31
Поезда «Ласточка» доедут до Зеленограда за 25 минут 24.11.2014 ZELENOGRAD.RU
От Крюково до Москвы пустят скоростные поезда «Ласточка», но после 2015 года.

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro Rus) разработан немецкой компанией Siemens и состоит из пяти вагонов, возможны и сдвоенные составы из десяти вагонов. Состав может развивать скорость до 160 км/ч (фото krisha0703.livejournal.com)

Скоростные электрички, идущие от Ленинградского вокзала до станции Крюково, планируют запустить после строительства четвертого главного пути Москва — Крюково, который обещают закончить в 2015 году. В планах железной дороги — запуск 16 ниток поездов «Ласточка» до Твери, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Также сообщение с участием «Ласточек» организуют до Крюково. «Это позволит сократить время следования ровно в два раза — до 25 минут», отметили в ОЖД. Это и будет тактовым движением поездов, обещанным после завершения строительства. Сколько остановок будет делать «Ласточка» за эти 25 минут, не уточняют. Сейчас самые быстрые экспрессы доезжают от Зеленограда до Москвы без остановок примерно за 30 минут.

В вагоне 443 места, 30 из них — откидные сиденья

В поезде два туалета

В тамбуре стойка для газет, ящик для мусора
(фото krisha0703.livejournal.com)

Кроме того, в РЖД намерены увеличить количество высокоскоростных «Сапсанов» до 16 поездов — новые рельсы позволят это сделать. Сейчас на долю «Сапсанов» приходится 25% всего пассажиропотока на участке Москва—Санкт-Петербург. Этот показатель собираются довести до 80%. Запуск «Ласточек» до Твери и Крюково может быть интересен «Ростуризму», сообщили в ОЖД. Такой тип поездов используют и в различных туристических проектах. Сейчас «Ласточки» курсируют между Москвой и Нижним Новгородом, Смоленском, Курском, Санкт-Петербургом и Бологое и на других направлениях.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Олег Милов
24 ноября 2014
2 туалета это косяк))) ну и невозможность открыть окна тоже косяк. кондей-шмандей работает 2 года максимум. стоять в тамбуре присловнившись к стене в час-писк неудобно, поэтому стойки вырвут. или мусорку из них сделают. есть лишь один вариант цивилизованного использования этих поездов - повысить плату в 2, а лучше в раза по сравнению с обычным билетом.
Зеленоградец , да
24 ноября 2014
ну году этак в 18-ом, возможно, и пройдет пара собак
Тузенбобель Марлинский
24 ноября 2014
В вагоне 443 места, 30 из них — откидные сиденья

Это уже настараживает!
Ну, вот если туда поставят тётенек на вход и не будут пускать областных обрыганов, которые засрут всё за неделю, за такой поезд можно смело платить в два раза больше стандартного билета.
Надо в 3-5 поднять чтобы зел быдло не ездило.
Кстати на экспрессах наблюдаю странных людей типа льготников. Кто знает как они это проворачивают?
в РЖД намерены увеличить количество высокоскоростных «Сапсанов» до 16 поездов

может быть интересен «Ростуризму»

