Такую систему улучшения качества работы государственных управляющих компаний предложили в зеленоградской префектуре. Об этом, в частности, говорится в проекте начальника отдела информатизации префектуры Анна Коробовой, который она представила на конкурсе «Новаторы Москвы», учрежденном мэрией. Проект прошёл в полуфинал — то есть получил достаточно высокую оценку. Теперь его опробуют на зеленоградских государственных управляющих компаний — «Жилищников».
Сделать работу госучреждений эффективной, оптимизировать расходы на их содержание — конечно, не инициатива округа, а выполнение государственных программ. Стимулирующие выплаты должны устанавливать только с учётом эффективности работы учреждений и сотрудников. Новую систему оплаты труда госслужащих уже утвердили, но теперь надо понять, как оценивать, насколько эффективно они работают.
Вариант, предложенный префектурой: жители будут оценивать работу ответственных сотрудников «Жилищника», и эта оценка повлияет на стимулирующую часть зарплаты. Оценка выставляется за выполнение конкретных работ — уборку подъездов и дворов, содержание детских и спортивных площадок. Впрочем, это второй этап проекта, а сначала жителям раздадут анкеты, в которых можно оценить работу «Жилищников» в целом, рассказала Коробова в эфире радио «Зеленоград сегодня». Конкретные критерии: доступность учреждения, прозрачность его деятельности, надежность услуг, лояльность потребителей, их готовность пользоваться этими услугами и дальше, уровень обслуживания, вежливость, отзывчивость и так далее — всего девять групп критериев. «Не надо будет обращаться на портал gorod.mos.ru», отметила Коробова. Работники «Жилищников», в свою очередь, смогут дать оценку своим руководителям, причём анонимно.
Анкеты будут бумажные, а как именно их раздавать, предстоит решить. По почтовым ящикам раскладывать нецелесообразно — могут попасть в мусор. Анкетирование опробуют сначала на каком-нибудь одном зеленоградском доме. Параллельно работу «Жилищников» оценят на портале «Активный гражданин». При работке анкеты учли опыт колл-центра, открытого некогда зеленоградским «Единым информационно-расчётным центром» (ЕИРЦ), но исчезнувшего вместе с появлением системы центров госуслуг.
Зеленоградским «Жилищникам» поручили до 1 сентября 2015 года «обеспечить разработку и внедрение системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников, стандарты качества услуг».
Только мне не вполне ясен механизм влияния... И контроля еще.
Вот бы еще поподробнее разузнать про эти стимулирующие части и итоговые суммы...
*Анкеты будут бумажные, а как именно их раздавать, предстоит решить. По почтовым ящикам раскладывать нецелесообразно — могут попасть в мусор. Анкетирование опробуют сначала на каком-нибудь одном зеленоградском доме.*
"На каком нибудь одном". Как будто все дома одинаковые. Это как опросить какого нибудь одного свидетеля.
Кому ж охота мыть зассанные лестницы?
Странно, конечно, что масса жителей подъезда не возмущается. Я выгляжу как белая ворона. Но мне даже за такие моменты обидно и досадно. Что на людей плюют. Мою сама: полы, лесенки, перила, окна, батареи).
Анкетирование и правда ни к чему не приведет. Также как в моих случаях...нужные анкеты попадут к нужным людям. И все.
Неоднократно вижу обращения в Префектуру жителей, что грязно в жилых помещениях, на улицах и пр. Обращения-жалобы повсеместно. И за последние годы никто не лишился своей должности. И, скорее всего, ЗП у них не снизилась ни на рубль.
А я как платила исправно по счетам, так и плачу.
Отредактировано: 26-11-2014, 22:11
Странно, конечно, что масса жителей подъезда не возмущается. Я выгляжу как белая ворона. Но мне даже за такие моменты обидно и досадно. Что на людей плюют. Мою сама: полы, лесенки, перила, окна, батареи).
Анкетирование и правда ни к чему не приведет. Также как в моих случаях...нужные анкеты попадут к нужным людям. И все.
Неоднократно вижу обращения в Префектуру жителей, что грязно в жилых помещениях, на улицах и пр. Обращения-жалобы повсеместно. И за последние годы никто не лишился своей должности. И, скорее всего, ЗП у них не снизилась ни на рубль.
А я как платила исправно по счетам, так и плачу.
Чего только стоят хозяева собак, разрешающих ссать в лифте и не убирающих это за ними.
В квартире ссать нельзя - воняет. А из подъезда можно и сбежать... не так ли, товарищи собаководы?
Можно сколько угодно пищать-верещать по поводу коммунальных служб. Но сначала каждому надо на себя внимание обратить! Или вот так, как Андрей - на окружающих:
...самими же жителями. Я одного ссыкуна из моего подъезда в лифте поймал, где он регулярно мочился (пил пиво на лавке весь день, а до квартиры доехать не успевал, никогда не мог его застать, а тут вышла фатальная ошибка - он вниз поехал, не прекратив процесса), впечатал в стену лифта мордой (каюсь, панель лифта слегка погнул, вандализм, стыжусь и посыпаю голову пеплом), ну так и не ссыт никто больше.
Отредактировано: 01-12-2014, 05:00
Контора будет оценивать...сама себя, фактически.
Это уже Гоголь.