Предложения собирает «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД, это подразделение департамента транспорта). Их можно присылать по адресу perehod@gucodd.ru. «Зебры» опасно открывать возле школ, детских учреждений, а также на дорогах с высокой и средней скоростью движения", — отмечают в ЦОДДе. В этих местах предлагают не организовывать безопасное движение, а строить надземный или подземный переход, либо перестраивать существующий.
С устройством пешеходных переходов или организацией одностороннего движения связаны около 40% обращений жителей в «Центр организации дорожного движения», сообщила агентству «Москва» замруководителя о управлению делами Центра Юлия Еремеева. 25% жалоб касается неработающих светофоров, испорченных или неправильно установленных дорожных знаков — их либо не видно за деревьями, либо висят слишком высоко. Примерно 15% — просьбы поставить искусственные неровности возле школ, детских садов, больниц и поликлиник. Эти обращения рассматриваются затем комиссиями префектур (есть и обратный вариант: сначала написать в префектуру, затем просьбу рассмотрят в ЦОДДе, который в любом случае принимает окончательное решение) — «нас в основном поддерживают», отметила Еремеева. По ее словам, несколько бригад оперативного реагирования работают во всех округах, проверяя информацию, которая поступает от жителей.
Планы массового строительства новых подземных и надземных переходов в Зеленограде уже разработаны. Всего их запроектировано 30. В частности, это 4 перехода на Центральном проспекте, 17 — в «новом» городе, 3 на Сосновой аллее и 2 на Московском проспекте. На какой стадии эти планы, неизвестно.
«Напишите в комментариях, где, по вашему мнению, нужны пешеходные переходы в Зеленограде.
Приведу интересный сайт, где поясняется о том, почему, на самом деле, внеуличные переходы не так безопасны и удобны, как нас в этом пытаются убедить лица, аффилированные с застройщиками и проектировщиками: http://zebra.city4people.ru/
Учитывая неудобность уже построенных подземных и надземных переходов - дальше будет только хуже. Попробуйте теперь сравнить переход 10 мкрн - Крюково по удобности с тем, что было раньше. А теперь попробуйте перейти Панфиловский со стороны второго района к музыкальной школе - там попросту нет никакого перехода. Или перейти от 200-ых корпусов к военкомату. А самый апофеоз идиотизма проектировщиков - переход от ТЦ Панфиловский в сторону военкомата. Т.е. подразумевается, что пешеход должен идти до остановки Берёзка, там переходить под светофором, спускатьяс под землю, возвращаться, опять переходить под светофором через малодеятельный проезд, и только потом он попадёт в искомую точку, до которой было рукой подать через дорогу. Естественно там все перебегают дорогу и провоцируют ДТП.
Поэтому важно не допустить массового строительства подземных и уродливых и неудобных надземных переходов в городе. Те, кто скажут, что от этого сильно улучшится автомобильное движение - будут глубоко не правы, т.к. наземный регулируеый переход отнимает максимум 15-20 секунд на фазу (единственное исключение - переход через Центральный проспект возле площади Юности - там фаза то ли 35, то ли 40 секунд). А автомобили всё равно будут стоять на светофорах - перекрёсток же, другие направления должны же проехать. А при этом пешеходам сделали очень неудобно. Зачем? Также следует заметить, что до того, как сюда пришла Гера, в городе был один единственный подземный переход - на станции Крюково под железнодорожными путями. Что намекает на то, что массовое строительство неудобных переходов нужно только застройщикам и городским властям, чтобы получить (неважно, честным ли путём) максимальную прибыль. При этом это уродует облик города, разрывает межрайонные связи, ухудшает здоровье людей и вообще затрудняет передвижение. Вспомните, как быстро, удобно и хорошо было ходить раньше, когда повсюду были светофоры и зебры. И подумайте, желаете ли вы переходить дорогу по загаженным вечно затапливаемым подземельям. А ещё подумайте о инвалидах и молодых мамах с колясками. И всё это ради того, чтобы автомобилист выиграл несколько секунд, а строительная компания получила крупный контракт.
И не разберется в ближайшие лет эдак дцать, поэтому во избежание массовой гибели пешеходов, читай оленей, на дорогах Москвы придется строить переходы, пусть даже обогащая карманы застройщиков (ну хоть рабочие места создают).
А дабы пешеход пользовался наземным переходом регулируемым или нерегулируемым грамотно и безопасно, его нужно готовить с пеленок, а также контролировать, пресекать штрафовать ослушавшихся.
Равно как и будущему автомобилисту, мотоциклисту и т.д. с новорожденности втолковывать, что приоритет у пеших товарищей, в дополнение безжалостно наказывать нарушителей.
Пока суды оправдывают даже резонансных автоубийц, а пропагандой безопасного движения не занимаются ни в образовательных учреждениях, ни в семьях на должном уровне, выход все тот же, см. выше.
Насчет Европы с ее наземными переходами, велосипедным "беспределом" и т.д., инициаторам проекта стоит открыть учебник истории, и понять, что уличная сеть старых Европейских городов с узкими улицами и плотной застройкой исторического значения, а также геодезия многих территорий не предполагает строительства конструкций под и надземных.
Так что европейцам и остается лишь заниматься указанными выше мероприятиями, попутно ограничивая перемещение не общественного транспорта на своих улицах.
Если от Зеленограда пустят Синкансен до Кремля, а метро разгрузят хотя бы на треть, с превеликим удовольствием оставлю авто для перемещений по стране онли (хотя удовольствие еще то).
непонятно, а что мешает срезать ветки деревьев, которые закрывают светофоры и знаки? кто мешает положить лежачих полицейских перед переходами? кто запрещает убирать на штрафстоянку неправильно припаркованные авто вблизи школ, которые затрудняют вид и водителям и пешеходам? в конце концов, почему не поставить светофоры с кнопочкой???
Но, судя по всему, власть имущих это мало беспокоит...
Наш городок просто Клондайк для психиатров.
***********************
предлагаю МЫСЛИТЬ по-другому
- "«Зебры» около школ и детсадов признать ГЛУПЫМИ"
Как только возникнет к проектировщику вопрос - "А это умно?" - проблем с пешеходными переходами не будет..
Пора шагнуть от Правильного решения к Умному решению..
Пока всё заканчивается на утверждении - "Правильно вот так - зебра и пр." - но это не умно..
А умного решения задачи никому не надо - такого вопроса нет в повестке дня..
Как только Вы принесете Умное решение - вам скажут это Не Правильно..
Мы не умнеем..
Не у всех есть шерстяные носки, патамушта.