Понятно что 4 путь не для электричек а для сапсанов - чтож нас постоянно в это мордой тыкать?
Руководство ОЖД вероятно пополнилось новыми эффективными менеджерами, которые к сожалению забыли, что возят людей не новомодные дипломы - а поезда. Сначала помню были идеи про коммерческую электричку на которой можно выехать на корпоратив (глава МТППК бредил), затем запустили эксперессы до конаково (стоимостью в 2 раза больше), теперь их количество ростет на глазах, переименовывая обычные электрички в экспрессы (пример 18,44 из Москвы) с одновременным уменьшением скоростных электричек действующих (7,24 из Крюково вроде как) - при этом дотации из бюджета я так понимаю по прежнему идут за обычный проезд. А что же имеет обычный потребитель - да все тоже самое - безумная цена за билеты и старые электрички. Даже экспрессы не имеют кондеев - они вообще кроме штор и сиденьев от обычных не отличаются. В связи с тем что ФАс контролирует повышение цен за проезд - ОЖД решили эту проблему запуском новой Ласточки (я так и не понял в ней кондей будет?), привязав сюда еще и Ростуризм (бред сивой кобылы - какой туризм в Крюково?:) - ценник на нее будет невероятный. Ну то есть вместо того чтобы менять старые обычные электрички на новые - мы будем запускать Ласточки по повышенной стоимости. Я вообще удивлен куда смотрит ФАС - у нас скоро одни ласточки по 500 руб останутся! :)
Alexander 13
24 ноября 2014
Надо в 3-5 поднять чтобы зел быдло не ездило.
Кстати на экспрессах наблюдаю странных людей типа льготников. Кто знает как они это проворачивают?
А вы себя к быдлу не относите?))) Кто по вашему быдло, а кто нет?
А насчет льготников все просто, в кассе спокойно выдают по социалкам льготные билеты в том числе и на экспрессы. А "типа" или нет это уж не вам решать)
Владислав М
24 ноября 2014
повысить плату в 2, а лучше в раза по сравнению с обычным билетом.
Так на экспресс по определению тариф должен быть в два-три раза выше, чем на обчыную электричку - пассажирооборот меньше при тех же затратах.
Евгений Сет
24 ноября 2014
Попрошу поменьше писсимистических отзывов. Дайте глядя на эти фотографии помечтать о светлом будущем ... Как говорилось в известном фильме "Женитьбы Бальзаминова" - "Не надо огня! В потёмках, маменька, мечтать веселее"!
А просто, тупо, банально до невозможности, пускать электрички нового поколения по расписанию, без отмен и переносов, никак невозможно?
Андрей Лилу
24 ноября 2014
А просто, тупо, банально до невозможности, пускать электрички нового поколения по расписанию, без отмен и переносов, никак невозможно?
Думаю, это сложно обосновать экономически.
instillation instillation
24 ноября 2014
есть лишь один вариант цивилизованного использования этих поездов - повысить плату в 2, а лучше в раза по сравнению с обычным билетом.
"Эти" поезда и есть самые обычные в цивилизованных странах, с какого бодуна цены на них должны быть выше? Или Россия не цивилизованная страна?
есть лишь один вариант цивилизованного использования этих поездов - повысить плату в 2, а лучше в раза по сравнению с обычным билетом.
"Эти" поезда и есть самые обычные в цивилизованных странах, с какого бодуна цены на них должны быть выше? Или Россия не цивилизованная страна?
А просто, тупо, банально до невозможности, пускать электрички нового поколения по расписанию, без отмен и переносов, никак невозможно?
Согласен. Но менталитет нашего народа, в т.ч. и элиты, не позволяет просто подтянуть качество до нормарльного уровня, сохранив при этом цену. Надо пустить пыль в глаза, написать "супер лакшер, только для В.И.П." и конский ценник. Сразу много зайцев убивается:
1) Минимальными усилиями увеличивается добавочная стоимость = прибыль;
2) Те, кто могут себе это позволить, сразу в своих глазах вырастают в 2-5 раз (в зависимости от того, во сколько раз переплатили);
3) Так называемое "быдло" (то бишь простой народ, рабочий класс) не загрязняют воздух рядом с В.И.П.
Но сильнее все-таки первое)))
Алексей Алексеев
24 ноября 2014
Нет, нельзя.
Федор Пшеничный
24 ноября 2014
Скорее всего запустят лишь к 2018 году, когда отстроят Новый зеленоград
Борис Хромов
25 ноября 2014
И сегодня рационально использовать "Ласточку" до Крюково и Твери только с пятью вагонами, в режиме экспресса, в часы пик и по нынешней цене.
Антон Рrrrr
25 ноября 2014
сложно обосновать экономически.
экономическую убыточность подмосковных электричек, когда сами железнодорожники признаются в двух-трёхкратном завышении тарифов. А пустить новые составы очень просто. Просто бабла в карман Якунину и семейке упадет на сотню миллионов меньше.
Сергей Иванов
25 ноября 2014
даешь по новому шубохранилище, всем членам кооператива "озеро"
по зомбоящегу недавно передовали: вроде как ласточек забирают из сочей, где за 10р можно было из адлера до сочи прохватить и обратно, там расстояние схожее с морква-зелао. Но разве заработаешь там нынче.
Владислав М
25 ноября 2014
Почитать комментарии, так как будто мега-поезд обсуждается. На деле - красивая дешевая игрушка с меньшей погонной вместимостью состава: сидячих мест меньше на порядок, стоящих - в разы. Сидения приподняты над полом, то есть внутри также не удобно, как в низкопольных автобусах. То есть если их пускать дешевле 200 рублей от Крюково до Москвы - будет толкучка. В качестве альтернативы такси (по цене) - в принципе нормально.
Торопов
25 ноября 2014
В начале 2010 года была электричка Москва - Тверь 17:16-17:44. 28 минут в пути до Крюково:)))) Ранее она уходила в 17:15 и шла на минуту-две дольше. Обычными "советскими" собаками ЭР2Т/Р.

