Проект «пейджер префекта», который также именовали «горячим» и «виртуальным» пейджером, появился ещё в 2004 году. Поначалу это были разные телефонные номера для разных округов, а в 2008 сделали единый телефон для связи жителей с властью. На номер можно сообщить о проблемах, связанных с деятельностью исполнительной власти, службы городского хозяйств, — всего, что относится к компетенции префектов. Такую же пейджинговую связь ввели поначалу с главами управ и губернатором Московской области.
Это не означает, что чиновники носили с собой коробочки-приемники — раритеты из 90-х годов. Звонки жителей записывались оператором и направлялись в справочно-информационные службы округов, а оттуда уже префектам. Этот канал не был анонимным: абонент сообщал о себе полную информацию, в том числе, называл свою профессию и результат обращений в инстанции «до пейджера».
С 1 января 2015 года пейджер префекта прекращает работу, сообщили в зеленоградской администрации. Для обеспечения оперативной и доступной связи жителей с префектом работает справочно-информационная служба по телефону 8(495)777-28-09. Также можно обращаться на сайте префектуры в раздел «Ваш вопрос к власти».
В этом году популярным каналом связи с властями стал портал «Наш город». За 10 месяцев этого года на портал обратились более 2 тысяч зеленоградцев, наибольшее количество жалоб (61%) касалось содержания дворов, рассказали в окружной администрации. Чаще всего о такой проблеме писали жители 8 и 9 микрорайонов. Далее, по убывающей, идут жалобы на неубранные подъезды (здесь «отличились» то же Старое Крюково и район Савелки), некачественное содержание детских и спортивных площадок (Савелки) и ямы на местных проездах (Матушкино, Силино и Крюково).
... малиновый пиджак и кассетный плеер он выкинул еще весной ))