Напоминание «держитесь за поручни» звучит теперь в зеленоградских автобусах. Предупреждать решили после участившихся падений.
фото news.rambler.ru
Объявление включают, когда пассажиры начинают заходить в салон автобуса на остановке: «Внимание, автобус начинает движение, во избежание падений держитесь за поручни». Такую запись решили сделать после происшествий с пассажирами, пояснили Zelenograd.ru в зеленоградском автокомбинате. 27 октября женщина сломала ногу, упав в автобусе, 1 ноября другую увезли в больницу с переломом лопатки. Обе упали во время резкого торможения; во втором случае муж пострадавшей рассказал, что она держалась за поручень. Такие же случаи произошли в апреле и в марте прошлого года.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Помимо при помощи акселерометра можно отслеживать резкие торможения и старты и наказывать водителей-трактористов за каждый такой случай и привлекать к ответственности компанию - перевозчика.
В сторону Твери, кстати, ни одной записи не ставят никогда. Видимо, областные обрыганы как-то сами собой догадываются, что двери работают автоматически, а вот москвачи до сих пор думают, что двери открывают специальные таджики, крутящие педали.
1.заранее встать с сиденья или "аккуратно" двигаться;
2."доползти" до "опоры" с кнопочкой;
3.держаться,нажать;
4.посмотреть на лампочку,загорелась...???
5.снова держаться;
6.готовиться к выходу без последствий...
и напоследок ,сказать ... МОЛОДЕЦ-СПАСИБО.
Не быть идиотом (идиоткой).
Не быть идиотом (идиоткой).
Может быть, «всезнающие» корифеи безопасного поведения в автобусе желают лично глаза-в-глаза преподать пострадавшей пассажирке свои «лекции» и поучить о том, как надо было вести себя в автобусе, водитель которого из-за подрезавшей на ровном месте легковушки дал по тормозам так, что в его салоне упало как минимум 4 человека (да собственно, все кто ехал стоя)?! К чаепитию только придётся привозить своё и за столом заниматься самообслуживанием. А лучше бы некоторым персонажам здесь всё-таки приструнить свои колкие и легкие на осуждения язычки, дабы не было однажды вдвойне мучительно больно и от своих же собственных изречений, ибо «чаша сия» (а то и похлеще) коснуться может каждого.
Впрочем, никакие объявления о том, что надо держаться за поручни, даже если их будут включать по 2 раза на каждой остановке, не перекладывает ответственность за падение в салоне с водителей на пассажиров – в любом случае, за здоровье пассажиров отвечает перевозчик, более того – даже вне зависимости от вины или её отсутствии водителя в конкретном происшествии – ст. 1079 ГК РФ об этом говорит четко и однозначно. При этом пользуясь ежедневно общественным транспортом, я крайне редко наблюдаю пассажиров любого возраста, при движении ни за что не держащихся в салоне, зато неаккуратное управление автобусом – не то что бы «сплошь и рядом», но и далеко «не исключение», а для печальных последствий бывает достаточно и одного такого «исключения».
Я ведь никого, кроме себя и Создателя, благодаря которому я нахожусь здесь и сейчас, не представляю. Так к кому обращаешься, Валера Гусев?
Видишь как нелепо, Валера. Страдают (ну почему же, почему?) самые лучшие, самые хорошие и дорогие.
Твоя проблема в том, что несправедливость все время происходила где-то рядом и объяснять ее было проще. Когда несправедливость происходит с тобой, объяснение, конечно, тоже можно найти, но чаще крышу срывает (или, точнее, глаза на секунду открываются).
Расстроил ты меня, Валера.
Андрей Л*****, самому себе «богу» и «судье», которому всё за всех «ясно» и «понятно», какой смысл что-то объяснять?! Удачи на дорогах!
Причём здесь статьи ГК РФ и угрозы водителю (тоже чьего-то Папу), если сами признаёте, что всё из-за "подрезавшей на ровном месте легковушки"?
Вы же видите, как непрост труд человека, работающего с людьми.
Вы всегда выступали за добрые деяния, я к Вам прислушивалась, с удовольствием рассматривала Ваши свадебные фото с очень красивым меховым манто у невесты. Именно о вас хотелось думать: вот гаранты благих намерений и целомудрия.
И вдруг неоправданная сутяжность и гневливость. Зачем?
Другое дело - ОТНОШЕНИЕ к происшедшему. И написанное выше было адресовано вообще-то не водителям, а тем господам которые, не зная и нисколько не интересуясь даже малейшими подробностями и обстоятельствами случившегося, спешат ещё и осудить пострадавших, да поплевать на чужое несчастье. Опять же нисколько не задумываясь, что сами ничуть не застрахованы однажды оказаться "не в то время и не в том месте".
ГК РФ - это вообще-то закон, и по нему за здоровье пассажиров отвечает перевозчик, так же как за здоровье детей в детском саду и лагерях отвечают воспитатели - в любом случае. И в контексте темы новости бороться с падениями пассажиров надо не отмазочными еле слышными объявлениями на конечных остановках об очевидном, а нормальным вождением за рулём, то что называется профессионализмом.
А что до человеческого отношения - то весьма показательно, что ни водитель автобуса, зачем-то взявший номер телефона, ни сам "Мосгортранс" не удосужились сделать даже хотя бы один дежурный звонок, поинтересоваться здоровьем пострадавшего пассажира, у которого, кстати, сегодня диагностировали ещё и перелом как минимум трех ребер. Виновница ДТП позвонила, а "Мосгортранс" отчитался вставкой одного предложения вполголоса между объявлениями остановок и регулярными предупреждениями о беспощадной административной расправы с "зайцами". Что и сказать, "непростой труд"...
а ведь он сильней тебя.