Четвертый главный путь—проект РЖД, призванный увеличить пропускную способность на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги. До конца года завершится ряд работ — это укладка 10 километров верхнего строения пути и 53 стрелочных переводов, строительство и реконструкция около 40 км контактной сети, устройств АБТЦ, модернизация тяговой подстанции Ховрино, реставрация «кругового депо», строительство трех платформ, сообщает пресс-служба ОЖД.
В 2015 году планируется завершить строительство четвертого главного пути на участке Химки — Крюково, строительство Савеловского путепровода и реконструкцию тяговых подстанций Сходня и Крюково. Всего в рамках реализации проекта будет реконструировано 13 платформ.
Стоимость проекта «четвёртый главный путь» — 26,9 миллиарда рублей. За семь лет — с 2006 до 2013 годы — освоили 17,9 млрд., а в 2014-м — около 1,2 млрд. рублей.
Сейчас на отрезке Москва — Крюково протяженностью 40,6 километра ходят 69 пар пассажирских поездов дальнего сообщения, 8 из них высокоскоростные, а также 84 пар пригородных электричек. К 2016 году планируется увеличить количество пригородных поездов до 114, а объем перевозимых пассажиров с 32,5 миллиона до 51,3 млн. человек в год. Ранее столичные власти обещали протянуть дополнительные рельсы в Крюково в 2016 году.
В проект входит также реконструкция станции Крюково и уже окончательный (капитальный) ремонт двух переходов на станции. После завершения работ для прохода на платформы поставят турникеты.
Для Зеленограда проект «четвертый главный путь» позиционируют как метро: электрички будут ходить так же часто. Правда, снижения стоимости проезда (разовая поездка в московском метро в три раза дешевле, чем в крюковской электричке) пока не обещают. К 2020 году электрички будут ходить с интервалом в 3 минуты, заявил в июле глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин — правда, имея в виду московскую железную дорогу (это все пригородные направления, кроме Ленинградского). После завершения строительства четвёртого главного пути рельсы для скоростных поездов и пригородных разделят, а электрички обещают пускать с периодичностью 5-10 минут.
В смысле современной путинской роисси "тише едешь - дальше будешь" можно переиначить в "меньше строишь - дольше доишь", один хрен якунчик бюджетные бабки трясёт, не свои же.
Вместе с тем,на пл.Петровско-Разумовская наметили некий ремонт. Однако уму непостижимо, с какой стати к платформе с двух сторон пристроили временные платформы, одна из которых уже год не используется. А как же медленно ремонтируются ступени перехода!!! Этим занимаются не каждый день и шатко-валко. А чем объяснить, что остановка первого вагона из области до сих пор находится у первого лестничного марша, вместо расположения у павильона выхода? Всё это расцениваю как антипассажирские мероприятия ОкЖД.
... А вместо этого занимаются активной застройкой окрестностей Зеленограда и ближнего Подмосковья!
А еще слышу -"и не такое пережаивали, потерпим"
кажется чекистско-бандитская братия за это их "терпилами" кличут.