Водитель автобуса №11 затормозил возле «Дома быта». 72-летнюю женщину увезли в больницу.
Рейсовый ЛИАЗ ехал по Центральному проспекту в сторону Солнечной аллеи, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. Насколько резко затормозил 51-летний водитель, не уточняется. Очевидно, это произошло перед светофором напротив корпуса 435. В момент торможения в автобусе упала пожилая женщина. Её отвезли в зеленоградскую больницу с переломом голени.
Весной 60-летняя женщина упала в салоне автобуса №20, когда водитель резко затормозил возле светофора на пересечении Андреевки с Панфиловским проспектом. «Пассажиры падают в автобусе по причине ротозейства — прокомментировал водитель зеленоградского автокомбината. — Нельзя, находясь в салоне автобуса, чувствовать себя как дома на диване». Но отметил, что не оправдывает действия коллеги.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
И она ему все объяснит насчет "ротозейства"
и бережного обращения со всеми, кто не является
Сергеем Иодловским.
Работать с людьми очень не просто.
Город стареет, пенсионеров становится больше. Прыти у 70-летних людей хватает, все с сумками, по десять раз на дню катаются туда-сюда по социальной карте, что-то перевозят громоздкое.
Днём от Крюково в старый город автобус на 70-80% забит льготными категориями. Уже с порога многие в игривом нетерпении начинают покрикивать на водителя: "Среднюю дверь оттворяй! Али ослеп? Не видишь, что мы с корзинами!"
И все норовят занять места пошире, на себя, на знакомых, локтями работают и палки расставляют, чтоб другие вперёд не вздумали проскочить, в общем, к счастью, не так беспомощны, как принято изображать.
Если пенсионеры проводят пятую часть светового дня в хлопотливых поездках по городу, то вполне объясним некоторый удельный вес травматизма, приходящийся на общественный транспорт. Вряд ли он превышает средний травматизм на улице и в мирных комнатных условиях.
Проверьте по данным травмпункта и удивитесь статистике: большинство старых людей ломает кости дома, падают с табуретки, вылезая из ванной и т.п. (кости, к сожалению, более хрупкие, хуже координация).
Не всегда справедливо, что естественные природные сложности приходится расхлёбывать водителям, тем, кому и так хватает напряжения и нервотрёпки на перегруженных городских трассах.
Стоит всё же более трезво относиться к транспорту. Никто не объявлял автобус колыбелью, в которой сладко баюкают и обещают целость-сохранность с ласковыми поворотами.
Действительно, стоит держаться. Особенно в таких моделях автобуса, где есть высоченные сиденья, напоминающие куриные насесты, туда многим пожилым вообще не полезно забираться.
А вот ответственности, той которой ранее с них спрашивали уже нет
Не первые жалобы от пассажиров на автобусный парк.
Если руководитель не реагирует на замечания - долой самодержавца!
Касаясь культурного,профессионального "обслуживания" специалистов - водителей пассажиров,по салону не только пожилое население "катается",но и другое поколение,которое тоже "болтается" в месте с колясками,с детьми,с сумками,с чемоданами...Бывает ,что даже выпадают из транспорта,с последствием...
Особенно мне нравиться, когда транспорт стоит в ожидании на остановке,к нему бежит пассажир,добегает до ...,и двери закрываются...Клиент получил "качественную"услугу!
Старость - паспортный факт, особых заслуг старость как таковая не предполагает. Жил, тужился, что-то делал, кого-то любил или не любил, кого-то родил или не родил, апостол Пётр разберётся. Есть льготы - хорошо, но в остальном пассажир остаётся пассажиром.
С теплом отношусь к старикам, особенно к добрым, умным.
Но когда некий 80-летний распоясавшийся хрен без повода дерзит 40-летнему водителю, мои симпатии на стороне человека за рулём при исполнении.
Увы, известна статистика. Она печальна. Средняя продолжительность жизни работающего мужчины в России - 59 лет. Многим не доведётся увидеть старость и накататься в трамвае в счёт пенсии, увы.
Уточняю для "сердобольных", мои тезисы не против "слабых и сирых". Но в поддержку и в благодарность к мужикам за рулём (не руководителям, не представителям краудсорсинга, а тем, кто встал в 4 утра и держит своё зрение и сердце в напряжении). Поверните свои головы к ним, посмотрите, в каких условиях они трудятся.
Стоит научиться любить и уважать не только "льготников", но реально работающих людей. Они скоро останутся, как вымирающие динозавры среди льготно-бесплатно порхающих мамочек, бабушек, дедушек, недоношенных и недоцелованных, свято уверенных, что им должны.
Кто должен? Безусловно, водители.
Андрей Л***** , зараза, это походу вы. Я с вами брудершафта не пила, чтоб так обращаться к незнакомому человеку, я кстати вообще не пью.
И дотянутся до верхних поручней, когда вокруг всё битком, при росте полтора метра весьма сложно, и то только пальцами.
Охренеть тут бомонд собрался, дальше своего носа не видят ничего, старики у них виноваты. Поживите столько, я на вас посмотрю.
Вообще-то, я сочувствовал хоббитам.
Вот и друзья не дадут соврать: люблю миниатюрных, но ни в коем случае не тощих женщин. :)
А так-то мне пофиг, я хоббит по расе была, когда увлекалась ПРИ. %)
Я так думаю.
Критерии нормальности весьма разнообразны. Некоторым нравится, когда их называют... впрочем, это открытый ресурс, воздержусь. :) Так вот наутро, уверяю, они снова уважаемы в обществе, занимают всяческие руководящие посты, олицетворяя собой саму Добродетель.
Ахаха :)
Тут другие на ногах не держатся. У вас, как я понял, проблема с ростом - метр с кепкой.
А мы тут не из постели вылезли, чтоб друг друга называть "интимными" ласкательными ;)
Андрей Л***** , а, ну да, извиняюсь, я как всегда невнимательно прочла ) Просто по смыслу я похожее писала и потом вы меня цитировали, вот и подумала )
А ручки эти какая-то полумера, на них же всё равно болтаешься и при резком торможении они не помогают, особенно когда народу много и рука не в нужном положении получается, рычаг не тот, да и вывихнуть плечо можно.
Я за бабулек заступаюсь просто, им-то эти выкрутасы могут дорого обходиться.