Путепровод — часть проектируемой дороги «Ленинградское шоссе — Саврасово — Пятницкое шоссе». Трасса начинается на улице Шоссейная, пересекает Октябрьскую железную дорогу, проходит восточнее Фирсановки и вливается в улицу Мцыри за пределами жилой застройки. Для правого поворота в Фирсановку, для поворота в коттеджный поселок «Фирсановка Лайф», а также для проезда от улицы Короленко до Шоссейной предусмотрено примыкание проектируемой дороги к улице Мцыри. На дороге будет по одной полосе в каждую сторону, но с перспективой расширения.
Конкурс на строительство эстакады возле платформы Фирсановка подмосковные власти уже объявили, на это выделено 3,6 миллиарда рублей, стройка рассчитана на три года (раньше обещали построить путепровод уже в 2016 году). Существующий переезд через железную дорогу будет работать до конца стройки, потом его разберут. Общая длина путепровода вместе с подходами — около двух километров. Под эстакадой будут проезды для машин и проходы для пешеходов. В начале и конце эстакады построят автобусные остановки. Пешеходную дорожку, по которой сейчас проходят к станции, сохранят. Для строительства путепровода используют несколько земельных участков общей площадью около 17 гектаров. В основном это лес, там вырубят более пяти тысяч деревьев. Кроме того, в самой Фирсановке и на площади у платформы снесут несколько магазинов.
Некоторые местные жители протестуют против дороги между Ленинградским и Пятницким шоссе. Под видом изъятия земли для дороги, строители хотят получить участки под застройку, а мэр Химок Олег Шахов (сейчас он подал в отставку) находится под влиянием строительного лобби, писали они в письме президенту Путину. В качестве альтернативы они предложили проложить дорогу через лес, который всё равно уничтожен короедом, или вообще использовать для хордовой связи Ленинградского и Пятницкого шоссе запланированный путепровод в районе платформы Малино, то есть дороги, проходящие через Зеленоград.
Это ВСЁ! Можно расслабиться и перестать фантазировать! Теперь экономика нашей Ресурсной Федерации будет развиваться по закону утюга в проруби. В ближайшие годы не будет ни строительства дорог, ни запуска новых электричек по 4 главному пути. И все это до тех пор пока не ударимся о дно. А падать будем доооолго...
Может давайте варягов позовём? В смысле, турков. Они и прокол, и две эстакады, и развязку у штыков, всё за два года отстроят. Ну и до кучи откроют лестницу на петрашке.
А не проще сразу сделать по 2 с перспективой расширения?
Уж коль строить - так с размахом (ирония) - то даешь сразу от двух полос в каждую сторону!
Уж коль строить - так с размахом (ирония) - то даешь сразу от двух полос в каждую сторону!