Фотографии обвала опубликованы 12 января в группе «Ленинградское направление«, также появилось обращение на сайте зеленоградской префектуры. Пассажирка просит «принять меры по ремонту и реконструкции железнодорожных платформ на станции Крюково» и напоминает об августовском обрушении 4-й платформы. «Ездить на работу с платформы, битком набитой людьми, которая может рухнуть в любой момент, очень страшно и опасно, — пишет женщина. — Все три платформы находятся в ужасном состоянии, пробоины, сколы, трещины образовались на всех платформах».
В пресс-службе Октябрьской железной дороги не смогли оперативно прокомментировать происшествие.
Между тем, отремонтировать платформы в Крюково должно ОАО «РЖД», а конкретно Октябрьская региональная дирекция пассажирских обустройств, отвечающая за содержание железнодорожной инфраструктуры. После ЧП 14 августа, когда частично обрушился пролет 4-й платформы на станции Крюково, выяснилось, что работники железной дороги просто проглядели трещину. Кроме того, платформа не была достаточно укреплена — к таким выводам пришла прокуратура.
В сентябре транспортный прокурор обратился в Мещанский районный суд с требованием обязать РЖД проверить и отремонтировать все платформы в Крюково, устранить выбоины, провалы, ямы — все дефекты, рассказали Zelenograd.ru в Северной транспортной прокуратуре. 25 декабря суд удовлетворил иск. По факту нового частичного обрушения второй платформы начата проверка. При этом и без судов работники железной дороги обязаны регулярно осматривать платформы на предмет выявления дефектов.
В прошлом году прокуратура судилась с РЖД по поводу разбитых платформ и на других пригородных железнодорожных ветках. В частности, на 15 остановках и станциях Павелецкого направления платформы с трещинами и выбоинами, на некоторых скапливается вода — всё это угрожает жизни и здоровью пассажиров. Суд обязал РЖД отремонтировать платформы в течение года. Если такой же срок отводится для ремонта платформ в Крюково, торопиться не будут — реконструкция всё равно запланирована к завершению строительства четвертого пути.
Помнится, перед выборами была тема про ласковый отремонтированный переход, с пластиковыми узорами и свисающими наружными проводами.
Первое и единственное, что приходило в голову, к сожалению, - как бы этот мышиный лаз, прорытый более полувека назад, не схлопнулся подобно яичной скорлупе под давлением увеличившегося трафика, сдвоенных сапсанов и толп понаехавших и желающих уехать.
Каюсь, только об этом были мысли, ничуть не про Зинаиду Драгункину, и не про цвет табличек на иностранных языках.
:(
Тааак... погодите! Так "старый" переход - это тот, что со стороны рынка, что ли? Который широкий?
Достаточно заглянуть под саму платформу, чтобы понять, откуда образуются трещины и почему они рушатся. Я лично вообще удивлен, как они до сих пор не все обрушились.