Ликвидируется одно из самых одиозных мест на Ленинградском шоссе, доставлявшее неудобства жителям Зеленограда, Подмосковья, да и всей России, говорится в видеопрезентации проекта. Во время стройки тоннеля будет очень сложная транспортная ситуация, рассказал Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Проблемы пытаются минимизировать, но они точно будут. Придётся потерпеть — зато через два года все изменится.
После окончания стройки «бутылочное горлышко» переместится дальше, в область: в дачный сезон водители упрутся в бетонку на 47-49 километре. Пробка может доходить до новой эстакады, мешая выезду из Зеленограда. Если раньше с помощью светофора «отсекался» поток из Москвы, то после строительства развязки — кто раньше приехал в очередь, тот и стоит раньше, пояснил будущую дорожную ситуацию Антонович. Проблема решится строительством новой кольцевой дороги (ЦКАД). Ранее планировалось построить её в 2018 году, теперь речь идет о 2020-2022 годах. Ленинградку новая дорога пересечёт в районе «бетонки» и дальше — за Клином. Вместе с ней появятся новые развязки.
Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе подразумевает строительство тоннеля общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, строительство разворота на Панфиловском В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону. Пешеходный тоннель пойдёт параллельно транспортному. Выезд с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы будет осуществляться через разворот на Панфиловском проспекте.
После строительства тоннеля, по расчетам проектировщиков, пропускная способность в этом месте Ленинградки вырастет в два раза (сейчас она составляет 80-90 тысяч машин в сутки), а средняя скорость движения — с 19 до 50 км/ч. Ввод в эксплуатацию новой развязки планируется летом 2016 года.
Отредактировано: 05-12-2014, 20:34
Догадаются временно перенести светофор к танку или нет? :)
Не секрет, что по бюрократическим вопросам приходится ездить в Солнечногорск, возможно ли вообще будет пройти к остановке 312-го у Штыков?
Не нравится только то, что петлю из Зеленограда в область сделали вокруг штыков, а не левой петлей, туннелем к выезду в область из Менделеево.
"Между тем, вскоре стало ясно, что намерениям по использованию города-спутника для вывода из центра Москвы тяжелых промышленных производств осуществиться не суждено. Новый город рисковал превратиться в спальный район, жители которого каждый день мотались бы на работу в Москву. "
Отвезли ребенка в садик в Ржавки и ... встали на разворот в Москву на работу.
Отлично. Просто прелесть. Сорок минут потраченного времени, опоздание на работу и страх перед предстоящей вечерней пробкой!!!
Офигеть... Как??? Как можно было сделать такой разворот-поворот??? Ну как?? Ведь каждое утро здесь разворачивается куча машин, а теперь??? Гениальные умы это придумали. Спасибо им, блин...