Вопрос о строительстве скоростного трамвая из Химок «активно прорабатывает» московская и областная администрация, передаёт «Интерфакс» слова первого замначальника дирекции строящегося метрополитена Владимира Моисеева. Прежняя реакция Москвы на инициативу химкинской администрации была отрицательной — таганско-краснопресненкая линия не справится с пассажирами, которых будет подвозить новый транспорт.
Число пассажиров не изменится, возражает начальник управления строительства городского округа Химки Вячеслав Нырков. «Сейчас до „Планерной“ добираются на автобусах и маршрутках, а мы предлагаем альтернативный вид транспорта, который соберет всех пассажиров и снимет нагрузку с автомобильных дорог, ведущих к „Планерной“, — цитирует Ныркова mk.ru. — Кроме того, метро нужно не только жителям Химок, из Москвы тоже ездят за покупками в наши торговые центры».
Новый транспорт неправильно называть «скоростным трамваем» — это линия альтернативного наземного транспорта на опорах, ее главное преимущество в том, что она не загружает автомобильные дороги. Ветка пройдёт от метро «Планерная» до МКАД, в районе Бутаковского залива она попадает на территорию Химок, далее пойдет по улице Горшина, затем пересечет Юбилейный проспект и вдоль улицы 9 Мая дойдет до ТЦ «Мега». Стоимость проезда вряд ли будет дороже маршрутки, которая сейчас стоит 50 рублей. Пока в Москве ещё принимают решение по поводу новой ветки, в Химках уже готовы начать стройку. По словам Ныркова, земельные вопросы решены, уже можно разрабатывать проектную документацию. «На само строительство — поставить опоры, построить тягловую подстанцию и закупить электрички — много времени не уйдет».
Инициатором этого проекта выступило ОАО «Скоростные транспортные линии «Стрела». Оплатит строительство частный инвестор. Параметры проекта были представлены в прошлогоднем проекте генплана Химок. Протяженность монорельсовой дороги — 7 километров; за 16 минут можно будет преодолеть весь путь. Мощность дороги — 18 миллионов пассажиров в год, до 50 тысяч — в сутки.
Как и прежде, в администрации Химок не исключают, что новая ветка может быть продолжена до Зеленограда.
Ленинградка - 50 м - 9Мая (дублер Ленинградки).
Там уже сейчас психические расстройства у жителей.
Ну, и разумеется, вырубить Дубки и сквер Рубцовой, само собой.
И все это принести в Зеленоград?
А они дотянули до состояния, когда все дороги исчерпали пропускную способность. И в экономике весьма печальные ожидания.
При этом Химки продолжают яростно застраивать высотками свои удаленные микрорайоны - Сходню, Подрезково и т.д.
Где логика???
Метро - это хорошо. Это альтернатива.
Плохо, что будет пересадка.
Плохо, что Планерная, а не Речной. Сиреневая ветка уже сейчас переполнена пассажирами, что будет дальше страшно представить.
зото пожил
http://www.youtube.com/watch?v=yWn82n6WUzA
В парчовом халате гостиничных люксов
Вмиг прожигается страсть бунтаря.
Куда нам до воина с пахнущим флюксом,
Поймана птица удачи, не зря!
Хрен с ней, с анархией, знаменем честным.
Тут ассигнаций целый мешок.
А то… то, что с фронта плохие известия, -
Щелчок портсигара и струйкой дымок.
Но вообще, пока как всегда непонятно с этим метро: будут, не будут строить. Так что надо ждать более точной информации по срокам и окончательному решению.