— Семинары для бизнеса, посвященные созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов, стали уже традиционными. Какие новинки — сервисы и модули — представит веб-студия ITserW на этот раз?
— Не секрет, что компания «1С-Битрикс» задает стандарты на рынке систем управления. В этом году упор был сделан на следующие направления: производительность и ecommerce, интернет-магазины. Первое — очень важно, что от этого зависят и позиции сайта в продвижении, и конверсия. Второе — модули для интернет-магазина, которые упрощают маркетинг, настройку магазина, интеграцию с Яндекс-Маркетом, новый сервис персональных рекомендаий. Вот об этом мы расскажем более подробно.
— На какую аудиторию рассчитан семинар, для каких специалистов он представляет интерес?
— Основная аудитория — владельцы и директора магазинов, те, кто хочет открыть свой интернет-магазин или развивать его. Интересное почерпнут для себя менеджеры, разработчики и те, кто занимается продвижением.
— Расскажите об участниках семинара и содержании их докладов?
— На наших семинарах мы стараемся дать информацию от первого лица, от практиков. В этом году доклады будут читать: по новинкам Битрикса, CRM и типовым решениям -сертифицированные специалисты нашей студии с опытом создания более 70 интернет-магазинов на Битриксе и сотрудничества с такими компаниями как ИКЕА, Adrenalin.ru, Спортив и многими другими.
Опытом в создании магазинов (и не только в онлайне) и типичными ошибками поделится генеральный директор сети магазинов «Спортив» (в прошлом — генеральный директор сетей магазинов «Кант», «Спорт-Тренд») — Евгений Качайлов Про SEO и важность уникального контента расскажет руководитель проекта Фотошкола.рф — Александр Грустливый.
Для свободного общения мы пригласили в качестве экспертов
нескольких директоров интернет-магазинов.
— Как построена программа семинара?
— Сначала мы расскажем о Битриксе, как платформе для построения интернет-магазина, о новом в последних версиях платформы. Расскажем о типовых решения и проведем мастер-класс по быстрой установке магазина.
Затем, мы рассмотрим систему Битрикс24 и входящую в ее состав CRM: эти инструменты позволяют ввести процессы компании в рабочее русло и повысить продажи.
Далее, будет доклад о том, что делать с только что созданным магазином? Откуда взять покупателей?
На кофе-брейке можно будет плотно пообщаться с докладчиками и коллегами.
После кофе-брейка — доклады «Фатальные ошибки вашего интернет-магазина» и «Подводные камни SEO оптимизации"
— С какими типичными «фатальными» ошибками вам приходилось сталкиваться?
— Мы подозревали, что именно эта часть вызовет максимальный интерес :) Как известно, истории успеха неплохо мотивируют, но бесполезны при попытке их повторить: слишком много важных мелочей остается за кадром. А вот истории провалов, «грабли», могут помочь: зачастую важнее знать, как делать не надо, чем — как надо.
Конкретных ошибок я сейчас не назову, и дело тут не в дешевой интриге: я хочу, чтобы были озвучены именно те ошибки, которые видят сами директора и владельцы магазинов. Если будет интересно, я расскажу и об ошибках, которые видим мы, как исполнители проектов.
— Говоря о зеленоградской специфике в прошлом интервью, вы отмечали: «Денег меньше, но рынок не насыщен». Такая ситуация сохраняется и сегодня?
— Да, пожалуй. Вообще достаточно мало интернет-магазинов, которые относятся к делу серьезно, предоставляют хороший сервис и получают прибыль. В этом смысле рынок еще достаточно молодой, при том, что в целом направление создания сайтов и магазинов считается стагнирующим. То есть, почти все, кто хотели создать магазины — создали их, но у многих дальше этого дело не пошло: нужны знания, время, деньги. Именно поэтому мы видим свою роль не только в том, чтобы создавать для клиентов интернет-магазины, но и в том, чтобы обучать управлению системой, маркетингу, поддерживать, развивать. В этом плане данный семинар — часть этой образовательной программы
— Будет ли возможность не только послушать доклады, но и свободно пообщаться со специалистами?
— Это не только возможно, но и крайне желательно: этот семинар — уникальная возможность получить консультации практиков-профессионалов, чье время стоит дорого. Поэтому, мы закладываем время на общение после каждого доклада. А в течение кофе-брейка и после докладов можно пообщаться более предметно.
— Какие вопросы чаще всего задавали на прошлогоднем семинаре?
— Кого-то интересовала возможность переноса магазина на битрикс, реализация нестандартного функционала. Очень популярной была тема SEO-продвижения, вопросов было много. Поэтому в этом году доклад по SEO мы поставили в конце, чтобы не ограничивать время общения.
— Как зарегистрироваться для участия в семинаре?
— Это можно сделать на странице сайта: Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация, поскольку количество мест ограничено.
Регистрация: http://itserw.ru/about/news/seminars/bitrix-federal-04-12-2014.php;