Все заместители и начальники служб метро обязаны спускаться в подземку, заявил Пегов в интервью ТАСС. «Я езжу на работу на метро, каждый день спускаюсь на станцию и еду почти 35 минут, и даже делаю пересадку с одной линии на другую», сказал глава метрополитена. При этом он редко пользуется правом проезда в кабине машиниста. По словам Пегова, пассажиры его не узнают — или узнают, но не задают вопросов.
Дмитрий Пегов, получивший профессию машиниста ещё в системе Министерства путей сообщения СССР, сейчас повышает свою квалификацию в части вождения поездов, курсирующих в метрополитене. После чего готов лично повести поезд с пассажирами.
Также в московском метро планируют проводить «дни открытых дверей», где пассажиры смогут пообщаться с начальниками служб и подразделений. Предлагается обсуждать любые вопросы, связанные с конкретной линией или станцией, — кроме, разве что, переименований станций.
Другие руководители московских организаций и ведомств предпочитают не ездить лишний раз в общественном транспорте. Например, глава департамента транспорта в прошлом году более чем на час опоздал на встречу с жителями Зеленограда, объяснив своё опоздание «пробками» на дорогах. В такой же ситуации руководитель департамента культуры Сергей Капков сел в крюковскую электричку .
При этом два года назад Ликсутов обязал своих заместителей минимум два раза в неделю ездить на работу общественным транспортом.
Прям суровое наказание... Бедняжки...
А в поликлиниках вместе со всеми не пора нашим слугам посидеть?
Ещё бы знать как он выглядит, в какое время, на какай станции садится и в какой вагон. Вот тогда бы его все узнали и молчать бы не стали!!!. Хотя утром те, что сидят спят, те что стоят - дремят с открытыми глазами и никто не смотрит на соседа
Статья - полная чухня. Никогда не поверю, что кто то из начальников транспорта каждый день ездет этим транспортом )))))
Хотя не мешало бы этому Пегову приехать утром, часиков так в 7-8 на Ярославский или Ленинградский вокзал и зайти в метро. Сначала купить билет надо))))) Ведь ни один автомат не работает! И соответственно дикие очереди в кассы (я з тех, кто в Москву ездет очень редко и покупать "долгоиграющие" билеты мне не выгодно) и не дай бог попасть когда пришёл хотя бы один поезд дальнего следования - это весь хол в очереди и не пойми где в какую кассу начинается очередь (автоматы то не работают)
Гос.чиновник...