Р.S. Сапсан от Москвы до Крюково следует 18 минут, при этом больше 160 ( максимальная скорость Ласточки в эксплуатации) из-за ограничений не разгоняется, разгон под 200 начинается уже ближе к Поварово.
Антон Рrrrr
25 ноября 2014
Обычными "советскими" собаками ЭР2Т/Р.
Вы смеете сомневаться в уникальных технических характеристиках новейшего российского изделия "Ласточка"? Столько бабла на него затрачено, а вы тут утверждаете, что быстро можно было доехать и раньше? Да вы в своем уме ли?!
Торопов
25 ноября 2014
А тут вопрос не в технических возможностях самого поезда, а в самой РЖД. Немецкой сборки Ласточек простаивает сейчас огромное кол-во под Питером, после Сочей распихали только часть пока-что. Вот с середины декабря добавляют еще одну Ласточку на Смоленск, и на Брянск будут 3 штуки в день ходить. Но все равно составов еще много. Проблема в том, что их аренда для ППК дорогая, скоростная дирекция РЖД снижать ее не хочет, поэтому на пригороде они нигде пока и не ездят ( Сочи не в счет ). Вот они забор пока и подпирают.
Антон Рrrrr
25 ноября 2014
Вот они забор пока и подпирают.
Интересно, можно ли стоящую электричку подвести под понятие "недвижимости"? А то на нее ставки как раз подняли в два раза...
Аннита Вульд
26 ноября 2014
Я ездила в таком в Смоленск. Очень удобный и быстрый! Отличный поезд. Про туалеты))) Они там прямо как космические кабины для телепортации)))
Это вроде бы с Сочи их к нам направили.
Торопов
26 ноября 2014
Удобство пригородного салона на 400 км пути - вопрос очень спорный, пусть даже этот салон по сравнению с нашими обычными собаками гораздо лучше. Ноги не вытянешь толком, если попал на места друг напротив друга, в туалеты, коих только 2 на 5 вагонов, бывает и очереди выстраиваются, человек по 10. Но в остальном да, впечатления приятные, и от плавности хода, и от самого салона.
Вот, кстати, с Брянском пока непонятки - возможно из трех дневных рейсов Ласточками поедет только часть, остальные будут обычные сидячки как и сейчас в дневном поезде 9/10
Антон Рrrrr
26 ноября 2014
Удобство пригородного салона на 400 км пути
А немцы ездят и не жужжат...
Торопов
26 ноября 2014
Насколько я знаю, в немчурии подобного типа поезда ездят только на небольшие расстояния, типа нашего Москва - Крюково. У нас же РЖД пытается преподнести их как нечто фешенебельное для ДАЛЬНИХ перевозок. А на пригород не дают, жаба душит. Хотя, конечно, вопрос цены тут тоже немаловажен. Вон от МОсквы до Нижнего было дело даже по 300 р билеты продавали, на откидные у туалета ( запаха, надо отметить, никакого около сортира, респект немчурам), как сейчас - не знаю.
Александр Эрлих
27 ноября 2014
Сегодня в "Ведомостях" статья о проблемах с "Ласточками" - они слишком дороги в обслуживании:
С понедельника РЖД снимает с обращения очередные 12 электропоездов «Ласточка», курсирующих в Сочинском регионе. Во время и после Олимпиады «Ласточек» ходило 80, осенью более половины отменили, с 1 декабря останется 22.

