Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свой источник в департаменте транспорта. Сначала чиновники посмотрят на международный опыт: причины ввода платы за въезд в другие города, применяемые технологии, полученные результаты. Надо понять, что предпочтут водители: платить за въезд или пересесть на общественный транспорт.
Эффективной и необходимой мерой называет плату за въезд в центр Москвы директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин. При этом платный въезд в Москве будет сложно администрировать, считает Блинкин.
Другой эксперт «Ведомостей» — президент Московского транспортного союза Юрий Свешников — считает идею неудачной. Общественным транспортом и так пользуются 88% москвичей — это очень высокий показатель, говорит Свешников. По данным мэрии, проблема в дефиците дорог — их площадь вдвое меньше, чем должна быть.
Другой источник «Ведомостей» говорит, что результаты анализа зарубежного опыта послужат основой для пилотного проекта по взиманию платы при въезде в «Москву-Сити», на котором проверят, как плата за въезд на территорию влияет на ситуацию с трафиком.
Никакой определенности в вопросе взимания платы за въезд в Москву пока нет, передаёт «Интерфакс» заявление пресс-службы департамента транспорта. «Такие предложения поступили от ряда международных экспертов и городу следует прорабатывать этот вопрос».
с МКАД это конечно свинство - нет более-менее приемлемой альтернативы. бетонка и сейчас стоит, да и банда ГТА не самые хорошие рекламщики такого объезда.
Ну, на новьё не у всех бабос есть, кто-то и на старье ездит, и даже на жигулях. А кто-то даже приципиально больше 70 км/ч не ездит - такие живут дольше.
Олег Бондаренко