Решение приняла окружная комиссия по организации и безопасности дорожного движения после обращения зеленоградской ГИБДД. В 2013 году на переходе между 2 и 4 микрорайоном сбили одного пешехода, в этом году произошло два таких ДТП — пострадали три человека, от полученных травм после наезда грузовика скончалась женщина. Виной тому плохие дорожные условия, считают в автоинспекции. Проверка показала, что дорожный знак «пешеходный переход» установлен с нарушением требований ГОСТа — «расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров». Поэтому лучше демонтировать переход, а вдоль дороги установить ограждения от пешеходов.
«Зебру» сотрут весной, тогда же ликвидируют подходы к переходу, повысив бортовой камень и восстановив газон. Перила, отделяющие пешеходов от проезжей части, поставят от пересечения Панфиловского проспекта с улицей Летчика Полагушина до корпуса 418 (слева — до парковочного кармана). Чтобы перейти улицу Полагушина, придётся пройти лишние 130 метров до перехода на пересечении с Панфиловским проспектом.
Так что поддерживаю.
Только люди более менее стали привыкать к тому что в этом месте переход,и на тебе.
Наверное нужно подумать чем можно заменить.
"Переходите здесь. Следующий переход в далеких пердях"
Цитата: "Проверка показала, что дорожный знак «пешеходный переход» установлен с нарушением требований ГОСТа — «расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров». Поэтому лучше демонтировать переход"
> Чтобы перейти улицу Полагушина, придётся пройти лишние 130 метров до перехода на пересечении с Панфиловским проспектом.
Ну да, подумаешь, 130 метров туда, 130 метров обратно... Пустяки, дело житейское. Спасибо, хоть очередной уродливый надземный/подземный переход не построили.
Надеюсь, все адекватные люди понимают, что дело то не в переходе...
А во всеприсутствующем взаимном неуважении правил и друг друга со стороны пешеходов и водителей!!!!!
Реально опасный переход: на скоростной трассе не освещенный в темное время за пределами НП...
Переходы нужны... но БЛИН! поставьте рядом и светофор с кнопочкой!! =)
Пешеходы вообще удивляют, что нельзя пройти 100 - 200 м до перехода. Каждый сам отвечает за свою жизнь и ценит ее как считает нужным...
Ну, значит, очевидно, что он и не нужен!
А я вот не вижу смысла во всем новом городе, например. Не пора ли и его убрать?
> Считаю решение правильным!
Правильное решение - это сделать опасный переход безопасным, а не убрать его совсем. Самое простое - обрезать/вырубить деревья, загораживающие водителям обзор, добавить фонарей, освещающих переход и подходы к нему. А еще лучше - поставить там светофор, синхронизированный со светофором на перекрестке.
> Пешеходы вообще удивляют, что нельзя пройти 100 - 200 м до перехода.
А водители, которые паркуют свои машины прямо у подъезда, не удивляют? Что, нельзя пройти 100-200 метров?
> Каждый сам отвечает за свою жизнь и ценит ее как считает нужным...
Давайте вообще пешеходные переходы уберем - пусть люди переходят там, где смогут. Те, кто ценит свою жизнь, будут осторожны, а если не будут - то и хрен с ними. Главное, чтобы водители не теряли лишних полминуты, останавливаясь на переходе.
Хорошо, что хотя бы некоторые пешеходы об этом задумываются. А большинство вообще не думает - ходят ночью в темной одежде, внезапно вываливаются на переход. Пешеходам же в телевизоре объяснили, что водители обязаны их пропускать. А вот про то, что пешеходы обязаны (именно обязаны!) убедиться, что их пропускают - почему-то не объяснили.
Всегда удивлялся водителям переходящим по пешеходному переходу и говорящему - вот хоть бы одна сволочь остановилась! :)) Переход там стремный, лес - особенно ночью, но при этом он вполне обозначенный. Истина посередине. Водитель должен пропустить, а пешеход убедиться - оба должны. В жизни есть и вываливающие пешеходы и безбашенные водители - только переход тут не при делах!)) И светоотражающая одежда вещь крайне полезная - даже в городе - особенно без снега - ночь темень - и на дорогу крендель весь в черном - а вот светоотражающих видать сразу - у многих детей видел - у взрослых только спецодежда.
О том и речь. Но убрали - переход! :)
> И светоотражающая одежда вещь крайне полезная - даже в городе - особенно без снега - ночь темень - и на дорогу крендель весь в черном - а вот светоотражающих видать сразу - у многих детей видел - у взрослых только спецодежда.
Да хотя бы не во все черное бы одевались - уже хорошо бы!
Вообще освещённость пешеходников это реальная проблема: почему-то считают, что понавесив иллюминацию на знаки, водитель должен увидеть переход и притормозить. Логично. Притормаживаю регулярно. НО! За этой "люстрой" пешеходов НЕ видно!!! Добавим свет встречных фар и мерцание через разделитель. И когда подъезжаешь к такому пешеходнику, 10 раз посмотрев по сторонам, вглядываясь в темную обочину (а с освещенного участка, при мельтешении встречки, это не так просто) находится умник в темной одежде, который выпрыгивает уже прямо на капот... и даже на скорости 20 км/ч отреагировать на это бывает затруднительно (снег, лёд, 5-7 метров до тела).
Освещать нужно ПЕШЕХОДОВ, а не дорогу и знаки...