Второй этап реконструкции улицы Гоголя — от Панфиловского проспекта до пересечения Алабушевской и Филаретовской улиц — начался полтора года назад. За это время проезжую часть расширили до 16 метров, построили подземный пешеходный переход, поставили шумозащитные окна в корпусах 1006, 1007, 1012, 1013, домах 11а, б в по улице Гоголя, а также шумозащитный экран возле дома 11а.
Дорожно-строительным работам предшествовала перекладка инженерных коммуникаций. Все эти работы, выполняла которые компания «Гера», обошлись в 1,2 миллиарда рублей. К строителям претензий пока нет, сообщили Zelenograd.ru в окружной администрации. Какие-то недоделки и недостатки будут понятны весной, тогда же закончат благоустройство улицы. Подземный переход на улице Гоголя уже передан в эксплуатацию предприятию «Гормост», которое должно содержать и убирать сооружение.
По замыслу окружной администрации, реконструкция дороги нужна была для нормального проезда к площадке «Алабушево» зеленоградской Особой экономической зоны. Расширение улицы Гоголя называли последним масштабным дорожным проектом внутри Зеленограда, следом приоритетным стало строительство транспортных развязок на выездах из округа — в первую очередь, на 41 километре Ленинградского шоссе.
Работы на улице Гоголя — последняя стройка, которая финансировалась в рамках создания в Зеленограде инфраструктуры Особой экономической зоны (ОЭЗ). Всего по этой программе на объекты городской инфраструктуры потрачено около 16 миллиардов рублей. Построены или реконструированы, в частности, развязка на 37 км Ленинградского шоссе, «старый» мост, Панфиловский проспект, Солнечная, Озёрная и Сосновая аллеи, мост через Сходню, улица Гоголя, автобусная станция и пожарное депо в Алабушево, пешеходный переход через железную дорогу в Алабушево, объекты инженерной инфраструктуры.
Такое бурное строительство Счётная палата РФ поставила правительству Москву в вину. Пока Москва успешно обустраивала Зеленоград, федеральный центр безуспешно пытался выполнить свои обязательства — построить инфраструктуры внутри площадок ОЭЗ в Алабушево и МИЭТе, написал в аудитор в своём докладе.
Мда...
ГДЕ ПРИЁМКА? КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА СДАЧУ ПРОЕКТА? Да вашу ж мать, а! Да в любой частной конторе за такую херню типа "ну если вдруг что будет не так, то мы за полгода поправим" напихали бы полную задницу! В этой долбаной стране вообще есть хоть один ответственный за что-то, кроме путина?
Ну окей, вы пробухали всю проектировку, вы пробухали все предварительные, вы строили по чертежу на принтере 80-х, но ТОТ, КТО СДАЁТ ОБЪЕКТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, он чё...
А, хотя... да пошли вы со своей роиссей...
Примеры приводить не буду - их очень много! Очевидно, что сокращение числа этих остановок даст экономию транспортникам во всём, а пассажирам - во времени. Ориентроваться на не желающих пройти пешком лишние 100-200 м в век борьбы за всеобщее здоровье, наверное, не стоит. Спасибо.