Развязка подразумевает строительство тоннеля общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, строительство разворота на Панфиловском В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону. Пешеходный тоннель пойдёт параллельно транспортному. Выезд с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы будет осуществляться через разворот на Панфиловском проспекте.
В зоне работ вырубят около семи тысяч деревьев и кустов, а потерю зелёных насаждений строители компенсируют посадками в других местах — или деньгами городу. Основные вырубки будут на Льяловском шоссе, в районе «Штыков». По расчётам проектировщиков, пропускная транспортная способность на Ленинградском шоссе в зоне развязки возрастёт, по сравнению с существующей, более чем в два раза, а средняя скорость движения возрастёт с 19 до 48 километров в час. Уровень шума на перекрёстке после окончания стройки снизится за счёт отсутствия пробок и шумопоглощающих добавок в дорожном покрытии, обещает технический заказчик проекта. После завершения строительства на 41 километре трассы уберут светофор. Работы планируется закончить в 2016 году (по контракту, срок строительства — 22 месяца).
На первом этапе строительства начнут расширять Панфиловский проспект, движение будут ограничивать по крайней мере на одну полосу, сообщили Zelenograd.ru в зеленоградской администрации. Одновременно закроют и обновят подземный переход между 1 микрорайоном и «Элионом». Этот тоннель, который жители называют «скотопрогонником», заброшен, а его реконструкция подразумевает новую отделку, установку камер и адаптацию для маломобильных пешеходов. Пока интенсивные работы не начались, строители начали прокладывать инженерные коммуникации на территории НИИТМ.
Развязку строит компания «Гера». Бытовые городки строители поставят возле памятного знака «Рубеж» в 1 микрорайоне и на другой стороне трассы, возле монумента «Штыки».
PS: поправьте: "предстоит вырубят".
Да, дороги которые кладёт гера в городе последние 5-7 лет, попахивают большими недоработками. А им доверили такой грандиозный проект ?!
В Москве не знают, наши гребут