12
Новый год в ресторане «Дюшес» 29.10.2014 ZELENOGRAD.RU
Ресторан «Дюшес» приглашает провести незабываемый корпоративный новый год, а также встретить вместе с нами самую зажигательную Новогоднюю ночь!

Атмосфера волшебства, яркие артисты и ведущие, вокальные номера и дискотека до утра! Вас ждут неотъемлемые атрибуты Нового Года: нарядная ёлка, сверкающие гирлянды, мандарины и шампанское!

Изобилие вкусных блюд и кулинарные сюрпризы, все это подарит наш великолепный шеф-повар.

Успейте забронировать удобную дату! Новый 2015 год уже совсем скоро!!!

Зеленоград, ресторан «Дюшес» 8(499)734-11-22

www.dushes-cafe.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Пшеничников
30 октября 2014
Были на встрече выпускников, больше туда ни ногой!

Корм невкусный, вино азербайджанское, то есть тоже невкусное.

А, ещё они SEO и SMM "освоили". Копируют положительные отзывы на разных сайтах.
Ксения Лытаева
31 октября 2014
День добрый! у нас большая компания друзей, и конечно мы любим посидеть и в кафе и в ресторанах нашего города. В разных местах бывает по-разному и везде есть своя изюминка! будь то плов,шашлык или вино. Но чаще бываю и не раз отмечала различные праздники именно в ресторане Дюшес. Конечно бывают и плюсы и минусы, как и везде. Но факт в том, что люди там добрые, и блюда готовятся от души! А если у тебя еще и день рождения или еще событие праздничное, рядом с тобой будет ну столько внимания и к тебе уважения, что без улыбки и отличного настроения не уйти! и конечно меня удивляют такие "гнусные" отзывы, как у Сергея. Ну нельзя быть таким невоспитанным.,написав такую грубость. От себя, желаю ресторану процветания и конечно, отзывчивых гостей!
ааа... Глаз
31 октября 2014
гости в дюшес приезжают на таких слонах с семью семерками на номерах ,
что мне понятно ,
счастье есть...
Анастасия Рудова
31 октября 2014
Добрый день, Сергей!

Убедительная просьба не писать пустых отзывов, мы тщательно работаем над любыми возникшими разногласиями с гостями.
Если у Вас возникло негативное впечатление после посещения нашего ресторана, позвоните мне. Для того что бы рассмотреть обращение, нужны подробности, которых нет в Вашем отзыве. Если ситуация имеет место быть, мы в ней разберемся и принесем свои извинения.

Спасибо, надеюсь на понимание.

С уважением,
PR-директор сети ресторанов "Дюшес"
Анастасия Рудова
+7 906 744 10 54
dushes-cafe.ru
ааа... Глаз
31 октября 2014
нужны подробности, которых нет в Вашем отзыве.
Корм невкусный, вино азербайджанское, то есть тоже невкусное.
лично я претензию увидел
Анастасия Рудова
31 октября 2014
В меню сети ресторанов "Дюшес" более 150 позиций блюд и огромная винная карта. Поэтому конкретики нет.

С уважением,
PR-директор сети ресторанов "Дюшес"
Анастасия Рудова
+7 906 744 10 54
dushes-cafe.ru
Анна Филиппова
31 октября 2014
У каждого свое мнение о Дюшес, я влюбилась в кухню с первого посещения, претензий вообще ни разу не было, и когда доставку заказывала, все равно умудряются красиво украсить. А вот сейчас открыла там для себя кальяны, это просто бомба, особенно с вкусным чаем и вечер удался))
Игорь Саблин
31 октября 2014
Добрый день)) случайным образом увидел и конечно не смог не ответить!вот удивляют люди,которые настолько циничные,да и что молчать, завистливые! почему Вы оцениваете ресторан за то,что гости приезжают на "слонах"!!???если у Вас есть велосипед, можете также там бывать,и относится к вам хуже не будут)) а выражение "корм"!? постойте...в ресторане по вашему "животные" кушают??? Складывается впечатление, что пишут,не для того чтобы поделиться информацией, повысив тем самым обслуживание, а чтобы испортить впечатление всем вокруг, своими словечками! Уважаемы(или -ая) ааа...Глаз, счастье не в"слонах" с семью семерками на номерах..будьте добрее! а ресторану "Дюшес" не падать духом! ВЫ Крутые, поэтому столько и зависти!
ааа... Глаз
31 октября 2014
Вы оцениваете ресторан за то,что гости приезжают на "слонах"!!???если у Вас есть велосипед, можете также там бывать,и относится к вам хуже не будут)
как я могу оценивать то что не видел ? я увидел претензию , прокомментировал то,
что вижу : дорогие автомобили - дорогое обслуживание,(логика) мне не по карману
Андрей Л*****
31 октября 2014
Был там, еда не впечатлила, думал хоть азербайджанцы умеют шашлыки жарить. Фиг там, креветки пересолили, семга тоже как-то не особо была, застыла между двумя степенями свежести.
Но самое страшное было другое (хотя это и не вина заведения) - две дамы за 50 чуть не изнасиловали. Причем не знаешь, что и делать, бить женщину не будешь, а как отвязаться - совершенно непонятно. В общем, одного раза хватило, больше туда не ногой.
Кстати, действительно, SEO освоили, сколько новых лиц в этой теме появилось.
ааа... Глаз
31 октября 2014
семга тоже как-то не особо была, застыла между двумя степенями свежести.
))))
http://www.youtube.com/watch?v=Im1GZIvNc40&feature=youtu.be
Анастасия Рудова
3 ноября 2014
Добрый день, Андрей!

SEO в Вашем и моем понимании совсем разные вещи, а то что руководство ресторана отслеживает отзывы и отвечает на них, называется обратная связь.
Мы работаем над своими ошибками, если таковые возникают. В ресторанах есть официанты и администраторы, которые могут выслушать жалобу гостя и помочь в ней разобраться, если уж на жалобу нет реакции, а Вы уверенны что правы, то обратите внимание на стол, там всегда есть полиграфическая продукция с обратной связью, так называемое "позвони мне".
Ну а что касаемо женщин, они есть в любом ресторане, и человеческое поведение непредсказуемо, хотя в ресторане для этого существует охрана, которая всегда поможет избавиться от назойливого поведения и внимания.

Приходите к нам еще раз, я думаю что Ваше первое впечатление было обманчивым.

С уважением,
PR-директор сети ресторанов "Дюшес"
Анастасия Рудова
+7 906 744 10 54
dushes-cafe.ru
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран