64
Трудовые будни могут сократить до четырёх дней в неделю 07.10.2014 ZELENOGRAD.RU
Нечего сидеть пять дней в офисе, считает Международная организация труда. Депутаты Госдумы и духовенство отнеслись к идее работать с понедельника по четверг серьёзно, чиновники и эксперты скептически.

фото boylos.co.uk

Международная организация труда (МОТ) — учреждение ООН, занимающееся вопросами регулирования трудовых отношений; участниками организации являются более 180 государств, в том числе Россия. Сокращение рабочей недели до четырех дней позволит увеличить занятость, благоприятно повлияет на здоровье работников и экологию — меньше будут ездить на транспорте, считают эксперты МОТ. «И это не шутка, а очень популярная тема, которую часто обсуждают в бизнес-кругах», сообщают на сайте ООН.

В комитете Госдумы по труду обещали рассмотреть это предложение, начав с проведения «круглого стола». При этом будет обсуждаться введение 36-часовой рабочей недели с сохранением зарплат, пишет «Коммерсантъ». «Если работать четыре дня по десять часов, получится такая же 40-часовая рабочая неделя», напомнил председатель комитета Андрей Исаев. Он также отметил, что сокращение рабочего и увеличение свободного времени — мировая тенденция.

Идею поддержали в московском патриархате, сообщает «Интерфакс». «Думаю, что мы ничего не потеряем от четырехдневной рабочей недели даже без увеличения присутственных часов, — поделился мнением председатель Синодального отдела Всеволод Чаплин. Это, конечно, не касается сферы услуг и других областей, где присутствие человека на рабочем месте обязательно. Лучше с пользой поработать вне офиса, чем тратить каждый день три-четыре часа на дорогу». Представитель церкви отметил, что в Москве зашкаливает количество совещаний, хотя вопросы, которые там обсуждаются, можно решить двумя-тремя электронными письмами.

В свою очередь, вице-премьер Ольга Голодец заявила, что переход на четырехдневную рабочую неделю в России пока невозможен — «это для нас мечта», цитирует РИА Новости. По её мнению, российский Трудовой кодекс находится на очень хороших позициях в мире по многим показателям, в том числе в том, по предоставлению оплачиваемых отпусков и отпусков по уходу за ребенком.

Согласно исследованию компании Headhunter, в России лишь каждый десятый работодатель одобряет уменьшение рабочей недели до четырех дней, а каждый четвертый — категорически против, причем более половины из них не убедило бы и уменьшение зарплат работникам. Большинство трудящихся (67%) также не согласились бы на такие перемены. «Очевидно, материальная составляющая работы превалирует над личными делами и ценностью свободного времени», констатируют эксперты.

Согласны ли вы работать по 10 часов в день, но четыре дня в неделю?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 617 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Зам
7 октября 2014
в реалии будут работать по 12 часов в день,а зарплата уменьшится
Олег Георгиевич
7 октября 2014
Эффективно работать по 10 часов в день среднестатистический сотрудник не сможет.
В России и так очень низкая производительность труда, будет еще меньше.
С точки зрения шкурных интересов, некоторым работникам это может и хорошо. Но для экономики - вред.
К счастью, ГД и правительство эту идею не поддерживают.
Если бы сделали выходные среда, суббота, воскресенье, а не 3 дня подряд, то согласна).

Когда есть реальная работа, не хватает светового дня и даже некогда пообедать.
Выводы? :)
Владимир Ленин
7 октября 2014
Лучше 3 дня работать и 4 отдыхать!
Валерия """
7 октября 2014
Сделать. Но только женщинам, имеющим маленьких детей. За счёт увеличения продолжительности рабочего дня мужчинам.

Ибо нефиг..)
Мужчин после осеменения предлагаю сразу ликвидировать и заменять биороботами - один фиг никакой пользы.
"Представитель церкви отметил, что в Москве зашкаливает количество совещаний, хотя вопросы, которые там обсуждаются, можно решить двумя-тремя электронными письмами"

Однако. Поп, эксперт по ведению бизнеса, - очень православненько и в духе подъема с колен.

По теме - категорически поддерживаю. Субботу-воскресенье сделать обязательными выходными, а третий день - на выбор. Кто хочет - работает пять дней и получает процент.
Валерия """
7 октября 2014
> Мужчин после осеменения предлагаю сразу ликвидировать и заменять биороботами - один фиг никакой пользы.

Э-эээ, ну зачем ты так? :))
Просто исправить гендерныо-трудовой косяк. Каждому - по способностям и возможностям короче).
Angel Lucky
7 октября 2014
Ибо нефиг
Нефиг что?
Ещё большей дискриминации захотелось?
Просто исправить гендерныо-трудовой косяк. Каждому - по способностям и возможностям короче).
Валерия, вы так противоречивы. Может быть проясните свою позицию немного?
Марина Антонова
7 октября 2014
Маразм крепчал (
Ольга Каплина
7 октября 2014
женщинам надо сократить рабочий день на один час. этого часа очень не хватает, особенно если есть дети.
Андрей Л*****
7 октября 2014
Эффективно работать по 10 часов в день среднестатистический сотрудник не сможет.
Да что вы говорите. Я и после 14 часов снижения работоспособности не наблюдаю. У меня вон сейчас две работы, одна по трудовой, для души, другая в серую, для денег. Сплю по 4 часа. И вполне себе жив, здоров и работоспособен.
Сделать. Но только женщинам, имеющим маленьких детей. За счёт увеличения продолжительности рабочего дня мужчинам.
А мы вам детей тогда делать не будем, нафиг нам себе жизнь портить? Ну или в таком случае, кто ребенка сотворил, тому и работать. Я своей ДНК нигде не наследил.
Однако. Поп, эксперт по ведению бизнеса, - очень православненько и в духе подъема с колен.
А чего такое? У них был славный табачный и алкогольный бизнес, аж 10% рынка себе отхапали, так что коммерсанты они довольно авторитетные. Сейчас со свечек имеют гешефт больше, чем наркобароны с героина. Религия все-таки тот же опиум.
женщинам надо сократить рабочий день на один час. этого часа очень не хватает, особенно если есть дети.
Не рожайте, вас никто не заставлял. У меня вон ни детей, ни семьи, ни даже женщины, зато как работаю! А то нарожают, а потом толку от вас как от сотрудника - ноль.
Ольга Каплина
7 октября 2014
Андрей, вы опять в своем репертуаре
Сплю по 4 часа. И вполне себе жив, здоров и работоспособен.
А как же инфаркты?
Валерия """
7 октября 2014
> Еще большей дискриминации захотелось?

Ещё один устойчивый совковский стереотип с трактовкой этого слова. Это не ущемление чьих -либо прав и не лишение чего-либо)). Слово означает всего лишь "различения". Что вполне правильно гендерно. Возможности разные, способности тоже, как не доказывайте обратное. Связаны они с простой физиологией. Физиология здесь - ключевое слово. Какую работоспособность должна показать мама, у которой ночью не спал ребенок? Не критично, если она перекладывает в офисе скрепки, а вот если стоит у операционного стола? Вполне справедливо, если какие-то категории женщин будут больше отдыхать.

Алекс Простой
7 октября 2014
Лучше 1 день работать, а 6 - отдыхать.
Лучше 1 день работать, а 6 - отдыхать.
А отдыхать на какие, собственно, заработки? Которые за 4 рабочих дня в месяц?

Тут идёт речь о том, что вместо 5х8 будет 4х10. Ну, кому очень охота отдыхать, можно сделать и 2х20, я думаю. Вахтовики не обламываются.
Какую работоспособность должна показать мама, у которой ночью не спал ребенок?
А папа при этом наверное в бункере спал, ни слухом, ни духом, чё в семье по ночам происходит.

И вот ещё. Какую работоспособность должен показывать мужчина, у которого маму госпитализировали? На которого жена наорала, что он задолбал столько работать и не иметь сил по ночам трахаться? У которого кредитов по шею, чтобы жена ощущала себя частью чего-то большого? У которого заначка в рублях за месяц обвалилась на 10 процентов? Ну, как бы, смекаете, да?
Барри, у тебя дети есть или ты теоретик? :)
Не, я на кошках пока тренируюсь. И кошка по ночам конкретно задалбывает свой мяч по игровому кругу гонять!
Валерия """
7 октября 2014
> Какую работоспособность должен показывать мужчина, у которого...

Дык ???)))
Мужчина крепче - и духом, и телом. Или уже не? Не зря же он по части добычи мамонта).
Мужчина крепче - и духом, и телом
А теперь плавно перейдём к теме прав женщин, феминисток, чайлд-фри и всё такое.
У меня две кошки, обе приучены ночью спать. :)
Но вопрос был о детях.
Так вот работающие мужчины редко бегают по ночам к детской кроватке. Это почти, как на фронте, когда спят даже во время бомбежки.
Про орущую жену истосковавшуюся по ночному траху - это жесть, конечно. Ночью все-таки желательно спать, ибо биочасы настроены на отдых. А секс (настоящий) - это тяжелая работа. Желательно выбирать для него более оптимальные, в плане производительности труда, часы. :)
Андрей Л*****
7 октября 2014
А как же инфаркты?
А это - от нервов. Работал по столько я и раньше, даже еще больше, пока наши идиоты модафинил к наркоте не приравняли, у меня рабочие марафоны по трое суток были без сна. А инфаркты пошли уже потом, после смертей близких.
А отдыхать на какие, собственно, заработки? Которые за 4 рабочих дня в месяц?
Смотря чем заниматься, мне иные операции за день приносили столько, что я несколько месяц забивал на работу. "Украл, выпил, в тюрьму, романтика" )
Какую работоспособность должна показать мама, у которой ночью не спал ребенок?
А какую работоспособность покажет папа, которому этот ребенок тоже спать не давал? Пусть увольняются, сразу оба, живут подножным кормом, собирательством, народными промыслами, банки по мусоркам собирают. Дурная ж голова ногам покоя не дает, вот так взять и испортить себе жизнь единичным незащищенным сексом. Дорогое удовольствие получается, 18 лет расплачиваться минимум. Вы лишний раз подтвердили, что люди с детьми не работники, а наказание.
Вполне справедливо, если какие-то категории женщин будут больше отдыхать.
Будет еще более справедливо, если они будут сидеть дома с детьми, а не занимать должности, на которых могут эффективно трудиться те, у кого детей нет и не будет.
Валерия """
7 октября 2014
> ...что люди с детьми не работники, а наказание.

В принципе, - верно. Ещё дети болеют, иногда часто, и мамы "сидят" на больничных.
Вот поэтому и нужно младодетных мамочек освободить от трудовых подвигов и нагрузку по обеспечению жизнедеятельности семьи перенести на папочек.

*ржучота*
Елена Копылова
8 октября 2014
У Андрея пунктик с бездетностью, в каждую тему пихает, где надо и где не надо. Навязчивая идея? :))) Такое впечатление, как будто сам себя убеждает.
Андрей Л*****
8 октября 2014
Вот поэтому и нужно младодетных мамочек освободить от трудовых подвигов и нагрузку по обеспечению жизнедеятельности семьи перенести на папочек.
Уволить по статье )
У Андрея пунктик с бездетностью, в каждую тему пихает, где надо и где не надо.
А причем тут я? Если вы будете внимательны, то тему про работающих мам и детей подняли до меня, я присоединился.
Навязчивая идея? :))) Такое впечатление, как будто сам себя убеждает.
В каждой теме вы мне это приписываете, вот у вас уже точно навязчивая идея или влюбились, иначе чего вам беспокоитmся? Если только детей от меня собирались заводить. Иначе волновать это вас и не должно было бы. А я просто не могу забыть, когда мне пришлось мамаше место освобождать, причем работала она ничуть не лучше меня. С тех пор у меня глубокая и непроходящая ненависть к декретницам.
Lyuba Korolyova
8 октября 2014
Великая глупость! Дети и так не видят своих родителей. Утром- до сада или школы 15 минут, и после - 1 час. А при новом раскладе и подавно не увидятся. Бред!
Фрези Грант
8 октября 2014
А я хочу спросить про женщин у которых дети выросли. Им что тоже пахать следует, как мужчинам, раз у них забот больше никаких нет, с точки зрения Валерии?
Евгения Рыжова
8 октября 2014
Да, Андрей, не надо рожать. Вам точно не надо. А так - никогда и никакой другой человек не даёт родителям такого ощущения полноты отношений и счастья, как собственный ребёнок. А вам не надо. Работайте себе, и смотрите, чтоб на ваш капитал никто не позарился. Обороняйтесь, кругом полно похитительниц днк и всего, что в последствии с этим связано. Да, и ещё. Обычно, если семья зрелая и крепкая, то ребёнок планируется. И это не один раз - незащищённый секс по ошибке. У вас немножечко не точная теория.
Angel Lucky
8 октября 2014
Какую работоспособность должна показать мама, у которой ночью не спал ребенок?
А что делал папа в это время? Почему ребенок не спал "у мамы"?
Екатерина Петрушина
8 октября 2014
Скажу вам так, маме иногда полезно и поработать. Отвлекает и развивает. 1 день, 7 дней в неделю, это абсолютно не важно. Если я могу делать свою работу за 10 часов, а кто то за 40, это проблема того, кто делает за сорок. Я хочу сделать свою работу и пойти домой. Заниматься ребенком, мужем, домом и собой. Лучше не рабочие дни уменьшать или увеличивать, а платить всем сдельную зарплату. Больше сдела, больше получил.
Андрей Лилу
8 октября 2014
Многие женщины в наше время хотят кучу прав, но бегут от связанной с этими правами ответственности. Вы равны мужчинам или нет ? Если равны, то какие вам преференции по гендерному признаку ?
Мальвина Буратиновна
8 октября 2014
Сделали бы как в районах приравненых к Крайнему Северу, у женщин рабочая неделя 36 часов, ооочень удобно! А так если по 10 часов пахать и +1 час обеда, то нереально. Ребенка в школу закинуть, потом забрать, времени не хватит.
ирина иринова
8 октября 2014
Интересно, а те, кто по 10 часов вкалывает, будут по 14-16?
Детей в школах тоже на 4-х дневку?
Татьяна С........
8 октября 2014
Эффективно работать по 10 часов в день среднестатистический сотрудник не сможет.
Да что вы говорите. Я и после 14 часов снижения работоспособности не наблюдаю. У меня вон сейчас две работы, одна по трудовой, для души, другая в серую, для денег. Сплю по 4 часа. И вполне себе жив, здоров и работоспособен.
4 часа сна в сутки и жив до сих пор? Да Вы точно робот!
Не рожайте, вас никто не заставлял. У меня вон ни детей, ни семьи, ни даже женщины, зато как работаю! А то нарожают, а потом толку от вас как от сотрудника - ноль.
Природа нас заставляет рожать. Вас тоже кто-то родил по собственному желанию.
Татьяна С........
8 октября 2014
Какую работоспособность должна показать мама, у которой ночью не спал ребенок?
Как правило, когда ребёнок плохо спит по ночам, мама ещё не работает.
Валерий Гусев
8 октября 2014
С учетом российских реалий, идея и мало осуществимая, и просто социально опасная. Тем более, что от «перестановки слагаемых» сумма рабочих часов не изменится, а вот насчет зарплаты – большой вопрос. Что касается офф-топа про молодых мам – родили бы сами (физически), всякую бы чушь про «излишние преференции» не писали. Да и для государства и общества, слава Богу, молодые мамы как-то гораздо ценнее и социально значимее вашей самовлюбленности и защищенного секса.
fevochka fevochka
8 октября 2014
Согласно исследованию компании Headhunter, в России лишь каждый десятый работодатель одобряет уменьшение рабочей недели до четырех дней, а каждый четвертый — категорически против, причем более половины из них не убедило бы и уменьшение зарплат работникам.

Согласно данным МОТ, снизить количество рабочих дней в неделе возможно ТОЛЬКО при сохранении того же уровня заработной платы, как и при пятидневной рабочей неделе. Почему вообще встал вопрос об уменьшении заработной платы у HH?

Как всегда благородную идею "с Запада" у нас перефразируют, перевернут, переиначат и переведут так, как угодно меньшинству. А народ страдает..
Владимир Комаров
8 октября 2014
Лучше жить натуральным хозяйством.
молодые мамы как-то гораздо ценнее и социально значимее
Глядя на современных молодых мам (22 +- 2 года), я бы очень и очень задумался над правильностью этого тезиса.
ЕжОк ЕжОк
8 октября 2014
Мне идея про 2 на 20 понравилась. Для полноценных семей с детьми очень удобно.
Мама - понедельник и среда, Папа - вторник и четверг. И целых три дня все вместе отдыхают. Можно детские сады ликвидировать вовсе. Товарищи - это мысль!
Так оба работают, приходят уставшие, надо кушать приготовить,уроки сделать с детьми и тд и тп. А тут один дома с ребенком (садовского возраста) и приготовил, и убрался, вечерком уроки сделал(со школьником) и не устал совсем))) А второй пришел покушал и спать. Потом поменялись местами.
А второй пришел покушал и спать
Если второй работает в Москве, то где-то на полпути ему уже будет пора возвращаться на работу.
Ольга Каплина
8 октября 2014
4 часа сна в сутки и жив до сих пор? Да Вы точно робот!
так Андрей писал, что на стимуляторе так работает. Не жалеет себя.
Андрей, вам видимо до 35 лет, не больше. После 40 лет у многих мужчин начинаются проблемы со здоровьем. Это из личных наблюдений. Берегите себя, или до пенсии не доживете.
Валерия """
8 октября 2014
Уважаемые граждане-сограждане! Дорогие, так сказать, даже!

Витиеватость мнений в данной дискуссии подтвердила мои робкие предположения, что некоторая часть из вас живёт, таки, в каких-то параллельных мирах, потому как иезуитски задается вопросами типа - "а почему папа - не мама", "что делал папа, в то время, как ребенок не спал у мамы", и "почему мама ещё не работает, когда ребенок плохо спит по ночам". Да, узок их круг. Страшно далеки они от народа ( зачеркнуто) от социального реализма, коль задаются такой риторикой...)

Итак. Nocheinmal, т.с.

И я, и вы, - все мы просто фантазируем на тему "если бы, да кабы". ( вы же не принимаете всерьез все пустопорожние обещания?). Ага. Я, например, в своих фантазиях ухожу от неопределенных формулировок "всем/одинаково/поделить/ умножить/вычесть погрешности" - и, гуляй, рванина, предполагая, что если бы "ЭТО" и имело место быть, то не для всех, а для какой-то определенной категории. Почему? Потому!), моя имха.

Я закончила. Alles gute!
Паа-прашу больше с глупостями не приставать.
;)
Да вообще вы все дураки и не лечитесь. Один я умный в белом пальто стою красивый.
Андрей Л*****
8 октября 2014
Да, Андрей, не надо рожать. Вам точно не надо.
У меня и не получится ) А если серьезно, то я и так знаю, к сожалению многие другие не знают, в итоге испорченные судьбы детей. Они-то себя рожать не просили.
А так - никогда и никакой другой человек не даёт родителям такого ощущения полноты отношений и счастья, как собственный ребёнок.
То-то у нас такое количество неполных семей с детьми. Взорвались от переполнения )
Обычно, если семья зрелая и крепкая, то ребёнок планируется. И это не один раз - незащищённый секс по ошибке. У вас немножечко не точная теория.
Вы отстали от жизни, обычно сначала залет, а потом семья. Скороспелая и хреновенькая. У меня не теория, у меня практика наблюдений за браками окружающих.
4 часа сна в сутки и жив до сих пор? Да Вы точно робот!
Пока жив, сколько еще буду жить - не знаю, но вряд ли долго )
Природа нас заставляет рожать. Вас тоже кто-то родил по собственному желанию.
Во-во, тупое следование животным инстинктам. Угу, родили по собственному желанию, только моего желания рождаться тут не было никакого, я ведь это даже предвидел, аж пытался пуповиной удавится. Не удалось...
Что касается офф-топа про молодых мам – родили бы сами (физически), всякую бы чушь про «излишние преференции» не писали. Да и для государства и общества, слава Богу, молодые мамы как-то гораздо ценнее и социально значимее вашей самовлюбленности и защищенного секса.
А держать место для работника, который будет априори слабее того, кто его замещает - это не излишние преференции? Проводить конкурс, слабый вылетает, должен остаться сильнейший. А то держат посредственностей, еще их и сокращают в последнюю очередь. А потом жалуются, что у нас экономика неэффективная. Откуда ж эффективности взяться?
Да и для государства и общества, слава Богу, молодые мамы как-то гораздо ценнее и социально значимее вашей самовлюбленности и защищенного секса.
Это чем же? В то время, как я сейчас создаю ВВП, они его тупо прожирают. А что в будущем вырастет из этих деток - совершенно непонятно, может будут по зонам чалиться и опять же прожирать ВВП. Живем мы здесь и сейчас и сейчас я явно ценнее матери с ребенком.
так Андрей писал, что на стимуляторе так работает. Не жалеет себя.
Запретили его, теперь только на Ред булле, по литру в день потребляю.
Андрей, вам видимо до 35 лет, не больше. После 40 лет у многих мужчин начинаются проблемы со здоровьем. Это из личных наблюдений. Берегите себя, или до пенсии не доживете.
Это радует, недолго осталось ) Лучше уходить в самом расцвете, до пенсии дожить в нашем государстве и врагу не пожелаешь, тем более что моя накопительная часть потрачена на Крым.
Ольга Магнитская
8 октября 2014
Да, после всех "откровений" Андрея Л*** так и хочется взять его на ручки, приласкать,обогреть. Только защитный костюм на себя сначала надеть, а то укусит... :)
Марина Антонова
8 октября 2014
Ну дык надо было изначально думалку включать, когда шли работать на декретное место. Авось добрее бы были.
Валерий Гусев
8 октября 2014
Живем мы здесь и сейчас и сейчас я явно ценнее матери с ребенком.
"Живу "Я" здесь и сейчас и сейчая "Я" для "СЕБЯ САМОГО" явно ценнее матери с ребенком" - вот так было бы правдиво. Только надо иметь ввиду что это "Я" = 1 / 45 000 000 государства.
Андрей Л*****
8 октября 2014
Да, после всех "откровений" Андрея Л*** так и хочется взять его на ручки, приласкать,обогреть.
Спасибо, не надо. Мне и так неплохо )
Только защитный костюм на себя сначала надеть, а то укусит... :)
Это я могу, скорпионья натура такая )
Ну дык надо было изначально думалку включать, когда шли работать на декретное место. Авось добрее бы были.
Думалку я и включал, многие после декрета не выходят, а спросом такие места не пользуются, устроится легко, а дальше уже дело техники. Только эта вышла раньше, чем я успел закрепится на постоянном месте.
"Живу "Я" здесь и сейчас и сейчая "Я" для "СЕБЯ САМОГО" явно ценнее матери с ребенком" - вот так было бы правдиво. Только надо иметь ввиду что это "Я" = 1 / 45 000 000 государства.
И для государства в том числе, кто у нас ВВП создает? Пусть и одну 1/45000000. А другая такую же часть прожирает.
Андрей М
9 октября 2014
> Сплю по 4 часа. И вполне себе жив, здоров и работоспособен.

Это пока молодой, так кажется. А потом внезапно здоровье закончится, а до пенсии еще лет 20. :)

> Мужчина крепче - и духом, и телом.

Почему же тогда средняя продолжительность жизни у мужчин меньше, чем у женщин? :)


По теме: очередная идиотская идея.
Татьяна С........
9 октября 2014
Почему же тогда средняя продолжительность жизни у мужчин меньше, чем у женщин? :)
Не берегут себя, спят по 4 часа в сутки.)
Валерий Гусев
9 октября 2014
И для государства в том числе, кто у нас ВВП создает? Пусть и одну 1/45000000. А другая такую же часть прожирает
Забавное рассуждение. А создающие ВВП его не "прожирают"?! К тому же число в знаменателе, в том числе и одно из числителя, появлись и выросле в государстве не путём "создания ВВП".
Ольга Загар
9 октября 2014
Мы пример берём с папуасов - загнали мамонта и в норку ?!
А может посмотрим как работают страны с передовой экономикой!
Андрей Л*****
9 октября 2014
Это пока молодой, так кажется. А потом внезапно здоровье закончится, а до пенсии еще лет 20. :)
Да я и так 4 десяток разменял. Закончится - так закончится, и хрен бы с ним. Всегда есть быстрый выход, чтобы не мучиться.
Забавное рассуждение. А создающие ВВП его не "прожирают"?! К тому же число в знаменателе, в том числе и одно из числителя, появлись и выросле в государстве не путём "создания ВВП".
У вас еще забавнее. Ну расскажите, как работающий в реальном секторе экономики, не получающий социальные трансферты прожирает ВВП. Такими темпами у вас ВВП будет отрицательной величиной.
Ну да, путь там был один, впрочем, у нас почти все этим путем. Поэтому и живем так хреново. Меньше трахаться надо и больше работать.
Да я и так 4 десяток разменял.
Серьезное достижение. :)
Всегда есть быстрый выход, чтобы не мучиться.
Твоя проблема в том, что, на самом деле, ты очень хочешь жить.
Меньше трахаться надо и больше работать.
Что по этому поводу говорит КА?
Андрей Л*****
9 октября 2014
Серьезное достижение. :)
Ну так мне вообще 40 лет жизни напророчили, а я уже и не так далеко от них.
Твоя проблема в том, что, на самом деле, ты очень хочешь жить.
Ну вам, безусловно, виднее ) Вы еще скажите, ради чего, а то я сам не знаю )
Что по этому поводу говорит КА?
А он тут каким боком?
Ну так мне вообще 40 лет жизни напророчили, а я уже и не так далеко от них.
И что? :) Ты ж не веришь ни в бога ни в черта. А тут ... напророчили. Эвона как!
Ну вам, безусловно, виднее ) Вы еще скажите, ради чего, а то я сам не знаю )
Я редко ошибаюсь в таких вещах. :)
И суть и цели твои я также прекрасно вижу. Да ты и сам их знаешь.
А он тут каким боком?
Он не боком. Он... ну это лучше у него спросить. :)
Елена Копылова
10 октября 2014
Такими темпами у вас ВВП будет отрицательной величиной.
Ну да, путь там был один, впрочем, у нас почти все этим путем. Поэтому и живем так хреново. Меньше трахаться надо и больше работать.
Чем вы хреново живёте? Две квартиры, не бедный. Ваша жизненная цель - ВВП поднимать что ли?:) И для чего больше работать? А жить-то когда?
Закончится - так закончится, и хрен бы с ним. Всегда есть быстрый выход, чтобы не мучиться.
А ведь не поднимется рука на себя любимого в ответственный момент, вот в чём проблема.

У вас очень интересная идеология, что-то от Шопенгауэра, Ницше. Мрачная. Зло в мире абсолютно, жизнь бессмысленна, и т.д. и т.п.
Андрей Л*****
10 октября 2014
И что? :) Ты ж не веришь ни в бога ни в черта. А тут ... напророчили. Эвона как!
Ну так пророчил мне другой. У меня отношение к этому такое, как и этому вашему утверждению:
Я редко ошибаюсь в таких вещах. :)
И суть и цели твои я также прекрасно вижу. Да ты и сам их знаешь.
В общем, хоть горшком назови, только в печь не ставь.
Чем вы хреново живёте? Две квартиры, не бедный. Ваша жизненная цель - ВВП поднимать что ли?:) И для чего больше работать? А жить-то когда?
Ну я хорошо живу, а в целом по стране? Не, ВВП это не самоцель, это побочный продукт. А на работе почему нельзя жить? У меня одна работа для удовольствия, вторая деньги приносит. Меня жизнь вполне устраивает.
А ведь не поднимется рука на себя любимого в ответственный момент, вот в чём проблема.
Ну это проверяется опытным путем, вот и проверим. Хоть я временами и думал о самоубийстве, но суицидальных попыток не было, в отличии от многих серийных самоубийц, которые раз по десять себя убивали, но не до смерти ) Так что вполне может быть, когда до нее дойдет, то все получится с первого раза, причем способ с двойной страховкой, относительно быстрый и совершенно безболезненный, плюс простой и незатейливый. Тем более до этого дойдет, когда мне тут будет совершенно не за чем задерживаться. И что меня остановит?
У вас очень интересная идеология, что-то от Шопенгауэра, Ницше. Мрачная. Зло в мире абсолютно, жизнь бессмысленна, и т.д. и т.п.
Ну Ницше мой любимый философ, большую часть его трудов прочитал, а вот до Шопенгауэра пока не добрался.
".. Он до смерти работает,
До полусмерти пьет..
@ (Некрасов - "Кому на Руси жить Хорошо")

Вот такой "вариант" трудовой деятельности ныне устраивает многих работодателей...
Но, по любому, Прогресс свое возьмет..
Так я все это время и работаю, а не номер отбываю, на первой работе вал дел, на второй мне самому выгоднее быстрее все сделать, ведь от этого зависит мое вознаграждение.
Анна Неизвестная
14 октября 2014
Да, после всех "откровений" Андрея Л*** так и хочется взять его на ручки, приласкать,обогреть. Только защитный костюм на себя сначала надеть, а то укусит... :)
Ой, БРАВУШКИ, Ольга! Не в бровь, а в глаз.
Андрей Л*****
14 октября 2014
Ой, БРАВУШКИ, Ольга! Не в бровь, а в глаз.
Опять вылезли подтявкивать, на большее вас не хватает )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран