18
Смертность на зеленоградских дорогах вернулась к уровню 2010 года 13.01.2015 ZELENOGRAD.RU
Свести число жертв к нулю пока не получается: если в 2013 году в ДТП погибли три человека, в 2014-м — пять. Но общее количество аварий уменьшилось.

В позапрошлом году в ДТП в Зеленограде погибли два пешехода и велосипедист, в прошлом — два мотоциклиста, два пешехода и один автомобилист. Общее количество аварий и раненых на дорогах опустилось на уровень четырехлетней давности. В 2014 году произошло 7786 ДТП, в том числе с пострадавшими 180; различные травмы получили 200 человек.

Произошло 62 наезда на пешехода (в 2013 году их было 67) и 77 столкновений транспортных средства (в 2013-м — 69). 40% наездов произошли на нерегулируемых переходах. Остальные — на проезжей части вне зоны действия перехода, во дворах и внутрирайонных проездах. Как в позапрошлом, так и в прошлом году на «зебрах» погибло по одному пешеходу. Детский дорожный травматизм снизился на 30% (16 детей и подростков травмированы в 2014 году, 22 в 2013-м).

Трое человек погибли от тяжелых травм при столкновении транспорта. 20 августа 16-летний мотоциклист врезался в автомобиль на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Каменка. Юноша умер в реанимации через четыре дня. 1 сентября 26-летний мотоциклист врезался в автомобиль на улице Логвиненко. Мужчина скончался на месте. 21 ноября на Панфиловском проспекте столкнулись 4 машины, от полученных травм в реанимации умер водитель «Мицубиси».

Что касается пешеходов, то одна трагедия стала неожиданной, поскольку таких ДТП в Зеленограде давно не было. 25 ноября пожилого мужчину сбили на парковке возле ТЦ «Столица» в 14 микрорайоне. Автомобиль, которым управляла 22-летняя девушка, выезжал со стоянки. Падая, мужчина ударился головой и скончался на месте. 16 октября пожилую пару, переходившую улицу «Полагушина по «зебре», сбил грузовик. Оба получили тяжелые травмы, 73-летняя женщина скончалась в реанимации зеленоградской больницы. После этого происшествия окружная комиссия приняла решение убрать переход и поставить ограждения для пешеходов от пересечения Панфиловского проспекта с улицей Летчика Полагушина до корпуса 418.

Снижение количества погибших и раненых на дорогах, а в перспективе сведение его к нулю, — ключевой показатель внедрения в Зеленограде интеллектуальной транспортной системы (ИТС), рассказывал в интервью Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Первый этап ИТС ставил задачей повышение безопасности на дорогах, для чего был проведен комплекс мероприятий — в их числе установка отбойников на магистралях, камер фиксации нарушений ПДД, изменение работы светофорах на ряде перекрестков. Второй этап ИТС, по замыслу разработчиков программы, призван как раз защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы.

Стало ли безопаснее на зеленоградских дорогах за последние 2-3 года?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 234 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Trolling $tone$
13 января 2015
Результаты опроса как бы намекают, что особо лучше на дорогах не стало. Разве что чиновниками и причастным к транспортным вопросам лицам.
Да, никчёмные экраны, кривая стирающаяся разметка, неработающие светофоры, пешеходные немигающие одноглазые на солнечных батареях - это пшик.
Ирина M.
13 января 2015
Наоборот, стало опасней. Курицы и быкота за рулем только способствует этому.
Mick Thunder
13 января 2015
кантоныч виноват.
Олег Георгиевич
14 января 2015
А я считаю, что стало безопаснее.
1. Средняя скорость потока машин объективно снизилась. А значит, риск получить смертельные травмы в случае ДТП тоже меньше.
2. На дорогах остается всё меньше старых советских жигулей. А современные авто намного безопаснее.
3. Существенно уменьшилось количество наземных переходов (их заменили подземные и надземные).
4. Общая культура водителей медленно, но повышается ))
Я harroshka
14 января 2015
Олег Георгиевич,
Вы, простите, это все из окна увидели или реально в городе передвигаетесь хоть иногда?

1. Скорость потока на Панфиловском и Солнечной не снижалась, практически никто камер не боится.
2. При чем здесь жигули или иномарки. Читайте новости, подавляющая часть участников ДТП сидела на иномарках.
3. А люди как бегали через дороги так и бегают.
4. Про это умолчу совсем...

Отвратительная колейность, никому не нужные табло, лежаки повсеместно, неработающие солнечные светофоры... пробка от Крюково до старого моста, идиотизм на старом круге, куча лежаков на Гоголя - вся эта тупость, о которой и говорить-то стыдно.

Дали антоновичу возможность в игрушечки поиграть, понавертел, а лучше стало? Ответ в опросе)
Средняя скорость потока машин объективно снизилась.
Это да. Все больше времени требуется чтобы добраться из точки А в точку Б. Пенсионерам, возможно, это по-барабану, но людям, у которых есть дела - некомильфо.
Кстати, в этом "ползущем" потоке тянутся, пардон, как сопли, и городские автобусы, на которые хотят пересадить автомобилистов.
Олег Георгиевич
14 января 2015
Езжу по Зеленограду на машине каждый день, стаж вождения -28 лет. Поэтому сужу по собственному опыту. Конечно же, есть косяки, но ИМХО стало лучше.
Дмитрий Димонов
14 января 2015
Костя! Все хорошо, просто "быдловодилы" еще не вкатались !!!
Дядя Вова
14 января 2015
Ожидался другой результат? Это результат геноцида против пешеходов:
1. Ненаказуемый порог превышения до 20 кмч по сути разрешил допустимы порог в 80 кмч.
При этом вероятность смертельного исхода при столкновении с пешиком - 100%

см. http://engineering-ru.livejournal.com/95200.html

Это заблуждение, что увеличение макс. разрешенной скорости увеличивает пропускную способность дорог.

2. Подземные переходы провоцируют людей на нарушение, поскольку тяжело или лень карабкаться по ступеням. Большинство переходов не нужны.

3. Схема движения транспорта учитывает пешиков в последнюю очередь.
Дмитрий Димонов
14 января 2015
Дядя Вова, ты дурак?
Не обижайтесь, это цитата из фильма "Сережа", там правда дядя Петя...Но прочитав ваш опус, пришла в голову именно эта цитата...
Пункт 2...
Из вашей логики, хорошее дорожное покрытие должно провоцировать водителей гонять. А пустая дорога, пересекать ее через две сплошные линии и т.п. Если человек дурак, то это конечно и провоцирует его на глупые поступки.
Пункт 3.
На мой взгляд когда, начинают проектировать взлетную полосу то прежде всего думают а том как будут летать самолеты, а не то что как раньше здесь паслись коровы.
То же самое, когда делают пешеходную зону, то об автомобилях заботятся в самую последнею очередь. Надо просто решать что в приоритете...
На мой взгляд когда, начинают проектировать взлетную полосу то прежде всего думают а том как будут летать самолеты, а не то что как раньше здесь паслись коровы.
Ну по этой логике правильно делают, что не строят парковок, когда возводят многоэтажные микрорайоны. Они же строятся чтобы люди жили в коробках, а не вёдра под окнами ставили.
Дмитрий Димонов
14 января 2015
Ну по этой логике правильно делают, что не строят парковок, когда возводят многоэтажные микрорайоны. Они же строятся чтобы люди жили в коробках, а не вёдра под окнами ставили.
Здесь логика в другом. И она прежде всего экономическая. Бесплатные парковки строить не выгодно. А потом, на мой взгляд, сколько их не строй (бесплатных) они будут забиты. Вот мой пример, заехал я в новый дом, заселилось половина жителей, а парковки не хватает. Она в принципе достаточно большая, но жители стали ставить служебные или личные газели(а у некоторых их по 2-3 шт) + личная легковушка...А строить подземные, меньше желающих купить квартиры. Если бы вокруг моего дома сделать бесплатную парковку, что б всегда были места, то понадобилось бы несколько Га земли.
А еще стоит два старых джипика 58 региона. Видимо квартиру снимают. Хозяин один, у одной спущены колеса.

Отредактировано: 14-01-2015, 17:00
Елена Премудрая
14 января 2015
Опаснее стало из-за поведения пешеходов, конкретно, они обнаглели! Пешеходы не только ничего не боятся, но и не считают нужным смотреть по сторонам и соблюдать правила (говорю это уверенно, с точки зрения водителя). Страшно сбить прыгающую через ограждения бабульку с сумками или уткнувшегося в землю подростка с наушниками. А меры безопасности вполне адекватные, спасибо Антоновичу :)
Дмитрий Димонов
14 января 2015
А меры безопасности вполне адекватные, спасибо Антоновичу :)
Почти со всем согласен, кроме цитируемой фразы...адекватные меры приносят результат. На мой взгляд, прошлогодний хороший результат, был в пределах допустимых колебаний.
Посмотрите разносторонние показатели 2008 года ДТП меньше чем в 2014, а погибших в разы больше.
А оценка Антановича, это то что при наибольшем ДТП в 2010 году погибло столько же сколько в 2014. Хотя, показатели таковы. что 2-3 случая значительно меняют статистику. Например, в 13 жертвы 3, а в 14 - 5. Всего вроде 2 человека, но почти 70%!!!!! Еще один человек (а он был на мой взгляд) и Костю со 100% за расстрату и в Сибирь убирать снег...
Т.е. меры сохранили статистику. К сожалению мы не можем с уверенностью сказать, что не будь этих мер в какую бы сторону качнуло эту статистику.
Елена Премудрая
14 января 2015
Меры есть, а по городу стало ездить спокойнее. Вспомните. припаркованные везде машины, наземные переходы, как раньше переключались светофоры и прочее... Портят картину только экраны, но все это с точки зрения водителя, не любящего гонять с превышением скорости
Это да. Гораздо спокойней. Рай для тошнотов, чайников и дамочек за рулем. Тут, собственно, два выхода. Или смириться с неизбежным и тошнить за тормозящими в ноль на каждом "лежачем". Или плюнуть не все и ходить пешком. Все чаще предпочитаю второй, ибо нервы не железные.
Кстати, есть еще третье решение: наладить выпуск педальных машинок для взрослых. Скорости те же, зато здоровья в ногах - немерянно.:)
Mick Thunder
15 января 2015
Присед делай.
Денис Громов
20 января 2016
Или смириться с неизбежным и тошнить за тормозящими в ноль на каждом "лежачем". Или плюнуть не все и ходить пешком.
Ходите пешком.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран