В позапрошлом году в ДТП в Зеленограде погибли два пешехода и велосипедист, в прошлом — два мотоциклиста, два пешехода и один автомобилист. Общее количество аварий и раненых на дорогах опустилось на уровень четырехлетней давности. В 2014 году произошло 7786 ДТП, в том числе с пострадавшими 180; различные травмы получили 200 человек.
Произошло 62 наезда на пешехода (в 2013 году их было 67) и 77 столкновений транспортных средства (в 2013-м — 69). 40% наездов произошли на нерегулируемых переходах. Остальные — на проезжей части вне зоны действия перехода, во дворах и внутрирайонных проездах. Как в позапрошлом, так и в прошлом году на «зебрах» погибло по одному пешеходу. Детский дорожный травматизм снизился на 30% (16 детей и подростков травмированы в 2014 году, 22 в 2013-м).
Трое человек погибли от тяжелых травм при столкновении транспорта. 20 августа 16-летний мотоциклист врезался в автомобиль на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Каменка. Юноша умер в реанимации через четыре дня. 1 сентября 26-летний мотоциклист врезался в автомобиль на улице Логвиненко. Мужчина скончался на месте. 21 ноября на Панфиловском проспекте столкнулись 4 машины, от полученных травм в реанимации умер водитель «Мицубиси».
Что касается пешеходов, то одна трагедия стала неожиданной, поскольку таких ДТП в Зеленограде давно не было. 25 ноября пожилого мужчину сбили на парковке возле ТЦ «Столица» в 14 микрорайоне. Автомобиль, которым управляла 22-летняя девушка, выезжал со стоянки. Падая, мужчина ударился головой и скончался на месте. 16 октября пожилую пару, переходившую улицу «Полагушина по «зебре», сбил грузовик. Оба получили тяжелые травмы, 73-летняя женщина скончалась в реанимации зеленоградской больницы. После этого происшествия окружная комиссия приняла решение убрать переход и поставить ограждения для пешеходов от пересечения Панфиловского проспекта с улицей Летчика Полагушина до корпуса 418.
Снижение количества погибших и раненых на дорогах, а в перспективе сведение его к нулю, — ключевой показатель внедрения в Зеленограде интеллектуальной транспортной системы (ИТС), рассказывал в интервью Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Первый этап ИТС ставил задачей повышение безопасности на дорогах, для чего был проведен комплекс мероприятий — в их числе установка отбойников на магистралях, камер фиксации нарушений ПДД, изменение работы светофорах на ряде перекрестков. Второй этап ИТС, по замыслу разработчиков программы, призван как раз защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы.
Да, никчёмные экраны, кривая стирающаяся разметка, неработающие светофоры, пешеходные немигающие одноглазые на солнечных батареях - это пшик.
1. Средняя скорость потока машин объективно снизилась. А значит, риск получить смертельные травмы в случае ДТП тоже меньше.
2. На дорогах остается всё меньше старых советских жигулей. А современные авто намного безопаснее.
3. Существенно уменьшилось количество наземных переходов (их заменили подземные и надземные).
4. Общая культура водителей медленно, но повышается ))
Вы, простите, это все из окна увидели или реально в городе передвигаетесь хоть иногда?
1. Скорость потока на Панфиловском и Солнечной не снижалась, практически никто камер не боится.
2. При чем здесь жигули или иномарки. Читайте новости, подавляющая часть участников ДТП сидела на иномарках.
3. А люди как бегали через дороги так и бегают.
4. Про это умолчу совсем...
Отвратительная колейность, никому не нужные табло, лежаки повсеместно, неработающие солнечные светофоры... пробка от Крюково до старого моста, идиотизм на старом круге, куча лежаков на Гоголя - вся эта тупость, о которой и говорить-то стыдно.
Дали антоновичу возможность в игрушечки поиграть, понавертел, а лучше стало? Ответ в опросе)
Кстати, в этом "ползущем" потоке тянутся, пардон, как сопли, и городские автобусы, на которые хотят пересадить автомобилистов.
1. Ненаказуемый порог превышения до 20 кмч по сути разрешил допустимы порог в 80 кмч.
При этом вероятность смертельного исхода при столкновении с пешиком - 100%
см. http://engineering-ru.livejournal.com/95200.html
Это заблуждение, что увеличение макс. разрешенной скорости увеличивает пропускную способность дорог.
2. Подземные переходы провоцируют людей на нарушение, поскольку тяжело или лень карабкаться по ступеням. Большинство переходов не нужны.
3. Схема движения транспорта учитывает пешиков в последнюю очередь.
Не обижайтесь, это цитата из фильма "Сережа", там правда дядя Петя...Но прочитав ваш опус, пришла в голову именно эта цитата...
Пункт 2...
Из вашей логики, хорошее дорожное покрытие должно провоцировать водителей гонять. А пустая дорога, пересекать ее через две сплошные линии и т.п. Если человек дурак, то это конечно и провоцирует его на глупые поступки.
Пункт 3.
На мой взгляд когда, начинают проектировать взлетную полосу то прежде всего думают а том как будут летать самолеты, а не то что как раньше здесь паслись коровы.
То же самое, когда делают пешеходную зону, то об автомобилях заботятся в самую последнею очередь. Надо просто решать что в приоритете...
А еще стоит два старых джипика 58 региона. Видимо квартиру снимают. Хозяин один, у одной спущены колеса.
Отредактировано: 14-01-2015, 17:00
Посмотрите разносторонние показатели 2008 года ДТП меньше чем в 2014, а погибших в разы больше.
А оценка Антановича, это то что при наибольшем ДТП в 2010 году погибло столько же сколько в 2014. Хотя, показатели таковы. что 2-3 случая значительно меняют статистику. Например, в 13 жертвы 3, а в 14 - 5. Всего вроде 2 человека, но почти 70%!!!!! Еще один человек (а он был на мой взгляд) и Костю со 100% за расстрату и в Сибирь убирать снег...
Т.е. меры сохранили статистику. К сожалению мы не можем с уверенностью сказать, что не будь этих мер в какую бы сторону качнуло эту статистику.
Кстати, есть еще третье решение: наладить выпуск педальных машинок для взрослых. Скорости те же, зато здоровья в ногах - немерянно.:)