Такова судьба всех «белых слонов» — крупных инфраструктурных проектов, возникших в объятой денежным жаром голове чиновников и сотрудников госкомпаний под воздействием «голландской болезни» — сильного притока сырьевой ренты.

От сокращения заметно пострадает маршрут Сочи — Красная Поляна: сейчас в каждом направлении идут четыре электрички в день. Протяженность пути — чуть менее 70 км, «Ласточка» проходит его за 73-100 минут, на отдельных участках развивая скорость до 120 км/ч (средняя более чем вдвое ниже).

Убытки от перевозки «Ласточками» в Сочи с марта по ноябрь монополия оценила более чем в 1 млрд руб. Компенсировать их должен краевой бюджет, но он больше не может. Вот как РЖД получает убытки. Билет стоит 112 руб. Но «обоснованный тариф» — фантастические 1200 руб. Ехать туда на такси одному всего в полтора раза дороже, а втроем — вдвое дешевле этого тарифа. Поездка на TGV из Лиона в Авиньон (230 км) примерно за час стоит при предварительном бронировании 15 евро, а из Берлина в Дрезден (180 км) — около 10 евро (меньше 600 руб.).

К Олимпиаде пришлось построить дорогу с шестью тоннельными комплексами в весьма гористой местности. Но проблема не в этом.

Инфраструктурные затраты в тариф не входят. Просто «Ласточки» очень дороги в обслуживании. Правительственные чиновники провели немало совещаний, взвешивая, что дешевле: отказаться от поставки РЖД еще 1200 таких вагонов (пока их 270) и заплатить неустойку или тратить на содержание этой партии по 9-17 млн руб. в расчете на один вагон. «Вагон Желание» может принести РЖД до 130 млрд руб. убытка за 15 лет эксплуатации.

Нефтегазовый бум всегда приводит к взлету внутренних цен в стране. На днях Bloomberg рассказало, как рост добычи в Канаде привел к разрухе в сельском хозяйстве: на нефтедобыче заработки на 63% выше и 72% фермеров не могут найти работников. Результат: добыча нефти за четыре года выросла на 23%, а производство мяса на минимуме с 2008 г. — задействовано всего 70% мощностей. Цена мяса за год в Канаде выросла на те же 23%. Так работает «нефтяное проклятье» — «голландская болезнь». В России все цены тоже сильно завышены относительно стран с тем же уровнем развития экономики.

Бывают и другие болезни. Луиджи Зингалес из Гарварда уверен, что главная «итальянская болезнь» — семейственность, не позволяющая наиболее достойным продвигаться по карьерной лестнице. А специфическая «российская болезнь» — гигантские, очень дорогие и заведомо неокупаемые инвестпроекты. Таких немало и в других странах, но у нас они во время высоких нефтяных цен стали любимой забавой. Пора завязывать.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/800291/rossijskaya-bolezn
Ох и тяжелая у чиновников жизнь...
Антон Рrrrr
27 ноября 2014
"Ласточками" - они слишком дороги в обслуживании
Ну, да… Это если их мыть каждый день минералкой "эвьен" по три раза ватными палочками. Что-то Якунин края перестал видеть :-)
Сергей Васильев
8 декабря 2015
А чем тебя льготники не устраивают или ты чем то отличаешся.Для таких умников как ты,отведены специальные 2 места в поезде!И к быдлу,больше относятся такие как ты,умники,и запомни,если у человека есть право на бесплатный проезд,то он его заслужил!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран