний две недели это уже второй мотоциклист, погибший в Зеленограде. 20 августа подросток на мотоцикле проехал на «красный», попал в ДТП и от полученных травм скончался. До этого погибших автомобилистов и мотоциклистов на зеленоградских дорогах не было целый год.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Марина Антонова
1 сентября 2014
Какое ж там дурацкое место. Мои соболезнования родным и близким.
Фрези Грант
1 сентября 2014
Мои соболезнования.
Дмитрий Чернышенко
1 сентября 2014
Сам виноват! На мотоцикл садятся только безумцы!
Сам виноват! На мотоцикл садятся только безумцы!
Ты еще забыл приписать: "Так ему и надо!", как обычно это делаешь...

Откуда столько злости?
А может автомобиль не увидел мотоциклиста из-за горизонтальных широких пластин разделительного барьера?

ну надо бы их снять метров 20..

Виктор Горб
1 сентября 2014
был я на месте аварии в 9.40. Сама авария произошла в 9.30 где-то. Я застал, когда скорая забирала женщину с ребенком (начальная школа), ехали они как я понял на линейку. Труп мотоциклиста был на месте происшествия еще около часа-полтора. Общался я с ребятами, которые были свидетелями дтп. Говорят, что мотоциклист проехал на красный свет светофора с большой скоростью. Тут как бы если посмотреть с человеческой точки зрения, то получается вопрос - зачем мотоциклист гнал в такой день, как 1 сентября ? спешил ? тем более, что он ехал без шлема. Понадеялся что пронесет? зачем ? лучше затормозил бы на светофоре. Разговаривал я со знакомым водителя, он мне говорил что он (водитель) ну никак не мог нарушить пдд. Очень печально, что мотоциклист погиб.
Андрей Толкушев
2 сентября 2014
Только не надо врать! На этом перекрестке нет светофора. И если даже мотоциклист "проехал с большой скоростью" и "на красный сигнал светофора" где-то в другом месте, то какое это отношение имеет к нарушению со стороны водителя автомобиля? Ну и особенно много доверия вызывает утверждение " он (водитель) ну никак не мог нарушить пдд".
Погиб человек. Пусть он даже был без шлема и где-то проехал с большой скоростью на красный свет. Если бы водитель, который "ну никак не мог", соблюдал правила дорожного движения, этого не случилось бы.
Стыдно, Виктор Горб!
Неизвестный пользователь
2 сентября 2014
На этом перекрестке нет светофора. И если даже мотоциклист "проехал с большой скоростью" и "на красный сигнал светофора" где-то в другом месте, то какое это отношение имеет к нарушению со стороны водителя автомобиля? .
Там есть светофор чуть раньше. Если вы водите, то должны понимать, что это имеет ключевое отношение к определению виновника ДТП. Если на пешеходном переходе рядом с местом будущего ДТП горит "красный", то водитель Субару считает, что может спокойно поворачивать налево - он убедился, что горит красный, убедился, что все машины стоят на светофоре. Начинает ехать, уже не глядя по сторонам - он убедился, что манёвр безопасен. В этот момент мотоциклист проезжает на красный и врезается. Виноват, очевидно, мотоциклист.

Печально, конечно, что он погиб. Но есть ещё водитель легкового автомобиля и его ребенок, который также пострадал и еще неизвестно насколько тяжело.

Надеюсь, на этом перекрестке стоят камеры и они помогут определить кто виноват.
Пусть он даже был без шлема и где-то проехал с большой скоростью на красный свет...
Прекрасная логика.
Андрей Толкушев
2 сентября 2014
От того светофора, о котором вы, Charles, говорите, до перекрестка, где произошло ДТП, больше 100м. Даже на скорости под 90 км/ч нужно 4-5 сек., чтобы проехать это расстояние. По вашей логике, водитель автомобиля, убедившись, что "горит красный" и "все машины стоят на светофоре", начал поворот. В этот момент "на высокой скорости", да еще "без шлема" (что, конечно, принципиально важно, не так ли?) мотоциклист проскакивает на красный свет светофор и мчится в течение 4-5 секунд на поворачивающий автомобиль, не снижая скорости. Очень правдоподобно.
Я, конечно, не могу утверждать, как именно всё происходило. И мне не нравятся носящиеся по ул. Логвиненко мотоциклисты. Но не надо выдумывать какие-то фантастические оправдания для нарушителя ПДД, в результате противоправных действий которого погиб человек.
Неизвестный пользователь
2 сентября 2014
Андрей, во-первых, не надо передёргивать, про шлем я ничего не писал, про шлем пишите вы. Во-вторых, если мотоциклист действительно проехал на красный на большой скорости в тот момент, когда водитель Субару начал спокойно трогаться и ехать (убедившись, что проезд безопасный), то 4 секунды как раз достаточно, чтобы "поймать" его в правой полосе. Попробуйте сами проделать в этом месте такой поворот, стоя в разрыве между отбойниками, делайте это не резко, а спокойно - ведь вы дождались, что все мешающие машины стоят на "красном", а в машине везете ребенка и спешить вам некуда. Попробуйте сами.

Я тоже ничего не утверждаю, только говорю о том, что такая ситуация возможна. Кстати, раз уж вы так напираете на шлем - для меня лично отсутствие шлема говорит о том, что мотоциклист склонен к нарушениям.

В общем, ждем результатов от ГАИ.
instillation instillation
2 сентября 2014
Надеюсь, на этом перекрестке стоят камеры и они помогут определить кто виноват.
Начнем с того, что это вовсе не перекресток, там есть съезд к прилегающей территории, что не делает этот участок перекрестком, если, конечно, вы знаете ПДД. Светофор, установленный в другом месте не относится к данной ситуации, мотоциклист мог начать движение и от обочины. Не факт, что мотоциклист не виновен, но с большой долей вероятности, накажут именно водителя автомобиля.

Я там проезжал, видимо уже более часа после ДТП и мотоциклист так и лежал на асфальте. Ну неужели не нашлось ничего, чтоб накрыть тело? Отношение гаишников к происходящему поражает. Был свидетелем другого случая наезда на пешехода, остался до приезда экстренных служб. Гаишники приехали спустя 45 минут и все, что их интересовало, это было то, что это не ложный вызов. Они вышли из машины, посветили фонариком (дело было ночью) на человека, сообщили своим, что пострадавший действительно есть и все. Больше НИКАКИХ действий не было. Они не проверили пульс, вообще не попробовали установить, жив человек или нет. Вот такое отношение к людям. Кстати, скорая приехала 20 минут после гаишников, они не могли выяснить, из какого именно района должна выехать машина и дополнительно запрашивали информацию у гаишников, которые уже были на месте.

Будьте внимательны на дорогах. На экстренные службы рассчитывать не приходится, они выполняют обязанности, а не спасают жизни. Такое мнение сложилось у меня на собственном опыте.
Андрей Толкушев
2 сентября 2014
Про шлем пишите не вы, пишет Горб.
для меня лично отсутствие шлема говорит о том, что мотоциклист склонен к нарушениям
С этим я тоже согласен. Просто мне кажется, что в этом случае нарушитель-мотоциклист за свое нарушение заплатил сполна. Но это не снимает вины с водителя автомобиля.
Роман Ефимов
2 сентября 2014
Ужасный поворот в том месте в 14й район, отбойник реально закрывает обзор!!! Итог видится такой...мотоциклист точно ехал не 60 км/ч, без шлема и видимо без экипировки, водитель субару виноват (по правилам ПДД), не уступил мотоциклисту. Но на его месте мог бы оказаться каждый! Водителя субару жалко по человечески и его семью, надеюсь пострадавшие поправятся и всё будет хорошо. А мотоциклисту земля пухом. Остальным урок.
Евгения Рыжова
2 сентября 2014
Девочка - одноклассница моей дочери. Семья очень хорошая, спокойная. И со стороны водителя не было никаких нарушений. В статье информация искажена. Даже та, которая касается времени происшествия. Парня жалко. Мотоциклисты - самоубийцы. Их родственникам можно только посочувствовать. Жизнь у них всё время как на пороховой бочке.
Игорь Prorock Domoroschin
2 сентября 2014
Труп мотоциклиста был на месте происшествия еще около часа-полтора.
Тело лежало там еще очень долго, друга отвозил к АШАНУ гдето в 10.30, после этого спустя час ехал к родителям в 14район и там он еще лежал,
спешил ? тем более, что он ехал без шлема.
Какой вы невнимательный водитель, Водитель(соболезную) Мото был в полной экипировке и шлем лежал метрах в 20 у машин которые припаркованы по правой стороне после поворота к ТЦ Столица.
Жуткая и нелепая авария, я к примеру если и поворачиваю там то я стою до последнего пока не загорится красный цвет светофора идущим на встречу автомобилям.
Братья мотоциклисты давайте соблюдать ПДД и не улетать на светофорах, уже не первая авария когда пролетают светофор на красный прямо перед тем как загорится зеленый.
Ещё один двухколёсник которому ПДД не были писаны и жажда скорости от которой атрофировался мозг. Соболезную родственникам погибшего. Жалко что люди отупели на столько что даже на чужих ошибках не учатся (
Ольга Загар
2 сентября 2014
А может автомобиль не увидел мотоциклиста из-за горизонтальных широких пластин разделительного барьера?

ну надо бы их снять метров 20..
------
Да ! Езжу в этом месте часто, нужно перенести разворот в данном месте на место светофора, где пешеходный переход, а те кто выезжают из 14-ого - отправить на право - до сфетофора.

На многих местах на варшавке так сделано, т.е. развороты и повороты до пешеходного и светофора.
Неизвестный пользователь
2 сентября 2014
шлем лежал метрах в 20 у машин
Но тем не менее, как вот здесь выяснилось, у погибшего мотоциклиста не было номеров и в/у. Пруф http://www.zelenograd.ru/news/11540/
Елена Соколова
2 сентября 2014
как это нет светофора? вы вероятно плохо знаете город(
У этого отбойника давно нужно снять горизонтальные пластины и оставить одни столбики.

Горизонтальные пластины мешают переходить дорогу пешеходам.

Такие штуки делают азербайджанцы, таджики и армяне, которые не могут жить без препятствия, которое надо перепрыгивать - т.е. это горцы, горные народы.
Они как ничего не могут решить просто в плоскости. Все эти надолбы, заборы, шлагбаумы, трубные заграждения, подземные переходы, надземные переходы - всё это придумали горцы..

Никогда в Зеленограде не было никаких трубных заграждений - всегда были широкие зеленые газоны безопасности.
Кавказцы их срывают, асфальтируют, бетонируют. Дороги им делать нужно полностью запретить. Они их делать не умеют.

Расширяют для увеличения скоростного режима, зазаборивают обочины, потом втыкают знаки уменьшения скорости.. Это полное безумие..
Мы, пешеходы, недовольны трубным заграждением и вдоль ЛЭП.
Какой-то "м%дила из кишлака" "приехал на ишаке" и испортил хорошо спроектированную дорогу, которая была десятки лет и радовала горожан.
Срыли газоны на площади Юности. Срубили даже стеллу, памятник Зеленограду, на Панфиловском..

А даже мизерного "кружка качества" нет - кругом "моя, твоя не понимай", "начальник сказал мы и портим"..

Погибших давно .. тысячи.. У нас давно не особо город, а пересеченная местность из нагромождения препятствий.
Все это сделано под девизом "не для себя".. это не для людей, это для .. финансов, для прибыли.

Зачем нужны горизонтальные пластины отбойника?
- Это просто зарплата и утилизация стали - это и не для пешеходов, и не для автомобилистов - это инородные мертвые предметы на дороге. В культурном городе не делают такие отбойники - они полностью перекрывают пешеходное движение.. даже пол-извилины достаточно чтобы это заметить.. В культурном городе тут должна быть трава и деревья, ну или столбики..

имхо
Андрей Л*****
2 сентября 2014
Я считаю, что по умолчанию должен быть виновен тот, что выехал на дорогу без прав. Никаких исключений быть не должно, да хоть водитель задним ходом ехал посреди скоростной магистрали, не если ты выехал без прав и убился об него - то ты по умолчанию виноват. Как можно отвечать за смерть того, кого на дороге быть не должно? Он никто, его не существует. Только так можно заставить всяких идиотов сначала пойти в автошколу, а потом уже садится за руль. Право на жизнь у человека за рулем должно начинаться только с водительских прав. Хорошо, в этот раз на пути идиота встретился водитель-нарушитель, а если бы на пути встретился ваш ребенок? Как бы, его защитнички, сейчас бы вопили? Выписать штраф водителю Субару и хватит с него. В конце концов благое дело сделал для общества.
Ирина M.
3 сентября 2014
Мотоциклисты - самоубийцы. Их родственникам можно только посочувствовать. Жизнь у них всё время как на пороховой бочке.
Вам так хочется думать
Ирина M.
3 сентября 2014
как это нет светофора? вы вероятно плохо знаете город(
Светофора на повороте к Столице нет.
Ирина Сергиевская
3 сентября 2014
Ну неужели не нашлось ничего, чтоб накрыть тело?
Ехала на работу в 09.45, тело было накрыто черным пакетом, видны были только руки.
Юлия Шагас
18 сентября 2014
Мотоциклист - мой друг. И права у него были, не было лишь категории на мото. А машина поворачивавшая к Столице, находилась в момент аварии так, как будто поворачивала вообще не с той полосы! Интересно, есть ли там камеры? И смотреть надо, когда поворачиваешь, закончилось ли движение, после включения красного света светофора! Конечно проще слить всю вину на того, кто погиб! Надо быть внимательнее на дорогах, а не торопиться на линейку, тем более ребенок в машине!
Пусть земля будет ему пухом!
А женщина пускай скажет спасибо Богу за то, что они с ребенком остались в живых, да будет это ей хорошим уроком, надо смотреть на дорогу, а не торопиться, тем более мото-сезон был еще не закрыт!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран