Автобусные остановки следует размещать за перекрестком или наземным переходом на расстоянии не менее 25 и 5 метров соответственно, указывается в ГОСТ, устанавливающем общие требования к обустройству автодорог. Три «зебры» на улице Каменка расположены за остановками или в заездных карманах, что небезопасно для пешеходов, сообщили в окружной автоинспекции, и попросили перенести или переходы, или остановочные павильоны. В окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения решили, что лучше передвинуть три остановки — «Детская поликлиника», «Корпус 1645» и «Пенсионный фонд».
Остановки «Улица Заводская» расположены на одноименной улице друг напротив друга, а пешеходный переход — прямо перед одной из них (напротив дома 12б по Заводской). Решено перенести остановки и устроить новую посадочную площадку.
Перенесут и чуть дальше расположенную остановку «Промбаза», возле Новомалинской улицы. Здесь та же ситуация: «зебра» находится за остановкой по ходу движения, сами же остановки — друг напротив друга. Это опасное для пешеходов место, признали в управе района Крюково, куда ранее обратились по этому поводу жители. Остановочный павильон, расположенный слева при движении от станции Крюково, передвинут дальше по ходу движения, а нерегулируемый переход перенесут к дому 1 по Новомалинской улице. Здесь же сделают тротуар и «лежачего полицейского».
Существующий пешеходный переход через Московский проспект на пересечении с Никольским проездом неудобен и небезопасен, решили в комиссии после обращения жителя 5 микрорайона. Решено перенести его с тем, чтобы люди не переходили поперек дороги. Сейчас, чтобы попасть из 5 микрорайона на остановку 12-го автобуса в Никольском проезде надо перейти две «зебры», а пешеходы предпочитают срезать путь, идя через проезжую часть наискосок.
На недавно появившемся переходе возле стадиона «Ангстрем» попросили поставить вызывной светофор, чтобы пешеходы могли спокойно переходить дорогу, нажав кнопку. В ГИБДД возразили — это будет тормозить движение транспорта. Безопасность пешеходов в этом месте решили обеспечить светофором с мигающим «жёлтым».
Также поставят дорожные знаки «Пешеходный переход» возле регулируемых переходов на нескольких пересечениях дорог: Центрального проспекта и улицы Николая Злобина, улицы Летчика Полагушина и Центрального проспекта, улицы Юности и Центрального проспекта, Московского проспекта и улицы Юности, Озерной и Сосновой аллей, Каштановой и Сосновой аллей, Заводской и улицы Радио, улиц Советская и Новокрюковская, Новокрюковской и Логвиненко, Панфиловского проспекта и улицы Андреевка, улицы Летчицы Тарасовой и улиц Андреевка и Каменка, а также возле ледового Дворца на Сосновой аллее и корпуса 1446 на улице Логвиненко. Знаки появятся по обеим сторонам дорог.
Если дорожными знаками занимается Центр организации дорожного движения (ЦОДД), и они могут появиться достаточно быстро, то перенос остановок и переходов — более длительный процесс. Надо просить столичные власти в лице департамента транспорта согласовать эти изменения, после чего департамент капитального ремонта включит эти адреса в свой план «локальных мероприятий» — эти работы обычно проводят весной-летом.
Раз такое дело, предлагаю организовать ГИБПД для пешеходного движения и открыть предвыборную кампанию на пост Антоновича по пешеходам.
Остановки "Пенсионный фонд" и "корп 1645" Стоят абсолютно удобно, но всего через 200м друг от друга!
Через каждые 100 м. - въезд-выезд к домам ! (это что ли перекрёсток?)
Фишка в другом... Скорее всего власти "сэкономят" - вместо двух этих остановок на коротком отрезке сделают ОДНУ, или - перенесут "Пенсионный фонд" за поворот к новому офисному центру.
Бум ждать...