Сотрудница банка, стоявшая возле терминала электронной очереди, не пропустила к окнам операторов, рассказала Zelenograd.ru жительница 9 микрорайона. На вопрос о выборе талона для оплаты за детский сад и школу консультант ответила, что в банке больше нет возможности оплатить квитанции через оператора — только в терминалах или через «Сбербанк онлайн». А в «окнах» теперь будут только консультировать. Между тем, в школе надо показать оплаченную квитанцию, отметила посетительница банка. В такой же ситуации оказались ещё несколько клиентов, которым нужны были бумажные платежки.
Между тем, прием платежей через «окна» в зеленоградских отделениях Сбербанка никто не отменял. Все квитанции, включая оплату за детские сады и школы, могут оплачиваться клиентами разными способами: в банкоматах и терминалах, в системе «Сбербанк онлайн» и операционных окнах, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Московского банка Сбербанка России. Если возникают какие-то вопросы, надо обращаться к руководству отделения — телефоны размещены в клиентских залах всех филиалов.
Определенные сложности могут возникнуть, если на платежке нет штрих-кода. Еще одна клиентка Сбербанка пыталась оплатить квитанцию Пенсионного фонда РФ. Из-за отсутствия штрих-кода на документе платеж отказались проводить в зеленоградском отделении банка, расположенном в Савелкинском проезде. В такую же ситуацию попал клиент банка в 18 микрорайоне.
По новым стандартам общения с клиентами, оператор должен предложить альтернативный способ оплаты, в частности, коммунальных услуг. Удаленные каналы удобнее, отметили в Сбербанке, и около 80% платежей проходят именно таким способом, а не через окна операторов.
Чем выше уровень автоматизации, тем меньше рядовые исполнители, условно говоря, нажимающие на кнопки, понимают суть проводимых ими операций. Откуда там взяться профессионализму, подумайте? :)
Ну а жаловаться на отсутствие клиентов Сберу не приходится, бороться за них тоже не надо - отсюда бардак.
Письменные ответы полученные от "специалистов" банка на поставленные конкретные вопросы - ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТ и нарушают законы РФ о защите прав потребителя.
Ладно, Сбер, я пошла в другой банк платить)) Прощай комиссия)
Так же дико неудобные стали и сами поля для выбора платежей в терминалах, раньше их программа была удобнее и понятнее.
Он лайн - мне например неинтересен, после пары ситуаций с разбирательствами с ЕИРЦ и МГТС о якобы пропавших платежах.
Оплачиваться-то они могут. Только вот в школах требуют бумажную квитанцию из сбербанка. Понятно, что это вопрос не к сбербанку, а к школам. Но в банк-то все равно идти придется.
Андрей, так здесь проблем нет. Банкомат выдает чек, и из Онлайна можно всегда распечатать квитанцию об оплате. Онлайн, к слову, тем еще хорош, что там история платежей сохраняется. И даже если распечатанная квитанция оказалась утеряна, всегда можно найти платеж и и еще раз ее напечатать, зная примерно дату платежа или хотя бы месяц-год совершения операции.
> Андрей, так здесь проблем нет. Банкомат выдает чек,
А к банкомату все равно идти надо. :)
> и из Онлайна можно всегда распечатать квитанцию об оплате. Онлайн, к слову, тем еще хорош, что там история платежей сохраняется. И даже если распечатанная квитанция оказалась утеряна, всегда можно найти платеж и и еще раз ее напечатать, зная примерно дату платежа или хотя бы месяц-год совершения операции.
Это все понятно (хотя там местами довольно странная логика у них в онлайн-банке), но нужна квитанция с печатью из сбербанка. Повторюсь, сбербанк тут не виноват - это требования школы.
Кстати, буквально на днях выяснил, что перевести деньги (читай - оплатить квитанцию) в сбербанке-онлайн можно только с дебетовой карты. С кредитки - нельзя.