Критерии «праздничности» — оригинальность художественного оформления витрин, фасада, композиций возле здания, «новизна и цельность архитектурного и дизайнерского замысла», говорится в положении о конкурсе. В оформлении торговой точки должны быть использованы стилеобразующие элементы текущей праздничной концепции, то есть утвержденные властями новогодние эмблемы в том или ином виде. Нынешние новогодние персонажи — Дед Мороз, Снегурочка, снеговик, а также белочка как зеленоградский символ. Отдельно оценивается чистота и порядок в самом торговом центре и возле него. «Панфиловский» выделяется яркими огнями — празднично подсвечены не только новогодняя елка, но и горка и деревья возле ТК. Торговый комплекс будет участвовать в аналогичном общемосковском конкурсе.
Второе место по новогоднему оформлению отдали ТРЦ «Иридиум», расположенному на Крюковской площади, третье — ТЦ «Столица» в 14 микрорайоне. Отдельно по упомянутым критериям комиссия в лице зампрефекта Александра Чеботарева и представителей районных управ оценила сетевые и несетевые магазины, кафе, предприятия бытового обслуживания. Здесь лучшими признаны супермаркет «Азбука вкуса», кафе «Темпл Бар», магазин «Цветы» в корпусе 406, кафе «Гарден», салон красоты Дмитрия Словеснова. Всего в конкурсе участвовало 24 зеленоградских предприятия потребительского рынка.
В последние годы новогодние атрибуты появляются на улицах задолго до самого праздника. В ноябре ставят ёлки, а к 1 декабря магазины украшают витрины и включают праздничную иллюминацию.
Вот Савелки - вообще неудачники. Не смогли такое удачное расположение обыграть. Был там несколько месяцев назад, полупустой. А теперь, когда столько ТЦ понастроили, кризис наступил, закончилась лафа, когда можно было построить ТЦ и окупить его за год. Теперь даже по 300 руб за квадрат не сдашь павильоны, а когда начинали, хотели на порядок больше.
Вот теперь интересно будет посмотреть что станет с этими проектами, которых понастроили столько, превратив Зеленоград в город торговых центров.