22
Физрук зеленоградской школы подозревается в избиении учеников 27.01.2015 ZELENOGRAD.RU
Уголовное дело по статье «побои» возбуждено после заявления родителей восьмилетних школьников. Школа пыталась замять инцидент, а её номер не сообщают — чтобы «не навредить».

фото: donnews.ru

26-летний учитель физкультуры нанес побои во время урока четырем ученикам второго класса: трем мальчикам и девочке, сообщает агентство «БалтИнфо» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Это произошло в октябре, а родители пострадавших детей обратились в УВД только в декабре. Они объяснили, что пытались решить вопрос с руководством школы без привлечения правоохранительных органов, однако это не удалось.

По заявлению родителей была проведена доследственная проверка, в ходе которой информация полностью подтвердилась. В отношение учителя физкультуры возбуждено уголовное дело по статье «Побои». По словам источника агентства, другие родители учащихся той же школы также заявили о применении педагогом силы в отношении детей. По этим сообщениям пока проводится проверка.

В зеленоградском УВД Zelenograd.ru отказались сообщать номер школы, педагог которой подозревается в избиении школьников. В пресс-службе окружной полиции считают, что разглашение этой информации может повредить как следствию, так и самой школе.

Хотели бы вы знать в какой школе физрук бил учеников?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 544 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
наталья чистякова
27 января 2015
Следственные органы обязаны назвать и номер школы, и имя "учителя". Никаких следственных тонкостей им не надо реализовывать, обвиняемый налицо. Это вопиющее нарушение прав учеников и их родителей - сокрытие имени. Просто какое-то средневековье! И потакание ему подобным!
В этом деле всё должно быть прозрачным. А если это директор прикрывает, спасая свою репутацию, то он(а) просто глуп(а), ибо всё равно всё станет известно, но корявыми путями, и тогда все ещё будут знать, что она скрывает правду, значит, есть, что ещё скрывать.
А следственные органы таким образом позорят город.
Angel Lucky
27 января 2015
Мне кажется, не совсем корректно говорить о деталях, пока нет точных доказательств подозрениям.
Надо, конечно, подождать результатов расследования. Всякое бывает, хотя надо заметить, что молодые учителя часто не отличаются терпением. Современные дети также крайне эмоциональны и вспыльчивы. Очевидны, таким образом, две проблемы: работа психологической службы в школе и работа психологов в учреждениях образования с будущими учителями.
Валентина Николаевна
27 января 2015
Читаю и поражаюсь, насколько журналисты дали недостоверную информацию.
"Это произошло в октябре, а родители пострадавших детей обратились в УВД только в декабре. Они объяснили, что пытались решить вопрос с руководством школы без привлечения правоохранительных органов, однако это не удалось."
Во первых руководитель отреагировал очень быстро: преподаватель был уволен в течении 3-х дней по статье. А, дальше учитель подал в суд - был несогласен с таким увольнением... Суд оправдал данного товарища, но теперь родители остались не согласны с решением суда и обратились в УВД с заявлением на учителя по факту избиения их детей.
Дело до сих пор расследуется...



Отредактировано: 27-01-2015, 19:03

Отредактировано: 28-08-2015, 19:44
Александр Эрлих
27 января 2015
Валентина Николаевна,

Спасибо за уточнение. Мы использовали ту информацию, которая была в наличии. В полиции отказались её комментировать и уточнять, в управлении образования на ответили оперативно на наш запрос. Почему они так скрытны непонятно, тем более правда всё равно выплывет, чему вы поспособствовали. Ещё раз спасибо.

