Скоростные электрички, идущие от Ленинградского вокзала до станции Крюково, планируют запустить после строительства четвертого главного пути Москва — Крюково, который обещают закончить в 2015 году. В планах железной дороги — запуск 16 ниток поездов «Ласточка» до Твери, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Также сообщение с участием «Ласточек» организуют до Крюково. «Это позволит сократить время следования ровно в два раза — до 25 минут», отметили в ОЖД. Это и будет тактовым движением поездов, обещанным после завершения строительства. Сколько остановок будет делать «Ласточка» за эти 25 минут, не уточняют. Сейчас самые быстрые экспрессы доезжают от Зеленограда до Москвы без остановок примерно за 30 минут.
(фото krisha0703.livejournal.com)
Кроме того, в РЖД намерены увеличить количество высокоскоростных «Сапсанов» до 16 поездов — новые рельсы позволят это сделать. Сейчас на долю «Сапсанов» приходится 25% всего пассажиропотока на участке Москва—Санкт-Петербург. Этот показатель собираются довести до 80%. Запуск «Ласточек» до Твери и Крюково может быть интересен «Ростуризму», сообщили в ОЖД. Такой тип поездов используют и в различных туристических проектах. Сейчас «Ласточки» курсируют между Москвой и Нижним Новгородом, Смоленском, Курском, Санкт-Петербургом и Бологое и на других направлениях.
Это уже настараживает!
Кстати на экспрессах наблюдаю странных людей типа льготников. Кто знает как они это проворачивают?
может быть интересен «Ростуризму»
Понятно что 4 путь не для электричек а для сапсанов - чтож нас постоянно в это мордой тыкать?
Руководство ОЖД вероятно пополнилось новыми эффективными менеджерами, которые к сожалению забыли, что возят людей не новомодные дипломы - а поезда. Сначала помню были идеи про коммерческую электричку на которой можно выехать на корпоратив (глава МТППК бредил), затем запустили эксперессы до конаково (стоимостью в 2 раза больше), теперь их количество ростет на глазах, переименовывая обычные электрички в экспрессы (пример 18,44 из Москвы) с одновременным уменьшением скоростных электричек действующих (7,24 из Крюково вроде как) - при этом дотации из бюджета я так понимаю по прежнему идут за обычный проезд. А что же имеет обычный потребитель - да все тоже самое - безумная цена за билеты и старые электрички. Даже экспрессы не имеют кондеев - они вообще кроме штор и сиденьев от обычных не отличаются. В связи с тем что ФАс контролирует повышение цен за проезд - ОЖД решили эту проблему запуском новой Ласточки (я так и не понял в ней кондей будет?), привязав сюда еще и Ростуризм (бред сивой кобылы - какой туризм в Крюково?:) - ценник на нее будет невероятный. Ну то есть вместо того чтобы менять старые обычные электрички на новые - мы будем запускать Ласточки по повышенной стоимости. Я вообще удивлен куда смотрит ФАС - у нас скоро одни ласточки по 500 руб останутся! :)
Кстати на экспрессах наблюдаю странных людей типа льготников. Кто знает как они это проворачивают?
А насчет льготников все просто, в кассе спокойно выдают по социалкам льготные билеты в том числе и на экспрессы. А "типа" или нет это уж не вам решать)
"Эти" поезда и есть самые обычные в цивилизованных странах, с какого бодуна цены на них должны быть выше? Или Россия не цивилизованная страна?
1) Минимальными усилиями увеличивается добавочная стоимость = прибыль;
2) Те, кто могут себе это позволить, сразу в своих глазах вырастают в 2-5 раз (в зависимости от того, во сколько раз переплатили);
3) Так называемое "быдло" (то бишь простой народ, рабочий класс) не загрязняют воздух рядом с В.И.П.
Но сильнее все-таки первое)))
по зомбоящегу недавно передовали: вроде как ласточек забирают из сочей, где за 10р можно было из адлера до сочи прохватить и обратно, там расстояние схожее с морква-зелао. Но разве заработаешь там нынче.
Р.S. Сапсан от Москвы до Крюково следует 18 минут, при этом больше 160 ( максимальная скорость Ласточки в эксплуатации) из-за ограничений не разгоняется, разгон под 200 начинается уже ближе к Поварово.
Это вроде бы с Сочи их к нам направили.
Вот, кстати, с Брянском пока непонятки - возможно из трех дневных рейсов Ласточками поедет только часть, остальные будут обычные сидячки как и сейчас в дневном поезде 9/10
Такова судьба всех «белых слонов» — крупных инфраструктурных проектов, возникших в объятой денежным жаром голове чиновников и сотрудников госкомпаний под воздействием «голландской болезни» — сильного притока сырьевой ренты.
От сокращения заметно пострадает маршрут Сочи — Красная Поляна: сейчас в каждом направлении идут четыре электрички в день. Протяженность пути — чуть менее 70 км, «Ласточка» проходит его за 73-100 минут, на отдельных участках развивая скорость до 120 км/ч (средняя более чем вдвое ниже).
Убытки от перевозки «Ласточками» в Сочи с марта по ноябрь монополия оценила более чем в 1 млрд руб. Компенсировать их должен краевой бюджет, но он больше не может. Вот как РЖД получает убытки. Билет стоит 112 руб. Но «обоснованный тариф» — фантастические 1200 руб. Ехать туда на такси одному всего в полтора раза дороже, а втроем — вдвое дешевле этого тарифа. Поездка на TGV из Лиона в Авиньон (230 км) примерно за час стоит при предварительном бронировании 15 евро, а из Берлина в Дрезден (180 км) — около 10 евро (меньше 600 руб.).
К Олимпиаде пришлось построить дорогу с шестью тоннельными комплексами в весьма гористой местности. Но проблема не в этом.
Инфраструктурные затраты в тариф не входят. Просто «Ласточки» очень дороги в обслуживании. Правительственные чиновники провели немало совещаний, взвешивая, что дешевле: отказаться от поставки РЖД еще 1200 таких вагонов (пока их 270) и заплатить неустойку или тратить на содержание этой партии по 9-17 млн руб. в расчете на один вагон. «Вагон Желание» может принести РЖД до 130 млрд руб. убытка за 15 лет эксплуатации.
Нефтегазовый бум всегда приводит к взлету внутренних цен в стране. На днях Bloomberg рассказало, как рост добычи в Канаде привел к разрухе в сельском хозяйстве: на нефтедобыче заработки на 63% выше и 72% фермеров не могут найти работников. Результат: добыча нефти за четыре года выросла на 23%, а производство мяса на минимуме с 2008 г. — задействовано всего 70% мощностей. Цена мяса за год в Канаде выросла на те же 23%. Так работает «нефтяное проклятье» — «голландская болезнь». В России все цены тоже сильно завышены относительно стран с тем же уровнем развития экономики.
Бывают и другие болезни. Луиджи Зингалес из Гарварда уверен, что главная «итальянская болезнь» — семейственность, не позволяющая наиболее достойным продвигаться по карьерной лестнице. А специфическая «российская болезнь» — гигантские, очень дорогие и заведомо неокупаемые инвестпроекты. Таких немало и в других странах, но у нас они во время высоких нефтяных цен стали любимой забавой. Пора завязывать.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/800291/rossijskaya-bolezn