5
Автоинспекция определила самые опасные места в Зеленограде 04.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Всего их девять, а самым опасным остаётся участок Панфиловского проспекта возле 11 микрорайона.

фото tass.ru

«Очаги аварийности» в Зеленограде определили по количеству произошедших ДТП с погибшими и пострадавшими. Всего с начала года в Зеленограде произошло 166 ДТП, в которых получили различные травмы 186, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД.

Среди очагов аварийности «лидирует», как и два года назад, участок Панфиловского проспекта напротив корпуса 1204. Он включает в себя и пересечение проспекта с Филаретовской улицей. Здесь произошло 5 ДТП, в которых пострадали 7 человек, в том числе ребенок. Далее идут:

  • Новокрюковская, напротив корпуса 1824 (5 ДТП, ранено 5 человек)
  • Солнечная аллея, напротив корпуса 820 (3 ДТП, ранено 3 человека)
  • Пересечение Георгиевского шоссе и улицы Каменка (4 ДТП, ранено 5 человек, один погиб),
  • Центральный проспект, напротив корпуса 445 (3ДТП, 3 ранено)
  • Улица Гоголя, напротив корпуса 1007 (3 ДТП, ранено 4)
  • Панфиловский проспект — от остановки «Октябрьская» до корпуса 924 (5 ДТП, ранено 6, один погиб)
  • Центральный проспект — от «Дома быта» до корпуса 405 (4 ДТП, ранено 4)
  • Пересечение Центрального проспекта с Яблоневой аллеей (4 ДТП, 4 ранено)

Число смертей на зеленоградских дорогах растёт впервые за последние четыре года. В 2011 году — погибло девять человек, в 2012 — шесть, в 2013 — три, а с начала этого года в ДТП погибли уже пять человек. Трое из них — водители, в том числе мотоциклист. Скончался в больнице 27-летний водитель после аварии на Панфиловском проспекте. Погибли два пешехода: 16 октября на улице Полагушина грузовик сбил двух пенсионеров (женщина умерла в больнице), 25 ноября мужчину задавили на парковке возле «Ашана».

Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части, изменений схем движения на перекрестках и внедрением интеллектуальной транспортной системы. Это помогло исключить из опасных мест ряд участков, считают в автоинспекции. Это пересечение Панфиловского проспекта с улицей Гоголя, Солнечная аллея в районе «старого» моста, Сосновая аллея возле «Водоканала», поворот с Панфиловского проспекта на улицу Полагушина и Фирсановское шоссе.

«Нулевой терпимости» на дорогах, к которой стремится окружная администрация, пока не получается, а это ключевой показатель внедрения ИТС. Второй этап этой программы призван защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы. Центр слежения за дорожной ситуацией в округе должен скоро заработать на Яблоневой аллее.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
опасное место одно - Зеленоград.
Dmitri2A ...
5 декабря 2014
> Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части

расширение дороги и увеличивает скоростной режим

энергия авто пропорциональна квадрату скорости - mV^2
сразу увеличивается и тяжесть аварий

Скорость на Панфиловском к примеру увеличилась на 30% -
1,3*1,3=1,69 - летальность выросла на 69%

расширители дорог никогда не решали задачу аварийности - они увеличивали аварийность, и создавали невиданную ранее проблему перехода дороги пешеходами, делая город полностью непереходимым жителями

Не?
Марина Антонова
5 декабря 2014
Для этого делают подземные переходы, которыми пешеходы зачастую пренебрегают, особенно очень любят вылезать из иод газели пенсионерки и мамашки с колясками на перечении Каменки и Панфиловского
Amper Amper
5 декабря 2014

Если лидирует участок Панфиловского проспекта напротив корпуса 1204, то почему там "по жизни" такая разметка, что сразу две двойные сплошные линии нарисованы у самого перекрестка. И не поймешь, какая из них старая, а какая новая. И место для разворота на Филаретовской улице можно было бы получше организовать.
Dmitri2A ...
5 декабря 2014
Для этого делают подземные переходы
Вот это ключевой методический момент - "для этого".

Напишите на бумажке - "мы что-то делаем или думаем" - "для этого" - для избавления от какой-то проблемы или для приобретения какого-то решения или результата.

Создается обсуждение - "ДЛЯ ЭТОГО".
Для другого обсуждения создается другое обсуждение - "ДЛЯ ЭТОГО"

Те кто расширяют проспекты - они это делают тоже для чего-то - третье "для этого"

ГИБДД живет в четвертом - "для этого"

Есть мнение, никто в Зеленограде не решал задачу уменьшения аварийности автомобилей / улучшению жизни пешеходов - "для этого" нужно вообще другое - ни подземные переходы не нужны, ни расширения дорог не нужны..
Нужны кривые дороги с большим количеством поворотов для снижения скорости авто и газоны безопасности для пешего перехода..

Никакие разметки на дорогах "для этого" вообще не нужны.. это версия.. их же не видно зимой.. Не?



Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран