«В наиболее загруженных участках трассы интенсивность движения достигает 120 тысяч автомобилей в сутки, именно на этих участках мы планируем построить надземные переходы», рассказал руководитель управления магистралью «Москва — Санкт-Петербург» Александр Мятиев. Точные места строительства новых переходов управление не сообщает. В нынешнем году надземные пешеходные переходы открыли в Чёрной Грязи, Пешках, Солнечногорске и Клину.
Одна из задач управления — снижение числа аварий. Разработан проект комплексного обустройства участка М-10, проходящего через территорию Московской и Тверской областей. Проект предусматривает дооборудование участка осевым барьерным ограждением, строительство новых переходно-скоростных полос и «грушевидных» развязок, а также замену и модернизацию всех элементов обустройства дороги. В этом году на участке Москва-Тверь провели работы по освещению — это позволило снизить аварийность на 20%, хотя одна из основных причин ДТП — нарушение скорости.
Началось строительство развязки на въезде с Ленинградского шоссе в Зеленоград, возле «Штыков». На первом этапе начнут расширять Панфиловский проспект, уже сейчас строители прокладывают инженерные коммуникации на территории НИИТМ. Работы планируют завершить в 2016 году.