Станция «Петровско-Разумовская-2» появится рядом с одноимённой платформой и свяжет Люблинско-Дмитровскую ветку (салатовую) с Серпуховско-Тимирязевской (серой). Станция «Бутырская» откроется рядом с платформой Останкино, на пересечении улицы Руставели и Огородного проезда.
Сейчас проходка тоннелей от станции «Марьина Роща» до «Бутырской» полностью завершена, эти работы заканчиваются и на участке «Фонвизинская» — «Петровско-Разумовская». Станция «Фонвизинская» строится на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина. Это самая сложная ветка из тех, которые сейчас строятся в Москве, сообщает департамент строительства, работы ведутся на большой глубине и в сложных геологических условиях.
Метро подступает к Зеленограду со стороны Октябрьской железной дороги, но в округ оно не придёт — в качестве «метро» предлагаются пригородные электрички после завершения строительства четвертого главного пути. В перспективе «легкое» метро появится возле супермаркета «Мега» на Ленинградском шоссе, но на поиск инвестора строительства может уйти несколько лет.