PS: а какая это школа, если не секрет?
Валентина Николаевна
27 января 2015
Знаете, из-за этой ситуации итак ОГРОМНОЕ пятно на школьной репутации... Поэтому извините...
Номер школы не стоит публиковать пока идет разбирательство. Именно поэтому, уважаемый Александр, в полиции отказались комментировать и уточнять. Публикация может быть истолкована как попытка оказать давление. С соответствующими последствиями. Оно Вам надо?
martinez martinez
28 января 2015
всегда найдутся люди, которые любой пук воспримут за попытку оказать давление
Ольга Орлова
28 января 2015
Ну так правильно. Был уволен (скорее всего, принудили написать по собственному), а он обжаловал, ибо такие "собственные заявления" легко обжалуются в суде при наличии доказательств о принуждении написать заявление. Или использовали другую статью, но как обычно, принимая во внимание общую правовую безграмотность школьного руководства, без соблюдения необходимых бумажных процедур. Вот и восстановил суд парня на работе. Теперь, если вина учителя будет доказана, его уже по-настоящему уволят по соответсвующей статье, а суд восстановить не сможет, ибо все законно. Тем не менее, хочу знать номер школы!!! Есть кое-какие догадки)
Ольга Орлова
28 января 2015
Все равно, пока идет следствие, поскольку вовлечены несовершеннолетние, имеют право не разглашать, следствие и судебное разбирательство закончится - и все узнаем)
Ольга Орлова
28 января 2015
Если Вы не получили никакой конкретной информации, Александр, то зачем статью-то в такой "жизнеутверждающей" манере писать? Может, и не было ничего, судебное решение пока не состоялось. А если и было, то не "побои", а нанесение легкого вреда здоровью, например. Это тоже не сахар, но опять же - столько тумана наводить своей статьей... зачем? Вы же, вроде, журналисты, должны уметь "оперативно получать информацию", даже когда медляд с ее передачей. А то всё - как по Первому каналу.
Зеленоградец , да
28 января 2015
Позорят город вовсе не следственные органы, а подобные панические комментарии про средневековье, нарушение прав и прочий бред :)
Все всё узнают, когда закончится следствие и будут приняты необходимые решения.
Александр Эрлих
28 января 2015
Ольга Орлова,
Может, и не было ничего, судебное решение пока не состоялось.
Судебное решение по восстановлению на работе уже состоялось. Как мы видим по голосованию, подавляющее большинство хочет знать номер школы - не судьбу побитых детей, не судьбу физрука, не ход следствия, а только номер школы. Понятно почему. Ну, мы этот номер знаем и опубликуем.
А если и было, то не "побои", а нанесение легкого вреда здоровью, например
Причинение легкого вреда здоровью - более тяжёлая статья, чем побои.
Зеленоградец , да
28 января 2015
Как мы видим по голосованию, подавляющее большинство хочет знать номер школы - не судьбу побитых детей, не судьбу физрука, не ход следствия, а только номер школы.
Лукавите, Саш :)
Из опроса такой вывод не вытекает. Ведь вопрос сформулирован именно таким образом, чтобы автор вопроса получил нужный ему ответ.
Вот если бы вопрос был сформулирован по-другому, например: "Какие детали дела вам было бы интересно узнать?" И варианты: ход следствия, судьба и психологическое состояние детей, чувства физрука или номер школы, который и так в любом случае все узнают...вот тогда было бы честно :)
Александр Эрлих
28 января 2015
Ну, проведите такой опрос, который вы считаете правильным.
Бесаме Мучо
28 января 2015
судьбу побитых детей
А в чём выразились побои? Пара подзатыльников? Дети - они такие дети.
Светлана Горчилина
28 января 2015
"Во первых руководитель отреагировал очень быстро: преподаватель был уволен в течении 3-х дней по статье. А, дальше учитель подал в суд - был несогласен с таким увольнением... Суд оправдал данного товарища, но теперь родители остались не согласны с решением суда и обратились в УВД с заявлением на учителя по факту избиения их детей. "
Думаю,что виновным себя учитель не считает,так как он действительно не виноват.Директор уволил учителя так,как должен стоять на стороне родителей и его не волнует,что на самом деле произошло.
Многие дети не уважают и оговаривают учителей,на уроках ведут себя отвратительно и знают,что их не накажут.Родители приводя детей в школу считают,что делают одолжение школе и все должны ребенка воспитывать.
Считаю,что нужно обязательно ставить камеры особенно в спортзале,а потом показывать родителям ,которые чем-то недовольны. Думаю,что камеры по школе и возможность онлайн просмотров родителей решат все вопросы по поведению детей и отношению учителей к детям.
"Считаю,что нужно обязательно ставить камеры особенно в спортзале,а потом показывать родителям ,которые чем-то недовольны."
Здравая идея. Учился мой ребетенок в школе с камерами, директор периодически лично отслеживал, что в классах и во дворе происходит, а запись шла постоянно. Конфликты очень быстро рассасывались.
Ольга Орлова
28 января 2015
Александр, советую Вам: 1) внимательно читать посты прежде, чем давать ответы на них, 2) хотя бы в общих чертах ознакомиться с действующим законодательством, в той сфере, в которой Вы беретесь публично рассуждать. Хотя понимаю, что в СМИ это в принципе не принято, но хочется верить в лучшее.
Судебное решение по восстановлению на работе уже состоялось.
В данном случае речь очевидным образом шла о другом решении, именумом "приговор" (если интересно, так называются судебные решения о невиновности или виновности подсудимого и назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции, в соответствии с определением п. 28 статьи 5 УПК РФ). Согласно презумпции невиновости - пока такое решение не состоялось, утверждать о вине "физрука" незаконно и просто по-человечески некрасиво.
Причинение легкого вреда здоровью - более тяжёлая статья, чем побои.
Согласно ст. 15 Уголовного кодекса РФ, преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает трех лет лишения свободы.
К Вашему сведению, причинение легкого вреда здоровью и побои (две соседствующие статьи Особенной части УК РФ) находятся в одной и той же категории - преступления небольшой тяжести.
Так как, после всего этого, статью воспринимать всерьез, товарищ? *пожимает плечами* - Никак.
Ольга Орлова
29 января 2015
Ну, мы этот номер знаем и опубликуем.
Если знаете, почему до сих пор не опубликовали? Бог ты мой, вы чего нам голову морочите, Алекс?))
Александр Эрлих
29 января 2015
да, пожалуйста - zelenograd.ru/news/12386/
Олег Фамилия
31 января 2015
А почему отцы детей не нанесли побоев адекватных физруку? Лично у меня первая мысль была бы об этом.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран