Жильё и инфраструктура
На участке 92 гектара, примыкающем в Пятницкому шоссе, группа инвесторов построит монолитные дома переменной этажности (7-17 этажей) с 1-3-комнатными квартирами площадью от 28 до 80 кв.м. Квартиры сдаются под чистовую отделку и уже предлагаются по цене от 69 тысяч рублей за метр. В подъездах домов предусмотрены индивидуальные кладовки и помещения для колясок. В паркингах будет более восьми тысяч машиномест, причём дворы будут закрыты от автомобилей.
Проект обеспечат социальной инфраструктурой по новым жёстким нормативам, цитирует «Интерфакс» руководителя главного управления архитектуры Московской области Алексея Воронцовв. Сюда входит пять детсадов и две школы на 815 и 2650 мест соответственно, поликлиника, два спортивных центра, три многофункциональных центра с торговлей.
Проект реализуют в четыре этапа. В рамках первого этапа в 2018 году построят пять жилых домов от 7 до 15 этажей, четыре 17-этажных башни и детский сад на 190 мест. По мере сдачи домов первой очереди, в районе откроют небольшие магазины, аптеку, отделение банка, дом быта.
Рабочие места
«Новый Зеленоград» — это самодостаточный город, на 20 тысяч человек, где предусмотрено 10 тысяч рабочих мест, говорит Воронцов. Рабочие места — это «научно-промышленный кластер площадью 48 тысяч квадратных метров, который планируют создать внутри района», — цитирует управляющего директора проекта Николая Булычева портал Restate.ru.
Однако, ни на сайте проекта, ни в официальной презентации никакого «научно-промышленного кластера» нет. «С одной стороны, мы не можем не доверять информации, которую озвучил Николай Булычёв, с другой — сейчас мы работаем с тем объемом, который указан в презентации проекта — сообщили Zelenograd.ru в архитектурном бюро Speech, где разработали „Новый Зеленоград“. — Но это только начало реализации большого проекта».
Возможно застройщики рассчитывают на тысячи рабочих мест, которые планируют создать рядом, на территории бывшего Центра информатики и электроники (ЦИЭ). Впрочем, здесь и своего жилья хватает — рядом с будущим технопарком ЦИЭ проектируют 17 микрорайон на десять тысяч жителей.
Представитель «Нового Зеленограда» сообщил Zelenograd.ru, что научно-промышленный комплекс есть в проекте, но какие формы он примет, смогут рассказать только в ноябре. Пока известно, что в его создании примет участие МИЭТ.
Пока ясности с рабочими местами рядом с жильём нет, официальный сайт проекта акцентирует внимание на том, как удобно отсюда будет ездить на работу в ближайшем будущем: упоминают и быстрые электрички до центра Москвы, и новую платную трассу, и развязку на 41 километре Ленинградского шоссе.
Ну или да. "как удобно отсюда будет ездить на работу в ближайшем будущем: упоминают и быстрые электрички до центра Москвы, и новую платную трассу, и развязку на 41 километра Ленинградского шоссе". Не успел ещё ни один зеленоградец вкусить ни быструю электричку, ни развязку, ни платную трассу, зато вся окружная шелупонь уже планирует, как они весело напрыгнут на резиновый город.
Поцреоты несомненно объяснят все что угодно очередным планом путина, который всех переиграл, но вот от факта, что он в первую очередь переиграл свой (?) народ, никуда не деться.
А вообще, мне все равно на самом деле. Я не русский.
Петиция должна быть другая - чтобы за счет Москвы, в ущерб здоровья жителей не планировали и не строили мосты и расширяли дороги для транзитных автопотоков, от новых жилых комплексов в МО на Ленинградку через ЦЕНТР города.
Напомню: есть еще большое строительство в Голубом на 20 тыс жителей, Андреевке, Кутузово - на 5000, Рузино - на 20000, Брехово...
Строительство новых районов вокруг города не остановить, а вот выработать какую-то внятную политику в вопросе уменьшения транзитных потоков через жилые районы любимого города - абсолютно посильная для нашей Префектуры задача.
Тем более что еще идет работа по актуализации Генплана Москвы - может еще не поздно свои 5 копеек внести?
Вы не поняли, что персонаж выдуманный? :)
В новом микрорайоне будут жить нерусские барри с брёховского стройрынка и прилегающих к рынку заведений. Поэтому дорога не понадобится, за исключением сообщения микрорайон-рынок, эту дорогу нерусские барри построят самостоятельно.
Вместе поднимем Андреевку! В жопу Зеленоград! Тут не исправить уже ничего. Господь, жги!
Убивать столько бабла в недвижку в самом долбанутом и переоцененном городе мира - непростительное расточительство.
А следующая волна слуг народа скажет, что это была градостроительная ошибка...как с брехово.