«Очаги аварийности» в Зеленограде определили по количеству произошедших ДТП с погибшими и пострадавшими. Всего с начала года в Зеленограде произошло 166 ДТП, в которых получили различные травмы 186, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД.
Среди очагов аварийности «лидирует», как и два года назад, участок Панфиловского проспекта напротив корпуса 1204. Он включает в себя и пересечение проспекта с Филаретовской улицей. Здесь произошло 5 ДТП, в которых пострадали 7 человек, в том числе ребенок. Далее идут:
- Новокрюковская, напротив корпуса 1824 (5 ДТП, ранено 5 человек)
- Солнечная аллея, напротив корпуса 820 (3 ДТП, ранено 3 человека)
- Пересечение Георгиевского шоссе и улицы Каменка (4 ДТП, ранено 5 человек, один погиб),
- Центральный проспект, напротив корпуса 445 (3ДТП, 3 ранено)
- Улица Гоголя, напротив корпуса 1007 (3 ДТП, ранено 4)
- Панфиловский проспект — от остановки «Октябрьская» до корпуса 924 (5 ДТП, ранено 6, один погиб)
- Центральный проспект — от «Дома быта» до корпуса 405 (4 ДТП, ранено 4)
- Пересечение Центрального проспекта с Яблоневой аллеей (4 ДТП, 4 ранено)
Число смертей на зеленоградских дорогах растёт впервые за последние четыре года. В 2011 году — погибло девять человек, в 2012 — шесть, в 2013 — три, а с начала этого года в ДТП погибли уже пять человек. Трое из них — водители, в том числе мотоциклист. Скончался в больнице 27-летний водитель после аварии на Панфиловском проспекте. Погибли два пешехода: 16 октября на улице Полагушина грузовик сбил двух пенсионеров (женщина умерла в больнице), 25 ноября мужчину задавили на парковке возле «Ашана».
Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части, изменений схем движения на перекрестках и внедрением интеллектуальной транспортной системы. Это помогло исключить из опасных мест ряд участков, считают в автоинспекции. Это пересечение Панфиловского проспекта с улицей Гоголя, Солнечная аллея в районе «старого» моста, Сосновая аллея возле «Водоканала», поворот с Панфиловского проспекта на улицу Полагушина и Фирсановское шоссе.
«Нулевой терпимости» на дорогах, к которой стремится окружная администрация, пока не получается, а это ключевой показатель внедрения ИТС. Второй этап этой программы призван защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы. Центр слежения за дорожной ситуацией в округе должен скоро заработать на Яблоневой аллее.
расширение дороги и увеличивает скоростной режим
энергия авто пропорциональна квадрату скорости - mV^2
сразу увеличивается и тяжесть аварий
Скорость на Панфиловском к примеру увеличилась на 30% -
1,3*1,3=1,69 - летальность выросла на 69%
расширители дорог никогда не решали задачу аварийности - они увеличивали аварийность, и создавали невиданную ранее проблему перехода дороги пешеходами, делая город полностью непереходимым жителями
Не?
Если лидирует участок Панфиловского проспекта напротив корпуса 1204, то почему там "по жизни" такая разметка, что сразу две двойные сплошные линии нарисованы у самого перекрестка. И не поймешь, какая из них старая, а какая новая. И место для разворота на Филаретовской улице можно было бы получше организовать.
Напишите на бумажке - "мы что-то делаем или думаем" - "для этого" - для избавления от какой-то проблемы или для приобретения какого-то решения или результата.
Создается обсуждение - "ДЛЯ ЭТОГО".
Для другого обсуждения создается другое обсуждение - "ДЛЯ ЭТОГО"
Те кто расширяют проспекты - они это делают тоже для чего-то - третье "для этого"
ГИБДД живет в четвертом - "для этого"
Есть мнение, никто в Зеленограде не решал задачу уменьшения аварийности автомобилей / улучшению жизни пешеходов - "для этого" нужно вообще другое - ни подземные переходы не нужны, ни расширения дорог не нужны..
Нужны кривые дороги с большим количеством поворотов для снижения скорости авто и газоны безопасности для пешего перехода..
Никакие разметки на дорогах "для этого" вообще не нужны.. это версия.. их же не видно зимой.. Не?