Пока объявлен аукцион на разработку проекта нового центра, который планируют разместить в нежилом помещении площадью 838 квадратных метров в корпусе 1105. МФЦ станет типовым, то есть со всеми действующими услугами, электронной очередью, детским уголком, кулером и банкоматами. Есть и новое — здесь же планируется оказывать нотариальные услуги. На проектирование отводится месяц, затем помещение начнут ремонтировать и завозить оборудование.
Сейчас в Зеленограде работают четыре МФЦ в корпусах 128, 337, 828 и 2019. Жители района Силино (10, 11и 12 микрорайоны) пользуются центром, расположенном в 8 микрорайоне. Несмотря на заявленный столичными властями принцип экстерриториальности — оказание услуг в любом МФЦ, — горожан в большинстве случаев отправляют «по месту жительства», поскольку специалистов не хватает. Например, при разделении центров районов Савелки и Матушкино в последний передали из корпуса 337 специалистов «по остаточному принципу», рассказал Zelenograd.ru источник в окружной администрации.
МФЦ в 11 микрорайоне, возможно, откроется уже под новым названием — «Мои документы». Новый бренд разработан в прошлом году по заказу Минэкономразвития московским агентством Plenum Brand Consultancy. Ранее было предложено заменить аббревиатуру МФЦ «прогосударственным или более эмоциональным» словом. Новый логотип появился и на сайте столичного комитета госуслуг. Ещё одним новшеством стало появление «смайликов» — кнопок для оценки качества работы конкретного сотрудника центра. Такие устройства поставили у каждого окна, но пока они не везде работают; в частности, не действуют в центре в корпусе 337. Когда посетитель нажимает кнопку, оценка должна отображаться на установленном в зале мониторе.
По статистике, ежедневно в московские МФЦ приходят более 40 тысяч посетителей, их обслуживают примерно 4,3 тысячи сотрудников. Движение очереди к различным специалистам центров можно отслеживать на портале городских услуг.