Пример борьбы с эвакуаторами подал москвич Константин Алтухов — 15 октября он почти сутки просидел в своей «Мазде», которая стояла на платформе эвакуатора. Автомобилист был не против заплатить штраф — 3 тысячи рублей — за неправильную парковку на Профсоюзной улице, но не хотел платить ещё 5 тысяч за эвакуацию машины. На штрафстоянку машину с человеком внутри в итоге не повезли, её сняли с платформы эвакуатора.
Пользователи соцсетей окрестили Алтухова «паркменом» и одобрили его поступок, а прохожие подкармливали протестующего. Учреждение «Московское парковочное пространство» оценило ущерб от простоя эвакуатора в 14,5 тысяч рублей. Эти деньги плюс сумму за расходы на эвакуацию и штраф за неправильную парковку собираются взыскать через суд, сообщает «Интерфакс». Алтухов утверждает, что сел за руль, когда машина ещё стояла на асфальте.
На следующий день действия Паркменаповторил другой водитель, который забрался в свою машину, когда её поднял эвакуатор. Это произошло на пересечении Тверской и Васильевской улиц. Мужчина позвонил на радио «Говорит Москва», представился Светозаром и рассказал, что его авто стояло в зоне платной парковки. «Я её оплатил, никакого запрещающего знака, что здесь стоять нельзя, нет, — пояснил водитель. — Когда ее начали забирать, я вспомнил утренний репортаж и последовал примеру другого водителя, забравшись в свой автомобиль». Эвакуаторщик заявил, что забирал машину законно, она стояла на пешеходном переходе.
Ещё один инцидент произошел на улице Верхние Поля: водитель Дмитрий Афанасьев успел сесть в свой автомобиль в момент его эвакуации. Люблинский районный суд признал водителя виновным по административной статье умышленное повреждение или срыв печати". (проще говоря, водитель мешал эвакуации авто) и назначил наказание — пять суток ареста.
В Зеленограде эвакуаторы начали работать с февраля. При этом в округе по-прежнему нет своей площадки для перемещённых машин-нарушителей, отсюда их могут увезти только в Москву.
Свои эвакуаторы есть как у городского оператора парковок, так и у частных компаний «МосГорЛогистик» (чья машина засветилась в скандале с Паркменом) и «Сервис-Интегратор», пишет РБК. За пять лет работы частные подрядчики получат из бюджета более пяти миллиардов рублей, если будут привозить на штрафстоянки около 1300 автомобилей в день. Как отмечает издание, в реальности этот показатель меньше в два раза.
Московские власти будут добиваться привлечения к уголовной ответственности водителей, которые препятствуют работе эвакуаторов на улицах столицы, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя департамента транспорта. Такие действия, по мнению чиновника, попадают под статью 330 УК РФ «Самоуправство». «Сейчас мы готовим соответствующие заявления в правоохранительные органы, — заявил собеседник агентства. — Из-за таких граждан нарушается работа службы эвакуации, город терпит убытки, кроме того, возникает угроза для водителя эвакуатора, а также для транспортных средств, которые движутся мимо».
Пока протестующие водители добились одного — все эвакуаторы решили оснастить видеорегистраторами, чтобы разбирать конфликтные ситуации.
Эвакуация в том виде, как она реализована в Мск - это не наказание, не урок, не забота о горожанах. Это просто сознательное издевательство над людьми. И, не будем забывать - огромная, бескрайняя кормушка для определенных "бизнесменов" и аффилированных с ними чиновников.
Terra Nova
Не знаю о каких промзонах идет речь, своми глазами вижу ежедневно сотни нарушений правил парковки. Если о Зеленоградских промзонах, до них чудненько можно пешком и на ОТ добраться. Между прочим, помимо знаков есть требования, связанные с расстоянием до сплошной, расстоянием до остановки и перекрестка и т.д. На центральных улицах еще туда-сюда, а во дворах на правила просто плюют.
Что же касается эвакуаторов, допускаю, что у них могли случаться косяки. Но, извините, наглость водителей, придумывающих различные ухищрения, чтоб не увезли их машинку, поистине безгранична.
Я считаю, что чем меньше будет натыркано машин на улицах - тем лучше, особенно в Москве. В Москву ежедневно въезжает более 3-х миллионов авто. В Москве летом дышать вообще нечем. Московские чиновники делают все правильно: они создают невыносимые условия (плата за въезд, плата зв парковку) для частников, пересаживая их на ОТ, ибо резервы для новых дорог и парковок в Москве практически исчерпаны.
на все 100 согласна!!!
У дома не встанешь, что бы разгрузиться, у магазинов и на остановках, что бы высадить пассажиров. Везде раскоряченные тачки беспредельщиков.
Сбылось пророчество. Каждому желающему предоставили возможность обзавестись машинкой, да не одной, а 2-3 на семью. И выяснилось, что свободных мест на всех не хватает и с этим надо что-то делать, как-то упорядочивать хаос. Так чем недовольны толпы любителей "ездить в булочную на такси"? Почему необходимость платить втридорога за третью машину в кредит воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, а оплата парковочного места в нерезиновой - это грабеж? Какой-то странный разрыв в цепи нейронов, однако. :)
Вот на загнивающем Западе народ давно пришел к выводу, что жить надо по средствам, машинку брать, желательно, экономичную и компактную, а зачастую вообще без нее можно обойтись. У нас же, как обычно, очевидное до большинства доходит, как до жирафа.
Вот на загнивающем Западе народ давно пришел к выводу, что жить надо по средствам, машинку брать, желательно, экономичную и компактную, а зачастую вообще без нее можно обойтись. У нас же, как обычно, очевидное до большинства доходит, как до жирафа.
Пусть они посмотрят как в Европе и Азии сделано. Сколько ты заплатишь за неправильную парковку и за эвакуацию...
Когда ты плюешь в лицо всем не удивляйся что ты можешь получить пинком под зад.
Прежде, чем штрафовать и эвакуировать, нужно создать УСЛОВИЯ для выполнения. Где платные парковки? Их нет или очень мало. А те, что есть - далеко от мест, куда нужно доехать. Народный гараж - вообще издевательство: платишь за то, чтобы поставить машину на улице и топаешь домой минут 20. Суперрешение!
Вот на загнивающем Западе народ давно пришел к выводу, что жить надо по средствам, машинку брать, желательно, экономичную и компактную, а зачастую вообще без нее можно обойтись. У нас же, как обычно, очевидное до большинства доходит, как до жирафа.
У нас 1-м районе, например, буквально месяц назад сделали две очень большие плоскостные стоянки на месте снесенных давно корпусов 101-103. И что? На ул. Ник. Злобина под окнами корп.106 продолжают ставить машины на дорогу, практически полностью перекрывая одну из двух полос. И у подъездов корпусов поблизости со стоянками аналогичная картина - стоят насмерть, а идти до парковки 2 минуты.
одно только определённо - городские власти поступают с жителями хамски и беззаконно и ничего им за это не делается
как так? находиться внутри своей собственности человеку запрещают? я не понимаю
а вот эта вот фраза про "у нас есть внутреннее распоряжение, поэтому будете платить и штраф и за эвакуацию" - вообще за гранью