14
«Зебры» около школ и детсадов признали опасными 08.10.2014 ZELENOGRAD.RU
Столичные власти ищут места для новых пешеходных переходов. При этом они считают, что наземные переходы опасно открывать возле детских учреждений.

Сотрудники «Центра организации дорожного движения» организуют движение возле школы 1 сентября (фото facebook.com/gucodd.ru)

Предложения собирает «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД, это подразделение департамента транспорта). Их можно присылать по адресу perehod@gucodd.ru. «Зебры» опасно открывать возле школ, детских учреждений, а также на дорогах с высокой и средней скоростью движения", — отмечают в ЦОДДе. В этих местах предлагают не организовывать безопасное движение, а строить надземный или подземный переход, либо перестраивать существующий.

С устройством пешеходных переходов или организацией одностороннего движения связаны около 40% обращений жителей в «Центр организации дорожного движения», сообщила агентству «Москва» замруководителя о управлению делами Центра Юлия Еремеева. 25% жалоб касается неработающих светофоров, испорченных или неправильно установленных дорожных знаков — их либо не видно за деревьями, либо висят слишком высоко. Примерно 15% — просьбы поставить искусственные неровности возле школ, детских садов, больниц и поликлиник. Эти обращения рассматриваются затем комиссиями префектур (есть и обратный вариант: сначала написать в префектуру, затем просьбу рассмотрят в ЦОДДе, который в любом случае принимает окончательное решение) — «нас в основном поддерживают», отметила Еремеева. По ее словам, несколько бригад оперативного реагирования работают во всех округах, проверяя информацию, которая поступает от жителей.

Планы массового строительства новых подземных и надземных переходов в Зеленограде уже разработаны. Всего их запроектировано 30. В частности, это 4 перехода на Центральном проспекте, 17 — в «новом» городе, 3 на Сосновой аллее и 2 на Московском проспекте. На какой стадии эти планы, неизвестно.

«Напишите в комментариях, где, по вашему мнению, нужны пешеходные переходы в Зеленограде.

Считаете ли вы безопасными пешеходные переходы на пути к учреждениям, где занимается ваш ребёнок?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 158 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Дмитриев
8 октября 2014
Много искусственных неровностей появляется в местах с редкими пешеходами. Лучше бы светофоры с кнопкой ставили. Город микроэлектроники :)
Мытарь Publican
8 октября 2014
Обратила внимание, в городе на пешеходных переходах появились новые мигающие светофоры и желто-белая разметка. Это привлекает внимание автомобилистов и повышает безопасность пешеходов. Неплохо было бы, оснастить ими оживленные пешеходные переходы и переходы вблизи детских учреждений. Например, на ул. Юности, на Сосновой рядом с аллеей Лесные пруды.
Семён asdf
8 октября 2014
Кстати, а вы никогда не замечали, что засилие неудобных внеуличных (надземных и подземных) переходов через городские улицы наблюдается только в постсоветских и азиатских (особенно в Китае и КНДР) странах? В то время как даже в странах восточной европы довольно трудно найти подземный переход.

Приведу интересный сайт, где поясняется о том, почему, на самом деле, внеуличные переходы не так безопасны и удобны, как нас в этом пытаются убедить лица, аффилированные с застройщиками и проектировщиками: http://zebra.city4people.ru/

Учитывая неудобность уже построенных подземных и надземных переходов - дальше будет только хуже. Попробуйте теперь сравнить переход 10 мкрн - Крюково по удобности с тем, что было раньше. А теперь попробуйте перейти Панфиловский со стороны второго района к музыкальной школе - там попросту нет никакого перехода. Или перейти от 200-ых корпусов к военкомату. А самый апофеоз идиотизма проектировщиков - переход от ТЦ Панфиловский в сторону военкомата. Т.е. подразумевается, что пешеход должен идти до остановки Берёзка, там переходить под светофором, спускатьяс под землю, возвращаться, опять переходить под светофором через малодеятельный проезд, и только потом он попадёт в искомую точку, до которой было рукой подать через дорогу. Естественно там все перебегают дорогу и провоцируют ДТП.

Поэтому важно не допустить массового строительства подземных и уродливых и неудобных надземных переходов в городе. Те, кто скажут, что от этого сильно улучшится автомобильное движение - будут глубоко не правы, т.к. наземный регулируеый переход отнимает максимум 15-20 секунд на фазу (единственное исключение - переход через Центральный проспект возле площади Юности - там фаза то ли 35, то ли 40 секунд). А автомобили всё равно будут стоять на светофорах - перекрёсток же, другие направления должны же проехать. А при этом пешеходам сделали очень неудобно. Зачем? Также следует заметить, что до того, как сюда пришла Гера, в городе был один единственный подземный переход - на станции Крюково под железнодорожными путями. Что намекает на то, что массовое строительство неудобных переходов нужно только застройщикам и городским властям, чтобы получить (неважно, честным ли путём) максимальную прибыль. При этом это уродует облик города, разрывает межрайонные связи, ухудшает здоровье людей и вообще затрудняет передвижение. Вспомните, как быстро, удобно и хорошо было ходить раньше, когда повсюду были светофоры и зебры. И подумайте, желаете ли вы переходить дорогу по загаженным вечно затапливаемым подземельям. А ещё подумайте о инвалидах и молодых мамах с колясками. И всё это ради того, чтобы автомобилист выиграл несколько секунд, а строительная компания получила крупный контракт.
Елена Премудрая
8 октября 2014
Вопрос о переходах у школ и садов конечно, очень важный, но что делать на внутридворовых территориях, где с трудом разъезжаются две машины, и водители категорически не соблюдают правила парковки. Поясню, по-моему, вопрос важный . С первого сентября наблюдаю во дворе корп.904 по утрам, когда родители широким потоком везут детишек в сад № 1005 (бывший), на тротуаре выдрали 7 железных столбиков и там постоянно припаркованы 2-3 местные машины. В итоге пешие родители с детьми вынуждены идти по проезжей части, а там соответственно одна за другой едут машины. И вопрос: куда можно обратиться о неправильной парковке, готова послать фотографии с номерами припаркованных - надоело каждое утро с маленьким ребенком выскакивать под проходящие машины.
Марина Антонова
8 октября 2014
В гаи звоните. Они эвакуатор организуют, если действительно нарушены правила парковки.
Как замечательно подмечено в ссылке выше на якобы вредность строительства переходов. "город пока не разобрался со своей улично-дорожной сетью..."
И не разберется в ближайшие лет эдак дцать, поэтому во избежание массовой гибели пешеходов, читай оленей, на дорогах Москвы придется строить переходы, пусть даже обогащая карманы застройщиков (ну хоть рабочие места создают).
А дабы пешеход пользовался наземным переходом регулируемым или нерегулируемым грамотно и безопасно, его нужно готовить с пеленок, а также контролировать, пресекать штрафовать ослушавшихся.
Равно как и будущему автомобилисту, мотоциклисту и т.д. с новорожденности втолковывать, что приоритет у пеших товарищей, в дополнение безжалостно наказывать нарушителей.
Пока суды оправдывают даже резонансных автоубийц, а пропагандой безопасного движения не занимаются ни в образовательных учреждениях, ни в семьях на должном уровне, выход все тот же, см. выше.
Насчет Европы с ее наземными переходами, велосипедным "беспределом" и т.д., инициаторам проекта стоит открыть учебник истории, и понять, что уличная сеть старых Европейских городов с узкими улицами и плотной застройкой исторического значения, а также геодезия многих территорий не предполагает строительства конструкций под и надземных.
Так что европейцам и остается лишь заниматься указанными выше мероприятиями, попутно ограничивая перемещение не общественного транспорта на своих улицах.
Если от Зеленограда пустят Синкансен до Кремля, а метро разгрузят хотя бы на треть, с превеликим удовольствием оставлю авто для перемещений по стране онли (хотя удовольствие еще то).
Евгения Рыжова
9 октября 2014
Ну, сравнивать Зеленоград и Европу тяжеловато. По крайней мере, нужно иметь большой опыт личного наблюдения - тамошней жизни. Там специфика такая, что в больших и малых городах жизнь имеет примерно одинаковый уровень, поэтому всё же загрузка транспортом не такая, как в столице России. Потом, дороги там построены так, что для грузовиков есть обход. Всё это отражается на езде - она более спокойная. Водители уступают пешеходам не только перед переходом, но и просто без него. Также система светофоров в Европе устроена таким образом, что сначала загорается красный свет для пешеходов, а через несколько секунд - зелёный для авто. И потом красный для авто, а через несколько секунд - зелёный для пешеходов. Эта система более безопасна, но почему-то до сих пор мало где применяется у нас. Переключение идёт одновременно, есть риск попасть под колёса авто, которое прокакивает в последний момент. Ну, и ширина дорог, конечно, не сравнивается. Поэтому надо иметь понимание, что всё же подземный переход иногда бывает крайне необходим. А иногда - действительно хватит и светофора, с безопасной системой переключения.
Олег Милов
9 октября 2014
Семен, хорош курить там. Да, строительство подземных/надземных переходов дорого, долго, но это удобнее и безопаснее для пешеходов и водителей, чем светофор.
непонятно, а что мешает срезать ветки деревьев, которые закрывают светофоры и знаки? кто мешает положить лежачих полицейских перед переходами? кто запрещает убирать на штрафстоянку неправильно припаркованные авто вблизи школ, которые затрудняют вид и водителям и пешеходам? в конце концов, почему не поставить светофоры с кнопочкой???
Ирина Жилина
9 октября 2014
ИМХО, перейти шустро и весело по ныне существующим зеленоградским подземным переходам могут только молодые люди до 40-45 лет. А вот пожилые, не очень здоровые, карабкаясь по этим пандусовым лабиринтам "туда-сюда-обратно", не раз поминают недобрым словом проектировщиков этих переходов. С сумками, с тележками, путь через дорогу теперь занимает много времени и отнимает много сил. Зато они, (пожилые пешеходы), теперь не путаются под ногами, тьфу, колесами автомобилей! Все для народа!
Наталья Канюкова
12 октября 2014
Стремление отмыть очередные бабки на строительстве совершенно дурацких и неудобных переходов затмевает разум наших чинуш: видимо, они не в курсе, что дети всё равно будут перебегать дорогу и тогда количество жертв резко увеличится.
Но, судя по всему, власть имущих это мало беспокоит...
Наталья Канюкова
12 октября 2014
ответ тут простой: все эти незамысловатые меры значительно дешевле и бабок на них много не отмоешь... то ли дело строительство никчёмных переходов с неработающими лифтами!...
У противников внеуличных переходов к ним явно что-то личное.
Наш городок просто Клондайк для психиатров.
Dmitri2A ...
12 октября 2014
«Зебры» около школ и детсадов признали опасными

***********************

предлагаю МЫСЛИТЬ по-другому

- "«Зебры» около школ и детсадов признать ГЛУПЫМИ"

Как только возникнет к проектировщику вопрос - "А это умно?" - проблем с пешеходными переходами не будет..

Пора шагнуть от Правильного решения к Умному решению..
Пока всё заканчивается на утверждении - "Правильно вот так - зебра и пр." - но это не умно..
А умного решения задачи никому не надо - такого вопроса нет в повестке дня..

Как только Вы принесете Умное решение - вам скажут это Не Правильно..

Мы не умнеем..
|Мы не умнеем...

Не у всех есть шерстяные носки, патамушта.

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран