38
Полсотни электричек отменяют в Тверской области с 1 февраля 29.01.2015 ZELENOGRAD.RU
Значительно сокращается количество пригородных поездов на территории Тверской области, плановые отмены коснутся и участка Москва — Крюково Октябрьской железной дороги. Это не мы сокращаем, — говорит РЖД, — это регионы не платят.

фото: news.mail.ru

Где отменят электрички

С 1 февраля полностью отменяются пригородные поезда на участках от Ржева до станций Великие Луки и Шаховская, Земцы — Жарковский, Угловка — Окуловка, Соблаго — Кувшиново. От Твери до станции Бологое и от Лихославля до Торжка будут ходить только шесть электричек: Тверь — Бологое отправлением 8:25 и 21:59, Бологое Тверь 4:00 и 9:06, Тверь — Торжок 21:04 и Торжок — Тверь 5:20. Отменяется часть поездов на участках Бологое — Угловка, Савелово — Калязин и Калязин — Углич. От Ржева до Торжка, между Сонково и Пестово пригородные поезда будут курсировать только по отдельным дням. На участках Тверь-Бологое и Лихославль-Торжок с 1 февраля будут курсировать всего шесть электричек.

Отмены и изменения в графике движения электричек с 1 февраля от Московско-Тверской пригородной пассажирской компании

Пресс-служба РЖД сообщает об отменах 48 составов в Тверской области. Кроме того, с 1 по 8 февраля пассажиров ждут очередные плановые отмены крюковских и тверских электричек в связи со строительством четвертого пути. В частности, отменяются утренние электрички Крюково — Москва отправлением 7:55 и 8:43.

Отмены на московско-тверском участке 1 — 8 февраля

Кто виноват в отменах электричек

Отмены с начала года пригородных поездов в ряде российских регионов вызвало возмущение и протесты в адрес РЖД, вплоть до угроз перекрывать дороги. «Вместо того чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться по адресу — в свои региональные администрации, — прокомментировал в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин, — по той простой причине, что электрички отменяет не РЖД. Именно местные власти вопреки указаниям президента и правительства не обеспечивают должного взаимодействия по созданию безубыточной работы пригородных компаний».

Субъекты РФ, согласно законодательству, обязаны заказывать объем перевозок в своем регионе, устанавливать стоимость проезда для населения и компенсировать разницу между «социальным» тарифом и экономически обоснованными затратами железной дороги, напомнил Якунин. По итогам 2014 года из 72 субъектов только 18 полностью выполняют свои обязательства по возмещению выпадающих доходов перевозчиков, а 23 компенсируют не более половины.

«Не исключаю, что проблема пригородных перевозок может еще больше усугубиться, учитывая ухудшение экономической ситуации в стране, — предупреждает президент РЖД. — Некоторые регионы действительно находятся в сложном финансовом положении, и в этой связи буквально на днях Правительство России приняло решение о выделении 25 миллиардов рублей из федерального бюджета на компенсацию части инфраструктурных расходов локальных перевозчиков. Таким образом, государство определило: я свою часть дало, остальное должны платить регионы и потребители этой услуги. Почему же многие продолжают считать, что это должна делать РЖД?»

Упомянутые 25 миллиардов выделят с условием, что долгами (убытками от пригородных перевозок) с РЖД рассчитаются их же «дочки» — пригородные пассажирские компании (ППК). Которые, в свою очередь, должны получить эти деньги от региональных властей, хотя бы и через суды. Пока же просто убирают электрички, а для ППК в 25 раз повышают тариф за пользование рельсами. При этом московско-тверской перевозчик не убыточен для РЖД, поскольку имеет существенный плюс от работы на территории Москвы и Московской области — эти регионы свои финансовые обязательства выполняют. Минус даёт Тверская область, которая не компенсирует в полном объеме так называемые выпадающие доходы МТ ППК — деньги, которая компания недополучила от замораживания цен на перевозки. В 2014 году размер финансовых потерь МТ ППК в связи с задолженностью Тверской области составил около 325 миллионов рублей.

Последствия отмен электричек

Отмена электричек равна полному вымиранию тверской глубинки, считает корреспондент издания tvernews.ru на примере города Лисхославля. Здесь останавливаются все пригородные поезда бологовского и торжокского направлений и большинство междугородних. Расстояние до Твери — 42 километра по железной дороге, примерное время в пути — 50 минут. В городе живут более 12 тысяч человек, большинство учатся и работают в Твери. Одна утренняя электричка вмещает в себя около 600 пассажиров. С 1 февраля на электричке можно будет уехать из города только в 6 утра, а вернуться — в 22:00. Автотранспортом до областной столицы из Лихославля можно добраться два раза в день: в 7:20 и 15:20

С февраля 2015 года сеть пригородных перевозок на железных дорогах России будет представлять из себя 27 не связанных между собой кусочков, пишет бывший редактор проекта «Все электрички России». Между ними можно проехать только на автобусе или поезде дальнего следования, но не на электричке.

Например, исчезнет возможность добраться на электричках из Москвы в Санкт-Петербург, поскольку между станциями Угловка и Окуловка Новгородской области отменят все электрички — пассажиры грустят о былой железнодорожной романтике.

Путешествие на электричках из одной столицы в другую делилось на пять отрезков, вспоминает портал m24.ru. Пересадочными пунктами были Москва, Тверь, Бологое, Окуловка и Малая Вишера. От Вишеры прямая электричка идёт в Санкт-Петербург. «В свое время мы путешествовали на штрафы электричками Октябрьской железной дороги от Москвы — забрасывались в глухие углы к северу от Валдая, а там шли в пешие походы, — комментирует турист. — Утром доезжаешь до „Петровско-Разумовской“, обходишь забор, забираешься на платформу, и садишься в электричку до Твери. Платишь небольшой штраф или просто „на лапу“ контролеру. В Твери перебегаешь на электричку до Бологого. … А дальше такая же схема — платишь небольшой штраф, если есть контролеры, и едешь, куда тебе надо. Мы так добирались как раз до Угловки. А там душевный местный поезд — дизелек в один вагон с теткой-проводником — вез нас в район Боровичей».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
РЖД никогда ни в чём не виновато, это просто все не платят. Хозяин триллиончик-другой на скоростно-распилочную трассу до Казани не выделил, шубохранилища от гнева взбухли, но выстояли. Пришлось выдоить остаток дохлых пригородных коров.

Ах да. И увеличенное число сапсанов с двухэтажными поездами тут тоже вообще не при чём. Где тут этот Сергей со своими обоснованиями?
Налоги на недвижку повышают, дачнику Якунину уже не просто содержать свое шубохранилище, вот и приходится выбивать деньги из депрессивных регионов.
Вольфганг Паули
29 января 2015
РЖД --- поделить и продать, гос. монополии оборзели.
Якунина --- администратором в магазин шуб и дублёнок.
Если посчитать, сколько якунчик упер из бюджета, то окажется, что на эти бабки вся страна могла бы пяток лет кататься бесплатно. В том числе на сапсанах.
виктор Терентьев
29 января 2015
В каждый вагон по контроллеру -билетеру.Проблема с зайцами будет решена.Плюс еще рабочие места -на дворе безработица! А так зайцы бегают из одного в другой вагон.Единичные проверки гонят неплательщиков из одного конца электрички в другой , а потом они перебегают в вагоны где уже прошла проверка.Не давно сидел считал зайцев сколько мимо прошло- 200 с лишним зайцев .Это только пока я ехал от Крюково до Поваровки ( 3 остановки).Сидел в предпоследнем вагоне.Неужели руководство РЖД об этом не знает ? Якунина гнать надо метлой от железных дорог подальше.
В сложившихся обстоятельствах, считаю, каждый должен разделить ответственность и, наконец, определиться: умеет ли его жена готовить щи?
Есть, кстати, еще вопрос. Этот самый Экономически Обоснованный Тариф где посмотреть? Где сводки о том, сколько недополучает ржд из-за областей и из чего этот тариф складывается? Это что-то вроде засекреченных тарифов жкх, которые повышают дважды в год и все никак не дотянутся до экономически обоснованных? Или как стабфонд и бюджет страны, которые засекречены?

Главное ныть, что козломордые не плотют, а баре задолбались из своего оффшорного кармана любимую расеюшку обеспечивать. Авось недалекий, ничего не подозревающий царь проникнется и еще якусечлеру триллиардик пульнет по тупой наивности своей? Ведь он же не знает, что годовая зарплата (только зарплата) патриотичных православных якунчиков равна бюджету двух-трех регионов на пригородные перевозки.

Отредактировано: 30-01-2015, 10:52

Отредактировано: 30-01-2015, 10:54
Юрий Евстифеев
30 января 2015
1917-й: "Мы не рабы. Рабы немы". 2015-й; "Мы немы. Мы рабы (эл.концлагеря)".
Ильдар В-в
30 января 2015
Какая им еще нужна дополнительная плата при такой конской цене за билеты? За льготников разве что - так пусть отменяют льготные билеты, если за них не платят.
Ильдар В-в
30 января 2015
А с зайцев пусть сами собирают - даже в советские времена с зайцев брали штраф, а не просто гоняли из вагона в вагон.
Лиса Алиса
30 января 2015
Кто виноват в отменах электричек?
Тут главное красиво объяснить, что виноваты неплательщики. А то, что в РЖД даже не почесались взыскать долги через суд - не скажут. Потому что наличие долгов - удобный, а главное веский предлог убрать электрички.
Главное ныть, что козломордые не плотют, а баре задолбались из своего оффшорного кармана любимую расеюшку обеспечивать.
...Ведь он же не знает, что годовая зарплата (только зарплата) патриотичных православных якунчиков равна бюджету двух-трех регионов на пригородные перевозки.
То-то и оно, что Якуне на зарплату не хватает вот из-за двух эти самых регионов. Не зарплату же ему сокращать, когда можно сократить электрички.
Дима Васин
30 января 2015
вот кстати насчет льготников - это вы зря.. их надо беречь и лелеять, потому что тарифы для них без скидок, они никуда не бегают и всегда покупают полный билет, а не до следующей зоны. и что-то не слышно о претензиях ржд к пенсионному по поводу оплаты..
Это экстраординарное я лелею его
Мы с другом шли в сухой и прекрасный день. Голод сосал наши кишки и другие члены. Когда мы ивидили народные достижения то возрадовались и направили наши члены в столовую совецкую. Совецкая столовая всем мила и премудра!
Евгений Сет
30 января 2015
Если посчитать, сколько якунчик упер из бюджета, то окажется, что на эти бабки вся страна могла бы пяток лет кататься бесплатно. В том числе на сапсанах.
Думаю, что не только кататься бесплатно, а еще всю Россию можно было бы в шубы одеть!
Торопов
30 января 2015
Главный виновник всех тверских бед - непосредственно тверское руководство, прежде всего сам губер и дептранс. РЖД... РЖД и МТППК, враг, скажем так - явный, открытый, РЖД везде ведёт политику по дойке региональных бюджетов на свои пригородные расходы. Однако во многих регионах ( про Москву и Подмосковье я даже не говорю) ситуация вполне себе адекватная. В Нижегородской, Ярославской, Архангельской, Рязанской, Калужской областях...

Шевелев тут выступал на РБК пару дней назад. в программе "Давыдов индекс"... У меня нет цензурных слов, чтобы это комментировать... оговорки про "придорожную" компанию можно даже не учитывать, но то что было сказано после 7-й минуты, "но то, что услуга будет предоставляться в необходимом объеме, я хотел бы заверить, что этого опасения нет "...
Антон Рrrrr
30 января 2015
виновник всех тверских бед - непосредственно тверское руководство,
Главный виновник всех бед - непосредственный народ. Осуществляющий свои конституционные права на власть через посредство таких вот посредственностей. Почему в стране Германии, например, все студенты всех университетов страны ездят бесплатно по всей стране на общественном транспорте, предъявляя всего лишь свою студенческую карточку? Почему в стране Германии, например, контролер государственной жд компании имеет такие же права по взысканию штрафа, как и тамошний полицейский? Почему там низкооплачиваемый житель платит в пять раз меньше за свое регулярное транспортное обслуживание, чем среднеоплачиваемый житель РФ? Почему в Китае население катается по новопостроенным железным дорогам вдвое дешевле, чем в РФ, при том что зарплаты тамошние в среднем сейчас выше, чем в РФ? Почему в стране Германии хватает денег на свой дойчебан? Почему в стране Китае точно так же хватает денег на свои железные дороги? Почему в этих странах при более высоком доходе отдельного типового гражданина перемещение на их более совершенных и комфортных железных дорогах обходится этому самому типовому гражданину дешевле, чем у нас? Вроде же и посредников между РЖД и пассажиром не столько, сколько в розничной торговле, а цена выглядит, так, как будто их 10 и каждый берет свои 30% комиссии?
Антон Рrrrr
30 января 2015
"отменяются утренние электрички Крюково — Москва отправлением 7:55 и 8:43."
Электричку на 8-43 не видел с начала года. Если раньше паровозик приходил из Москвы где-то в 8-25..8-30, стоял 15 минуток и ехал обратно под вывеской 8-43 после экспресса в 8-39, то теперь - фиг. Постоит-постоит, и в депо.
Почему
Ну а где вы видели в стране Германии или стране Китае во власти друзей-кооперативщиков по типу как в стране роисси?
Антон Рrrrr
30 января 2015
или стране Китае во власти друзей
В стране Китае кооперативчик весьма плотненький, например. Погуглите "китайские принцы", например. Можно по-русски - на языке оригинала снаружи материалов практически, нет.
Ну видать у них попался кооперативчик хоть насколько-то патриотичный, в отличие от полностью продажного и западно-ориентированного нашего.
Энтони Кириллов
30 января 2015
Электрички убыточны по своей природе, это нормально. По закону убытки должны местные власти компенсировать, но им вообще до фени это дело. Остается надеяться только на то, что областные чиновники одумаются или что федеральная власть их к этому подтолкнет. Без электричек то действительно никуда.
Электрички убыточны по своей природе, это нормально
С чего бы это?
Отдайте бизнес в частные руки. Только не аффилированные с государством. И не руки детей-жен-тещ аффилированных с государством. И все заработает! Я б***ь гарантирую это!
"Электрички убыточны по своей природе, это нормально."
Есть статистика открытая по этому поводу. Электрички окупаются только в больших агломерациях. На счет прибыли не помню. В мелких городках-райончиках они правда убыточны. Объем перевозок небольшой, а инфраструктура требует определенных затрат. Поэтому там, где руководство с головой, электрички заменяют автобусами. Частный бизнес в перевозках конечно хорошо, но тоже не панацея при отсутствии жесткого контроля. Всем хочется нажиться на согражданах :)
Светлана Клинцова
31 января 2015
Произволом властей можно возмущаться бесконечно. Что толку? Попорченные нервы? Но не знакомо им понятие "Совесть"! Видимо с ними надо также, как они с народом.
Максим
31 января 2015
Барри, Либерал-Фашист, я здесь, этот Сергей, Вы что-то хотели у меня спросить??? Спрашивайте.
И что значит, где этот Сергей??? Поуважительней, пожалуйста. Спасибо.

Максим
31 января 2015
Господа спорящие, электрички убыточны, это понятно и все это хорошо знают. Насчёт того, кто в чём виноват, это вопрос спорный, это надо ещё разобраться, кто и в чём виноват. Прежде всего, в "Массовых" Отменах электропоездов виновато Правительство Тверской Области, что НЕ ПЛАТИТ выпадающие доходы в полном объёме ОАО РЖД, но и их понять можно, почему они не платят. ОАО РЖД тоже не ангел, они сами делают такие неподъёмные тарифы для Тверской Области, по сути дела просто их топят и насильно заставляют отказаться от электричек и пустить автобусы.
Простые пассажиры уж точно не виноваты в убыточности электричек, и в то, что не все пассажиры оплачивают за проезд полную стоимость, тому тоже есть своё объяснение. Тарифы на проезд в электропоездах сильно завышены, всем Вам это прекрасно известно, только не нужно говорить мне, что это не так, я Вам всё равно не поверю, зарплаты не повышают, а только понижают, студенты и школьники вообще не работают. С кого студентам и школьникам трясти каждый день по 600 рублей, чтобы нормально, как Вы говорите, проехать в электричке до пункта назначения и обратно??? С родителей, а у родителей откуда взять такие деньги, так, если каждый день давать по 600 рублей, никакой зарплаты то не хватит.
Вот тот же Тверской Вагоностроительный Завод разваливается, в июне уже сократят почти 2000 человек, как думаете, на электричке они как поедут, зайцами бесплатно или за полную стоимость??? Ответ тут очевиден конечно. Работникам ОАО ТВЗ платят 2/3 зарплаты за простой ОАО ТВЗ, тут бы чтоб на еду хватило, а Вы говорите, чтоб покупали билеты за полную стоимость.
Ой, все
Юрий Евстифеев
31 января 2015
Виноваты аппетиты монополистов РЖД и их наплевательское отношение к народу. Виноват и молчащий народ как ягнята перед бойней . Молчание знак согласия.
виктор Терентьев
31 января 2015
Вот если бы эти деньги тратили на электрички ,то было бы все по-другому. https://money.fbk.info
Адам Смит
31 января 2015
Отдайте бизнес в частные руки.
завтра хозяин рельсы и вагоны продаст на металлолом, а послезавтра свалит из страны.
Частный бизнес эффективен, когда он сам все организовал и создал. А когда тебе в руки на залоговом аукционе падает богатство, то никакого стимула в нашей стране развивать бизнес, средства вкладывать - потом отберут, да самого посадят
Адам Смит
31 января 2015
Виноват и молчащий народ как ягнята перед бойней . Молчание знак согласия.
беда, что никто не видит связи того, как он сегодня живет, с тем, как он вчера голосовал
. А когда тебе в руки на залоговом аукционе падает богатство, то никакого стимула
Так что тогда делать с ржд? Закрепить за якунчиком посмертно? К нему оно как-то попало же? Думается, следующий аукционщик будет точно не хуже. Может, хоть поуправляет чем-то.
"беда, что никто не видит связи того, как он сегодня живет, с тем, как он вчера голосовал"
Казус в том, что этой связи на самом деле не существует. Вы про выборы президента в 1996 году забыли? Есть Всемирно Исторический процесс, так сказать. И он идет ;)
Конечно, конкретный депутат (партия) может помочь в каком-то частном вопросе конкретному избирателю (группе) и будет им счастье. Как пример, тут в какой-то ветке в этом контексте про Драгункину жаркий спор был.
Антон Рrrrr
3 февраля 2015
Есть статистика открытая по этому поводу. Электрички окупаются только в больших агломерациях. На счет прибыли не помню.
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика." (с)Физики дошутились.
Вчерась на РБК опубликовали разговор с новгородским губернатором по поводу отмены электричек. Там привели такой факт - в 2012 году он платил 8 миллионов компенсации РЖД за электрички, а в 2014 с него запросили уже больше сотни. В результате он сказал, что ему выгоднее купить каждой семье, которая пользуется электричкой, по жигулёнку, чем оплачивать РЖД каждый год их растущие аппетиты. Не может такая картина быть реальной, если учитывать объективные затраты всех взаимодействующих сторон.
В советское время, когда люди умели считать деньги и на государственном уровне, и на местном, в учебнике экономической географии за 9, кажется, класс, были опубликованы реальные цифры стоимости грузовых и пассажирских перевозок. Так вот, там электрички вполне себе укладывались в местные рубли за пассажирокилометры, причем стоимость перевозки была ниже, чем автобусом. Сейчас - картина, почему-то, обратная. Хотя РЖД пользует советскую жд-инфраструктуру, практически, ничего не вкладывая в неё (для улучшения жизни пассажиров).
И самый главный вопрос - куда идёт всё это бабло, ведь структура-то государственная, и размер вознаграждения всем этим эффективным менеджерам ограничен сверху?
Для тех, кто не понял, поясню: пусть Якунин оценил компенсацию в триллион рублей. Возьмём идеальный случай и местные бюджеты заложили эти компенсации, правительство выделило деньги, регионы заплатили, якунинцы отщипнули 3% от этого бабла, остальное вернулось государству. Инфраструктура развития не получила - поезда из 80-х, станции из 30-х, пути - из некрасовских времён. И?
Антон Рrrrr
3 февраля 2015
И все заработает! Я б***ь гарантирую это!
Отдали. Не работает. Ибо при следовании законодательству РФ на 1 заработанный рубль надо заплатить 3 рубля обязательных платежей. Из которых потом 5 рублей будет украдено разной степени заинтересованности госструктурами. Да, можно химичить, оптимизировать, коррумпировать и всё такое. Но пока дверная петля, сделанная на автоматической линии, стоящей в рязанской деревне, будет стоить в производстве 50 евроцентов, а абсолютно такая же, сделанная на таком же оборудовании, но стоящем в итальянской деревне, будет стоить 30 евроцентов, бизнес будет работать так, как он работает сейчас.
Антон Рrrrr
3 февраля 2015
Электрички убыточны по своей природе, это нормально.
Документики покажь? Я знаю очень хорошего бухгалтера, который без особого напряжения спрячет 300% прибыли. А если подумает, то 1000%. У Якунина хватит бабла на работу сотни таких прятальщиков и миллиона таких, кто будет с пеной у рта уверенно болтать об убыточности любой деятельности РЖД, потрясая финансовыми отчетами.
Антон Рrrrr
3 февраля 2015
Господа спорящие, электрички убыточны, это понятно и все это хорошо знают.
Чувачок, пока мне не покажут реальные цифры убыточности электричек, я не буду это знать.
Пока ты будешь их искать (высасывать из пальца), я тебе немного расскажу про денежки и паровозики. Итак, используя только общедоступные данные, мы имеем на входе расстояние между Москвой и СПб в 650 км и цену билета на Сапсан на уровне 3800 рублей. Посчитаем, во что нам обойдётся перевозка человека на километр в таких условиях (отдельное кресло шириной 70 см, кондиционированный воздух, вежливый персонал, безопасность): 3800/650=5.85 рубля. Теперь помножим эту километровую стоимость на количество километров от Ленинградского вокзала до Крюково: 38.5*5.85=225,225 рубля. Красивое число, да? Но что мы из условий поездки в Сапсане имеем в "убыточной электричке" за 95 рублей: комфорт? скорость? вежливый персонал? безопасность?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран