С начала года семь столичных автобусных маршрутов передают на обслуживание Московской области, в их числе зеленоградские №7 (Западная — платформа Фирсановка) и №18 (станция Крюково — платформа Алабушево). Такое решение было принято по договоренности с Москвой ещё в апреле, сообщили в пресс-службе областного Министерства транспорта. Все льготы для пассажиров на этих маршрутах сохраняются. Но тарифы будут уже подмосковными. С 1 января стоимость одной поездки на наземном транспорте в Подмосковье составит 28 рублей.
Стоимость проезда в общественном транспорте Московской области с 1 января 2015 года
Номера автобусов, существующие интервалы движения и остановки сохраняются, рассказали Zelenograd.ru в ГУП «Мострансавто». Планируется запустить семь автобусов большой вместимости, из них четыре на маршруте №18 и три на маршруте №7.
Часть нынешних автобусов №7 будет ходить до Назарьево и, скорее всего, под другим номером — 27, сообщили Zelenograd.ru в зеленоградской префектуре. Как быть с пассажирами, регулярно пользующимися 7-м и 18-м автобусами и имеющими на руках московские проездные — а они действуют в течение трёх месяцев, — столичный департамент транспорта «сейчас решает».
Автобусы будут такими же, современными и комфортными, заверили в подмосковном Минтрансе, пассажиры не почувствуют разницы.
Маршрутка не спасала, ибо её главное предназначение не сократить 40-минутный перерыв в ожидании автобуса, а проехать у него под носом и собрать всех пассажиров
Самое забавное, что 7-й маршрут по логике вообще должен обслуживать Химкинский ПАТП. И вот с какой бы ему стати 95% своего маршрута ехать по Зеленограду?!
Очередная ложка дёгтя от властьимущих.
Я, например, с удовольствием воспользуюсь услугами Солнечногорского ПАТП, ибо проезд там за наличку с кондуктором, без идиотских валидаторов и магнитных билетиков.
Да и вообще чем меньше в автобусе страдающих от неразрешимой дилеммы с проездными - тем лучше и комфортней. :)
Правда после недавнего обновления все автобусы с маршрутов куда-то исчезли. :)
Точнее, потребовалась отдельная установка приложения Яндекс. Транспорт
Схема маршрутов, которая нынче вывешена на остановках - редкостная абракадабра. Постороннему человеку в ней никак не разобраться, да и не только постороннему.
Меня на на днях один человек в крюковском переходе (только-только с электрички) вежливо спрашивает: "Вы местный житель? Будьте добры указать путь к автобусу до остановки "Малинская улица".
Я растерялась, но вида не подала, предположила, что надо сесть на некий автобус со стороны старого города, который свернёт направо на старый мост через одну остановку и ехать до конечной. А прохожий уточняет: "Нет, мне велено сесть не на №20 голубой линии до остановки "Малино", а на №21 коричневой ветки, но не доезжать до конечной "Платформа Малино", а остановиться на коричневой "Малинская улица".
М-да, вышли мы из тоннеля произвольно к новому городу (кстати, почему для приезжающих в переходе не сделать указатель на новый и старый город, не говоря уж про номера автобусов) и пошли искать схему. Нашли не сразу. Меня этот крези-план ошеломил и поверг в ещё большую растерянность. Маньячное разноцветие, отсутствие ориентации "север-юг" - это полбеды, но зачем же делать на разных маршрутах в разные стороны от исходной точки столь похожие названия "Малино", "Платформа Малино", "Малинская улица"?
леня ханбеков
http://otvet.mail.ru/profile/id112656018/
http://otvet.mail.ru/question/173727281
Ну что, "решили"? Или еще пару недель надо, чтобы перекинуть пассажиров через известный орган?
И каким боком вообще к зеленоградско-фирсановскому маршруту №7 пристыковался Солнечногорский ПАТП?
Да, в маленьких автобусах билеты продает водитель. Это неудобно, но билеты у него есть, надо только не забывать спрашивать. Задержка в 10-15 минут на столь длинном маршруте - это вполне объяснимо.