Раньше открыть первый участок трассы М11 обещали в конце этого года. К декабрю должна быть достроена и подъездная дорога на 37 километре Ленинградского шоссе, которая свяжет Зеленоград с новой магистралью. Работы на эстакаде идут интенсивно, с перекрытиями движения. В частности, с 20 по 26 октября закрывают въезд в Зеленоград при движении из области.
Власти рассчитывают убрать с Ленинградки часть трафика перед новогодними праздниками, пустив транспорт по участку новой трассы через Бусиновскую развязку. До Зеленограда дорога дойдёт в первом полугодии 2015 года, рассказали Zelenograd.ru в госкомпании «Автодор». Пока проезд будет бесплатным, здесь ещё не поставили пункты оплаты и не обучили кассиров. «Наша цель — запустить движение, отладить работу, — отметили в „Автодоре“, — а платным проезд станет, когда всё будет работать, как часы». Один из пунктов оплаты установят и возле подъезда к Зеленограду.
Стоимость проезда (от Зеленограда до Москвы платными станут 25 километров дороги) пока обсуждается. В 2007 году, когда проект начинался, называли цену 3 рубля 60 копеек за километр. В января сказали, что с учётом инфляции за семь лет стоимость проезда составит более семи рублей за километр. Это «плавающая» средняя сумма для проезда одного километра легковым автомобилем, а в целом оплата зависит не только от типа автомобиля и километража, но и от времени года и времени суток.
Методика расчета стоимости проезда по платным дорогам включает в себя выкуп земель по высоким ценам и вынос инженерных коммуникаций, объяснял недавно председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах — и всё это сплетается в одну большую проблему ценообразования. «Мы оплачиваем, улучшаем инфраструктуру всех сетевиков, и всё это включается в стоимость автомобильной дороги, — отметил Кельбах. — Мы декларируем то, что у нас стоимость километра получается такая-то, при этом реально стоимость самого объекта как такового дороги, безусловно, значительно меньше. Процентов 35-40 составляют те затраты, которые мы осуществляем на подготовительном этапе и сопровождающем этапе. До тех пор, пока методологически мы не будем делить эти затраты и реальную стоимость объекта, мы всё время будем обществу говорить о высокой стоимости дорог. На самом деле это не так». «На самом деле это так, — возразил главе компании президент РФ Владимир Путин, — потому что это же тоже государственные деньги. Вопрос только — как их назвать, из какого источника их направить. Другое дело, что собственно стоимость километра гораздо ниже, чем сопутствующие затраты, это правда. Это надо иметь в виду и бороться с понижением всех этих расходов».
Стоимость строительства участка 15-58 километр составит до 70 миллиардов рублей, сообщает Северо-Западная концессионная компания, строящая дорогу. Из них 23 млрд — государственное финансирование.
Annihilator - No Way Out
http://youtu.be/U5PDr8lstKE