«В ближайшее время планируется введение графика тактового движения «Сапсанов»: через час, через два, три, — сообщил ТАСС начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. При этом завершить строительства четвертого пути до станции Крюково — рельсов, призванных разделить электрички и поезда дальнего следования, — планируется не раньше августа.
Валинский пообещал учесть, что «Сапсаны» ходят по одним путям с пригородными поездами. «Нельзя допустить, чтобы сократилась часть пригородных поездов, поэтому разрабатываем оптимальную схему тактового движения, в том числе и за счет сдвоенных «Сапсанов», отметил начальник ОЖД. При этом об обещанном ранее столичными властями тактовом движении пригородных поездов на участке Москва — Крюково (в разные годы обещали 5-10 или 10-15 минут) не упомянул.
Сейчас между Москвой и Санкт-Петербургом и в обратную сторону курсирует 26 «Сапсанов», в этом году добавят ещё два. В их числе сдвоенные поезда, которыми РЖД особенно гордится. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, курирующего пассажирский комплекс, количество предложенных мест на поезда «Сапсан» с вводом тактового движения возрастет более чем в два раза, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе ОЖД.
«Сапсаны» могли бы пустить между двумя столицами по «дублеру» Октябьской железной дороги — ВСМ-1. Но реализацию этого грандиозного проекта правительство РФ отложило, решив, что для связи Москвы и Санкт-Петербурга достаточно новой платной трассы М11. «Нам необходимо совершенствовать то, что есть», — сказал Валинский, имея в виду существующие рельсы между двумя городами.
Неужели так много людей катается между Питером и Москвой? Якунчик решил повалить на лопатки Ерофлот? Даже в тех сапсанах, что ходят сейчас, куча свободных мест. Или они на пару с Сименсом (тот ещё эксперт в таких делах) пилят очередной бюджетный шматок бабла, который опять наревел якунчик?
В любом случае, как всегда, думы о холопах тут занимают почётные места у параши.
Неужели один сапсан выгоднее нескольких битком набитых электричек со жлобскими ценами на билеты?
Тег URL тут не работает
По сабжу. Снова будет жесть в пригородных перевозках, снова начнут летать камни в Сапсаны.
Мне, кстати, проще добраться до аэропорта (15 мин), чем до крюково 20 мин на машине из 5-го района.
Валерий Рашкин объявил, что в ДЕНЬ зарплата Владимира Якунина 1,3 млн. руб.
http://bel-ok.livejournal.com/1664408.html
Якунин говорит, что размер его зарплаты соответствует «пониманию акционером компании» значения и объема работы, который выполняет глава РЖД и установлена контрактом, который подписывается по согласованию с Правительством, и утверждается советом директоров.
Думаю, ему не до наших с вами электричек.
А во-вторых, не может такого быть, чтобы ни с того, ни с чего, начали пускать каждый час Сапсаны, не достроив при этом, 4 главный путь. Ерунду полную говорите, на эти доводы должны быть очень большие основания, которых, как я понимаю, у Вас - НЕТ.
Вы, даже элементарно в Яндексе, в поисковике могли спокойно эту информацию найти.
Да и еще крайне некрасиво нападать на Сергея. Он реально переживает и даже открыл отдельную тему. Не все же понимают специфику вашего междусобойчика.
"Игорь, зачем России Крым мне совершенно понятно, так же как и механизмы образования государств, этногенез и т.п. А, что у Вас к грекам что-то личное?"
Ибо это говорит либо об ограниченности ума, либо о желании "потроллить".
Клон в данном случае - одно и то же физическое лицо, выходящее в интернет под разными nick-name. Докажи, что ты человек, а не фантом.Покажи свои работы. И я публично принесу извинения.
Я, например, занимаюсь музыкой более тридцати лет, но, увы, оценивать рэп не могу - ибо не в теме.
А из музыки я ушел. Как-то это уже не то все. Романтики маловато стало.
Да ладно, трудно удержаться, когда такие интересные с профессиональной точки зрения характеры попадаются. ;)
Надеюсь, Вы не обиделись. А романтика, она ближе к тридцатнику улетучивается, увы.
Сказке про клоны на форуме не один год. Она оказалась очень разрушительной, потому что заставила уйти довольно сильных и интересных людей. Могу только по-человечески обратиться: хватит продуцировать бред. Лично я не знаю ни одного клона. Попробуйте принять самую очевидную версию, что люди реальные, и поймете, сколько ошибок было наделано.
Повторяю, дороги все здесь присутствующие (и те, кто ушел). От шуток в темноте ничуть не весело. Всё же, люди приходят сюда не взвинтить себя, а поддержать и порадовать.
http://www.youtube.com/watch?v=pfHpjNZAn9Q
Попробуйте принять самую очевидную версию, что крысы - реальные.
С другой стороны, надо же что-то думать о городе, Вселенной, положении дел в обсуждаемых учреждениях...
Барри прав, хорошие слова нашел: "Терпеть - это не значит быть терпилой", ага.
Он "хотя бы попробовал..."
http://www.youtube.com/watch?v=atwNVyWGuzg
Тоесть получается, Сапсаны будут ходить каждый час по железнодорожным путям, по которым ходят Электропоезда, а электропоезда, из - за того, что мешают Сапсанам летать, их просто - отменят.
Здесь больше проблема лежит в Сапсанах, нежели, то, что Тверская Область не платит ОАО МТ ППК выпадающие доходы. Насчёт этого, если уж сильно захотеть, можно договориться. Пример: Ведь Администрация Забайкальского края договорились с ППК, сколько они будут платить выпадающих доходов и пассажирам Забайкальского края вернули все электрички.