Во «Флейте» работают несколько подрядных организаций — ремонтируют кровлю, меняют систему канализации и водоснабжения и водостока, окна на лестнице и в квартирах с северной стороны дома; остекляют лоджии с южной стороны, утепляют фасад. Работы начались в марте, но идут с переменным успехом — ремонтники то приходят, то исчезают на неопределённое время. Претензий и «охотничьих рассказов» немало. Бригады меняются, рассказал житель 7-го подъезда, у которого срезали канализационные трубы, а новых пришлось ждать две недели. «Ко мне ещё не приходили, — говорит мужчина из пятого подъезда, — хотя в других квартирах подрядчики работают. Я несколько раз пытался выяснить, почему — отвечали, что меня не могут застать дома. Хотя я инвалид и из дома вообще редко выхожу. Каждый раз обещают, что „придут завтра“, в итоге никто не появляется».
А те, к кому пришли, жалуются на затягивание ремонта, неорганизованность процесса, недоделки и грязь. Водопроводные трубы рабочие распиливают в общих коридорах, прямо под окнами квартир (в доме «галерейная» планировка — окна кухонь большинства квартир выходят в эти общие коридоры), затем там же сваливают старые и убирать их не торопятся. На лестничных площадках и возле квартир попадаются забытые стройматериалы, краска и просто хлам, оставленный рабочими. Новые окна для лоджий месяцами стоят в подъездах — то ли не нужны, то ли забыты подрядчиками. Но это всё можно пережить, а вот отсутствие горячей воды в течение трёх-четырёх недель сложнее — тем более, уже холодно. С жалобами на отключение воды на неопределённый срок, к тому же без предупреждения, жители обращаются в штаб ремонта (он находится в корпусе 351). Собрания по поводу капремонта в доме проводятся еженедельно, сейчас они проходят по вторникам в здании префектуры. Но в 17:00 — работающим туда попасть сложно.
Ещё один способ донести проблему — идти в бытовой городок, расположенный между корпусом и школой №845. Кстати, официально считается, что это место для временного размещения строительных материалов. Стройматериалы там действительно есть, но в бытовках живут ремонтники, нанятые ООО «Вертикаль» — эта фирма выиграла аукцион по замене канализации и системы водоснабжения во «Флейте». Судя по их виду, мыться им приходится нечасто, а возле бытового городка дурно пахнет.
Жалуются и на многочисленный мусор в подъездах. Один оставляют ремонтники, другой — сами жильцы. Подъезды в последнее время не убираются, а в управляющей компании — «Жилищнике района Савёлки» признают, что «с дворниками сейчас сложно». Похоже, что их просто нет: на подъезде 6 висит объявление «Требуется дворник, оплата сдельная». В этом же подъезде сломан мусоропровод. Совестливые жильцы выносят свой мусор в уличные контейнеры, остальные сваливают на лестницах. В «Жилищнике» считают, что подъезды захламляют исключительно жители.
На информационных щитах возле дома указан срок завершения работ — 1 августа. На словах ответственные за капремонт ранее обещали всё доделать к сентябрю. В контрактах с подрядными организациями те же сроки, а до декабря должны быть устранены недоделки и подписаны акты приёмки работ. Гарантийный срок на ремонт — два года. Теперь очевидно, что работать будут ещё несколько месяцев. Что касается качества, мнения разделились — одни жильцы в целом довольны, другие нет. У кого-то уже потекли новые трубы, кому-то застеклили балкон, не заделав стыки, в каких-то квартирах сняли счётчики воды, а обратно поставили неправильно. В управе и префектуре на одни жалобы реагируют оперативно, других «кормят завтраками», рассказывая, что не могут влиять на подрядчиков, разве что штрафовать. Бригады, в свою очередь, бросают работу, если им не платят. По словам ремонтников, это происходит регулярно.
Корпус 360 построили в 1969 году по индивидуальному проекту, поэтому в новые времена он не попал ни в одну программу капитального ремонта — они рассчитаны на типовые дома. Усилиями депутатов на капремонт в прошлом году из городского бюджета выделили около 260 миллионов рублей. За этот дом надо отчитаться лично перед мэром, отмечали в окружной администрации.
Фото Максима Гордеева
А проводимый во флейте ремонт... Жалко жителей. Бестолковый экспериментальный дом с выгорающими на солнце занавесками и обоями, пеклом, тараканами. Спасибо Новикову!
Тараканов нет. Но вероятно скоро появятся
Отредактировано: 18-09-2014, 13:38
Люди срут себе же под ноги и потом возмущаются, что кругом грязь.
А если в подъездах живут и свиньи , какие действия должны быть предприняты? Самим жителям убирать за ними ? Отбить им почки? То есть куда обратиться то..адресок подскажите ..
Это кстати фото первого этажа, мусоросборника там нет...
Нет, это фото второго этажа, именно около мусоропровода. И окна , которые стоят и по сей день. Знаю, потому что живу в этом подъезде, прохожу мимо них уже не первый день. А сейчас забирала мусор у старичков, чтобы этот мусор утром выбросить на улицу. Так как они не знают, что с ним делать. Ведь "это все не правда и это все фотомонтаж ". А в кранах сейчас булькает вода, и холодная и горячая. А возможно это галлюцинации ? Массовые , так как у соседей -то , тоже нет воды никакой ))
Отредактировано: 18-09-2014, 22:24
-Дешево
-Быстро
-Качественно
Выберите два условия!!!
Что и кому должен "Жилищник " ...как минимум 770.000 р выплатить , в качестве штрафа . "Плановую проверку проводили в течение месяца сотрудники зеленоградской прокуратуры и Роспотребнадзора. Нашли множество нарушений, общая сумма штрафов за которые составила 770 тысяч рублей. " http://www.zelenograd.ru/news/11714/
Своим хамством вы растревожите улей - теперь точно соберем подписи и на ваш "Жилищник" в суд подать надо. А с "Жилищником" и прочими, теперь предлагаю все разговоры записывать на диктофон.
Предвосхищаю ваш комментарий ... Плачу за коммунальные услуги (а зря !), обычно отовариваюсь не в "Пятерочках" и " Квартальчиках" , мусор убираю и за собой и по возможности ,за другими. Думаю , после озвученной позиции сотрудника "Жилищника"-обязательно , надо собрать подписи и обратиться : в Управу района Савелки (адрес: г.Зеленоград, корп. 311; глава управы района Савелки Макшанцев Андрей Евгеньевич; тел. 8(499)734-53-04, электронный адрес zelao - savelki @ mos . ru ), и в ГБУ «Жилищник района Савелки» (адрес: г.Зеленоград, корп. 346; директор Гудковская Оксана Дмитриевна; тел. 8(499)736-78-86, электронный адрес zhil-savelki@mosk.ru). Также , в префектуру . Потом в мэрию.
Заставить сделать перерасчет за коммунальные услуги ( вывоз мусора, домофон) .
Можно и в Зеленоградское отделение Роспотребнадзора +7(499)735-65-39
+7(499)736-51-20 - Факс
77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/struktura/to/132-zel
zelenogr@77.rospotrebnadzor.ru
и в прокуратуру - жалобу.
А иначе , страна так и не очистится от этой заразы. Конечно, раньше же, можно было таджика отправить- что бы он все выгреб за копейки, а теперь самим надо работать. Пусть жильцы сами убирают, чистят и моют ( вот ведь свиньи , отрабатывать зарплату заставляют )
А теперь, плюйтесь ...Не береди лихо, пока он тихо
Народ ,не сидите на жопе...Пишите, звоните, объединяйтесь...)))
Привет, "Роману Сергееву" и его коллегам
1. Вы работаете в "Жилищнике района Савелки".
2. Вы лично видели, что коробки от пиццы и пакеты из "Пятерочки" хранили годами на балконе.
3. Вы лично видели, как жильцы, бросающие мусор в подъездах, пишут жалобы на отсутствие уборки в подъезде (даже знаете, сколько времени занимает у них поездка от дома до работы).
4. Неуборка подъезда - месть управляющей компании жильцам дома за долги по ЖКУ.
Очень интересная история.
P.S. нихрена в Жилищнике не работаю и не собираюсь.
Жду ответа от Романа Сергеева.
А по поводу свиней, а что это вы всех под одну гребенку? В любом доме найдется свинья!
Тут люди сами намывают коридоры общественные, не смотря на то, что деньги платят, почему мы - жильцы дома за свои же деньги должны горбатиться???
были этажом ниже (там дверь, отделяющая квартиры одной стороны), так у них там вообще красотень - плантации, все аккуратно, повсюду цветы.