14
Открытие платной трассы до Зеленограда немного откладывается 15.10.2014 ZELENOGRAD.RU
23 декабря откроют участок платной скоростной дороги Москва — Санкт-Петербург — но только до Шереметьево. Движение до Зеленограда отложили на несколько месяцев, а пока «обкатают» отрезок дороги от МКАД по аэропорта.

Раньше открыть первый участок трассы М11 обещали в конце этого года. К декабрю должна быть достроена и подъездная дорога на 37 километре Ленинградского шоссе, которая свяжет Зеленоград с новой магистралью. Работы на эстакаде идут интенсивно, с перекрытиями движения. В частности, с 20 по 26 октября закрывают въезд в Зеленоград при движении из области.

Власти рассчитывают убрать с Ленинградки часть трафика перед новогодними праздниками, пустив транспорт по участку новой трассы через Бусиновскую развязку. До Зеленограда дорога дойдёт в первом полугодии 2015 года, рассказали Zelenograd.ru в госкомпании «Автодор». Пока проезд будет бесплатным, здесь ещё не поставили пункты оплаты и не обучили кассиров. «Наша цель — запустить движение, отладить работу, — отметили в „Автодоре“, — а платным проезд станет, когда всё будет работать, как часы». Один из пунктов оплаты установят и возле подъезда к Зеленограду.

Стоимость проезда (от Зеленограда до Москвы платными станут 25 километров дороги) пока обсуждается. В 2007 году, когда проект начинался, называли цену 3 рубля 60 копеек за километр. В января сказали, что с учётом инфляции за семь лет стоимость проезда составит более семи рублей за километр. Это «плавающая» средняя сумма для проезда одного километра легковым автомобилем, а в целом оплата зависит не только от типа автомобиля и километража, но и от времени года и времени суток.

Методика расчета стоимости проезда по платным дорогам включает в себя выкуп земель по высоким ценам и вынос инженерных коммуникаций, объяснял недавно председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах — и всё это сплетается в одну большую проблему ценообразования. «Мы оплачиваем, улучшаем инфраструктуру всех сетевиков, и всё это включается в стоимость автомобильной дороги, — отметил Кельбах. — Мы декларируем то, что у нас стоимость километра получается такая-то, при этом реально стоимость самого объекта как такового дороги, безусловно, значительно меньше. Процентов 35-40 составляют те затраты, которые мы осуществляем на подготовительном этапе и сопровождающем этапе. До тех пор, пока методологически мы не будем делить эти затраты и реальную стоимость объекта, мы всё время будем обществу говорить о высокой стоимости дорог. На самом деле это не так». «На самом деле это так, — возразил главе компании президент РФ Владимир Путин, — потому что это же тоже государственные деньги. Вопрос только — как их назвать, из какого источника их направить. Другое дело, что собственно стоимость километра гораздо ниже, чем сопутствующие затраты, это правда. Это надо иметь в виду и бороться с понижением всех этих расходов».

Стоимость строительства участка 15-58 километр составит до 70 миллиардов рублей, сообщает Северо-Западная концессионная компания, строящая дорогу. Из них 23 млрд — государственное финансирование.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Северный обход Одинцово, построено для личных нужд элиты, самая дорогая платная дорога в Европе, Ленинградка следующая по дороговизне и нерациональности, достаточно взглянуть на реалии платного участка трассы Дон, чтобы понять, что нас ждет.
А какие там реалии и что нас ждет?-)
Арина Мышкина
15 октября 2014
Ничего,не все же сразу открывать) еще успеем обкатать
Арина Мышкина
15 октября 2014
С что с Дон то не так? Да это вообще пока самая лучшая дорога в нашей стране
qwerty qwerty
16 октября 2014
С что с Дон то не так? Да это вообще пока самая лучшая дорога в нашей стране
Да все норм, тока вот пробищщи перед кассами-это ппц...
Да все норм, тока вот пробищщи перед кассами-это ппц...
И на половине касс висит табличка "Учёт", "Отошла на 15 минут", "Обед с 11 до 17", "Только для а/м прокуратуры"...
Юрий Шепелев
16 октября 2014
Не плохая у них инфляция, за 7 лет 100%, соответственно в год 14%, а нам лепечют про 6-8%, балаболы одним словом
Олег Фамилия
16 октября 2014
Да все норм, тока вот пробищщи перед кассами-это ппц...
Летом ездил раза 3 до Воронежа... не воспринимаю пробку в 20-30 машин. Больше не видел.
qwerty qwerty
16 октября 2014
Летом ездил раза 3 до Воронежа... не воспринимаю пробку в 20-30 машин. Больше не видел.
В августе ездил, пробка 20-30 минут, машин не считал.
Арина Мышкина
20 октября 2014
Да ладно, дорога оказалась очень популярной среди водителей, сама там каждую неделю проезжаю
Фрези Грант
20 октября 2014
Стоимость проезда по трассе Дон, если считать все платные отрезки дороги, тем более, что мы ездим по ней не каждый день, будет чисто символической по сравнению с платной Ленинградкой. Посчитайте, 7 рублей х 25 километров до Зеленограда= 175 х 2=350 туда и обратно и на 20 рабочих дней в среднем = 7000. Ну и бензин.
Евгений Сет
20 октября 2014
Посчитайте, 7 рублей х 25 километров до Зеленограда= 175 х 2=350 туда и обратно и на 20 рабочих дней в среднем = 7000. Ну и бензин.
И это всего лишь до МКАДа, а дальше все равно бесплатно стоять в пробках... и в чем смысл этого участка дороги - непонятно. Единственный будет плюс от этой трассы (участка до Зеленограда), если власти договорятся с собственниками и пустят по ней 400 автобусы с возможностью быстрого въезда на трассу и выезда с нее. Тогда наконец-то может появится альтернатива чересчур дорогим "скотовозам" МТППК.
Владислав М
20 октября 2014
за 7 лет 100%, соответственно в год 14%
Вообще-то 100 % за 7 лет - это 10 % годовых, и общая инфляция - это среднее по больнице, что-то дорожает сильнее, что-то меньше.
Где же выход из этого исхода? (с) :)


Annihilator - No Way Out
http://youtu.be/U5PDr8lstKE

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран