Довольны ли вы качеством ремонта переходов в Крюково?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 633 человека
Ступени просели, потому что горе-рабочие клали асфальт не по технологии и через одно место.
Железные рёбра отходят и цепляются за подошвы и каблуки пешеходов.
Сам старый переход - объективно! - стал уже.
http://www.zelao.ru
http://www.zelao.ru
На колени, челядь..
Почему в крюковских переходах экспертов и городских ценителей интересуют лишь щербатости на ступеньках, "цвет обоев" и прочие декоративные подробности?
По-моему, самое опасное, это изношенность перекрытий. Не удивлюсь, если отсутствует полноценная глубокая экспертиза прочности конструкции. До этого злополучного ремонта было видно, что в некоторых стыках на стенах есть трещины. Раньше их тупо шпаклевали, теперь и вовсе прикрыли пластмассовой ширмой, чтоб не бросались в глаза. Мне известна история, когда в доме постоянно появлялись трещины на стене, хозяева их со вздохом снова и снова закрашивали, но закончилось это неожиданно обрушением лестничного пролёта.
А про электричество вообще не понятно, как техника безопасности допускает наружную электропроводку в сырой трубе, которой по сути является этот лаз между поездами. Более того, до этих проводов легко дотянуться рукой, даже не слишком подпрыгивая.
Крюковские переходы - стратегические объекты (без преувеличения). Показушное и нелепое ремонтирование абы чего жутко настораживает.
Там действительно такой бардак с контролем и качеством, что без предвыборных чипидейлов никто не в силах заткнуть прореху?
Железные рёбра отходят и цепляются за подошвы и каблуки пешеходов.
Сам старый переход - объективно! - стал уже.