Причина повышения стоимости проезда — увеличение тарифа на поездку по одной областной зоне в пригородных электричках — с 17,5 до 19 рублей. От Москвы до Крюково пять зон, соответственно, проезд дорожает на 7,5 рублей (сейчас разовая поездка стоит 87,5 руб.). Увеличена и стоимость проезда внутри московской пригородной зоны, то есть от Ленинградского вокзала до станции Ховрино — с нынешних 28 до 30 рублей.
Тарифы на пассажирские перевозки повышены постановлениями правительства Москвы и Московской области. Установленные коэффициенты — это максимум, перевозчики не могут поднять цену, разве что снизить. Но этот максимум касается только «обычных» электричек. Стоимость проезда в скорых пригородных поездах повышенной комфортности рассчитывается перевозчиками. Им, как и раньше, разрешено поднимать базовую ставку не более, чем в два раза. Сейчас экспресс Москва — Крюково стоит 160 рублей. В «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» пока определяются с будущей стоимостью абонементных билетов и разового проезда в экспрессах.
Ранее в ОАО «РЖД» признали, что стоимость проезда в крюковских электричках завышена. «Было бы целесообразно принять взвешенное решение о стоимости проезда в рамках договора о единой транспортной политике», — сказал замначальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» РЖД Максим Шнейдер".
При этом цены на проезд в пригородном железнодорожном транспорте могут быть пересмотрены. По решению Федеральной службы по тарифам, в 2015 году устанавливаются новые индексы к уровню тарифов на пригородные пассажирские перевозки — базовая стоимость проезда может повыситься в 1,1 раза или понизиться, в зависимости от календарного периода.
Ответим "Билетом до Ховрино" на их повышение цен!
Так что такой вот сервис за мои деньги: 87 рублей на электричку, 1000 рублей на такси, куча потерянного времени. Горите в аду, эффективные менеджеры и те, кто их выбирает!
Согласен. Вы только сейчас поняли что форумы служат для "выпуска пара" и столкновения мнений - "собака лает караван идёт". А с нефтяной иглы надо снимать "хозяев жизни", а мы рабы. Рабы и паразиты нефтяной иглы. "А и Б сидели на трубе. А упало (Абрамович) Б (Березовский) пропало. Кто остался на трубе?" Раньше природные ресурсы принадлежали всему народу, а теперь тоже, но народу с Рублевки. И он хочет замки, яхты, острова, ягуары,
участки на Луне и Марсе (пока ещё не все продали). И народ размножается - Абрамовича 7 детей ждет 8-го от 3-ей жены. Он на учёте в собесе - спросите Вы?
Чтобы народ знал в какой хорошей стране он живет! Что наша страна процветает, а "они" там загнивают!
1917-й "Кипит нас разум возмущённый и в смертный бой идти готов... всё разрушим до основанья..." И будёновки в виде церковного купола с дырочкой вверху для выпуска пара возмущённого мозга.
А представители 5-й колонны только этого и ждут. Русский бунт - страшный бунт. Опять всё разрушат что ещё не разрушили. И "кто был ничем тот станет всем". А ничем были ничем и остались. "Земля, власть - народу!"- Декрет о мире 1917-й. Почти 100 лет. Что изменилось?
"Мы не рабы. Рабы не мы"-1917. "Мы рабы и мы немы"-2014.
А вам я бы посоветовала, взыскать через суд с них, вы билет купили-услуг не получили-вина перевозчика, прикладываете чеки на билеты, перевоз такси(конечно если не частный) +моралку и в суд- иск ваш!
Что касается долбаного РЖД, то их тарифы в пределах Московской области уже завышены в три раза. И все эти сказки про "невыгодные пригородные пассажирские перевозки" - они только на Луне не сказки. В советское время билет Москва-Крюково стоил половинку черного и батон, и всё прекрасно себя оправдывало экономически и социально. Сейчас, значит, инфраструктура - та же, рабочего персонала - в полтора раза меньше, "менеджеров" - в пять раз больше, и вдруг "экономически невыгодно". Чота не сходится :-)