Банк неоднократно нарушал закон о противодействию отмыванию доходов, не уведомляя об операциях, подлежащих контролю, проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватные рискам резервы, банк был вовлечён в сомнительные операции по выводу денег за рубеж, сообщает Центробанк. По величине активов банк занимал 334 место в России.
Выплаты вкладчикам «Спецсетьстройбанка» начнутся не позднее 6 октября, сообщает агентство по страхованию вкладов. До 26 сентября на конкурсной основе отберут банки-агенты, а заявления о выплате страхового возмещения вкладчики могут подавать в течение всего периода ликвидации банков, который составляет в среднем два года. Страховое возмещение выплачивается вкладчику в размере 100% суммы всех его счетов в банке, в том числе открытых для осуществления предпринимательской деятельности, но не более 700 тысяч руб. в совокупности. Сумма, не компенсированная страховкой, будет погашаться в ходе ликвидации банка в составе требований кредиторов первой очереди.
Всегда людно, оживленно. Деньги, они же тишины не любят.
А главное, профессионал на профессионале сидит и профессионалом погоняет :)
А в МПС дураки сидят и за каким-то лешим все норовят на чеках вместо цифр звездочки печатать :)
Всегда людно, оживленно. Деньги, они же тишины не любят.
А главное, профессионал на профессионале сидит и профессионалом погоняет :)
В том-то и дело, Сберу не нужно бороться. Ему все преподносят на тарелочке с голубой каемочкой.
Кстати, кто-нибудь обращал внимание насколько "дружественный" интерфейс в сберовских терминалах и банкоматах?
Сейчас тенденция на укрупнение банков, сначала система страхование вкладов часть микробанков обанкротила, теперь лицензии отзывают. Я, с точки зрения потребителя, не ощутил ни каких неудобств. Наверное государство контроль налаживает таким способом.
Моя мама-пенсионер, категорически отказывается от карты и правильно делает. Ибо сберовская система безналичных и онлайн платежей полна косяков. Ни один коммерческий банк не позволяет себе выставлять в онлайн необкатанный, глючный продукт, ибо ценит свою деловую репутацию.
Система техподдержки работает безобразно. Персонал неквалифицированный.
Черт меня однажды дернул заплатить за интернет в сберовском терминале наличными. С третьего раза! мне, семь лет занимавшемуся непосредственно терминалами и ПО к ним, удалось добраться до момента "вставьте купюру". Вставил... аппарат слопал деньги и завис. Ждал минут пять, плюнул и пошел искать менеджера.
На вопрос есть ли у нее ПО, чтобы посмотреть что с моим платежом, девушка сказала, что есть, но надо ждать три рабочих дня, а потом ...! ... писать заявление.
Я спросил:
- у вас точно онлайн мониторинг?
- точно
- зачем тогда три дня?
- такая программа
- но если три дня ждать, это офлайн программа
- нет онлайн
...
Позвонил по телефону поддержки указанному в чеке.
- у вас карта?
- нет, наличные
- с наличными идите обратно к манагеру в отделение (ну т.е. Той самой с "онлайнпрограммой" с задержкой в три дня.
Оставил заявку на сайте Сбера.
Через три дня звонок. Девушка:
- я нашла ваш платеж, вы не скажете во сколько он точно был?
- но вы же его нашли? :)
- нашла
- ну так посмотрите что на экране написано!
...
- да, нашла... А что вы хотите чтоб мы сделали?
- ну вы же читали мое заявление?
- читала
- и что там написано?
- что вы просите провести этот платеж
- ну так проводите!
- ага, поняла, щас попробую
(Звонок, спустя двадцать минут)
- провелаааа!
Занавес.
Положительный тренд в моем понимании может быть (точнее был) только один - разнообразие альтернатив.
Идеальный банк - это тот, где клиента встречает персональный менеджер с чашечкой кофе (можно и просто с улыбкой), где не толпятся люди, где все технические проблемы решаются оперативно. Например, описанная мной ситуация с зависшими платежами решается в течении нескольких минут, достаточно позвонить в поддержку и оператор "протолкнет" застрявшую транзакцию, либо пригласит прийти завтра в назначенное время за деньгами.
Укрупнение и отсутствие конкуренции к улучшению качества обслуживания не могут привести по умолчанию.
Я как-то имел неосторожность пополнить карту 60Крублей, через терминал центрального отделения. Терминал скушал деньги, радостно выдал квитанцию и ушел в оффлайн. Смс о зачислении так и не поступило. Не буду подробно описывать все мытарства и опыт общения с "хорошо подготовленными" девушками из числа работников Центрального отделения, могу сказать, что деньги были зачислены на счет спустя 2 недели.
Описываемая Вами ситуация - часто встречающаяся для операций Cash In, проводимых в Сбере.
Я тут просто не стал описывать все сберовские косяки, их целая коллекция.
Сбер мне чем нравится - несмотря на косяки, большое разнообразие вкладов, есть очень удобные, например, "Управляй". Где вы ещё найдёте вклады в швейцарских франках и йенах, а также металлические счета без риска банкротства банка? Они не подлежат системе страхования вкладов, и открывать их в каком-либо ненадёжном банке рискованно.