Речь идет только о движении из Москвы в область, которое планируется пустить в среду в 10:00, рассказал Zelenograd.ru источник в строительной компании. Развязки на дороге в этот момент будут закрыты, движение пойдёт только по прямой, до Солнечногорска. Открывать съезды с трассы будут последовательно. Подъездная дорога от Зеленограда к трассе М11 практически готова, запустить движение собираются 26 или 27 декабря.
Раньше в госкомпании «Автодор» рассчитывали открыть движение по первому участку скоростной дороги Москва — Санкт-Петербург — только до аэропорта «Шереметьево». Однако на этой неделе запустят весь отрезок дороги от 15 до 58 километра.
Когда новую трассу запустят полноценно — в обе стороны и со всеми съездами — в пресс-службе «Автодора» сказать затруднились.
На первом участке дублера Ленинградского шоссе построены 7 эстакад и 12 съездов дорожной части. Все планируется открыть до конца года, за исключением въезда с улицы Фестивальной на внешнюю сторону МКАД — здесь движение запустят в следующем году.
Движение по новой трассе будет бесплатным до середины 2015 года, сообщили в «Северо-Западной концессионной компании» (СЗКК), строящей дорогу. Это тестовый период, во время которого диспетчеров научат взимать плату, а водителей — платить. Пункты оплаты будут расположены на выездах с трассу на 15 и 58 километрах, а также в районе четырех развязок: на Лихачевском и Международном шоссе, возле Зеленограда и трассы А107 — «бетонки» на Московском малом кольце. Система платы будет автоматической: транспондер связывается с учетной системой, которая списывает плату за проезд с лицевого счета пользователя в соответствии с классом транспортного средства и установленным для него тарифом. Дополнительных действий от водителя не требуется, а само устройство — пластиковая «коробочка» — крепится на лобовое стекло двусторонним скотчем. Пополнять счет можно через терминалы моментальной оплаты. Такие транспондеры можно будет взять в аренду или выкупить (с возможностью возврата).
С тарифами пока определяются, учитывая инфляцию. В начале года средняя стоимость проезда по 25 километрам трассы от Москвы до Зеленограда поднялась от первоначально озвученной почти вдвое — до 7 рублей за километр, то есть около 175 рублей за этот участок дороги.
Да/Нет/Затрудняюсь
Ребят, а ценник имеет значение! За 30-50р до Москвы - конечно, да! а за 100 и более - НЕТ.
И я совсем не "затрудняюсь ответить"
- пробка в Химках,
- на мосту в Планерной,
- Чёрная грязь,
- идиотизм у "штыков",
- светофоры на разрыве ближней бетонки.
Разве планируется делать съезд на пересечении Льяловской дороги и М11? Вроде как там должно было быть простое пересечение дорог (эстакада) без съездов. также как сделано на Пикино и на Перепечино.
- пробка в Химках,
- на мосту в Планерной,
- Чёрная грязь,
- идиотизм у "штыков",
- светофоры на разрыве ближней бетонки. """"
Уже кое-что, поживем-увидим.
По его словам, проезд по всему участку трассы от 15-го до 58-го км будет стоить 300 руб.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/23/n_6772641.shtml
То бишь 7 рупей километр
И вообще, не понимаю ,почему такие бешеные деньги за проезд по трассе, которая построена из бюджета? Кому эти деньги достанутся и что на них будут делать?
это точно что на этой неделе запустят отрезок дороги до 58 км ??
Короче, при подъеме стоимости на поездку в метро до 50 рублей, на 400-ых тоже по 50-60 рублей, электричке битком по 100 рублей, Зеленоград стал полностью отрезан от Москвы... А надежда на дорогу накрылась тазом.
Где "рубль обесценился" и где "инфляция", знаете?
Где "рубль обесценился" и где "инфляция", знаете?
Прикол в том, что ты этого не знаешь :-)))
2. Мерзнуть на платформе никто не заставляет, приходи к отправлению электрички
3. Стоя никто не ездит, только по желанию
4. Сигаретного дыма давно уже нет, по крайней мере в 7 утра и в 7 вечера