8
Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург запустили на Октябрьской железной дороге 02.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Время отправления нового фирменного поезда из Москвы и Санкт-Петербурга — 22:50, прибывает на следующий день примерно в 6:45. Билеты — от 1300 рублей.

Вагоны делают на Тверском вагоностроительном заводе
(посмотреть 3D-тур по вагону)

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе (СВ), расположенных на вторых этажах. В купейных вагонах 64 спальных места (вместо обычных 36), в вагонах СВ — 32 места (вместо 18). В составе поезда также вагон-ресторан на 48 человек и штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего. В СВ два телевизора, а купе открываются индивидуальными магнитными картами.

Все вагоны оборудованы кондиционерами и удобными лестницами, в каждом — три биотуалета, которыми можно пользоваться и во время стоянок.

Стоимость билетов меняется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Минимальная стоимость 1299 рублей, а самый дорогой, последний билет обойдётся в 3299 рублей. На первый рейс куплено более 600 билетов, а всего за три недели продаж билеты на двухэтажный поезд №5/6 приобрели около 12 тысяч пассажиров.

фото: ОАО РЖД

Это второй маршрут в России, на котором начали курсировать составы с двухэтажными вагонами — с октября 2013 года такие поезда ходят из Москвы в Адлер. Летом обещают запустить и двухэтажные электрички, которые могут развивать скорость до 160 км/ч. Такие пригородные поезда планируют пустить на маршрутах, где нет частых остановок, — например Москва — Мытищи и Москва — Раменское. На Ленинградском направлении двухэтажных электричек не будет, а пока между Москвой и Санкт-Петербургом увеличивают количество «Сапсанов» — высокоскоростных поездов дальнего следования.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анатолий Пономаренко
1 февраля 2015
Самый главный вопрос - где делали вагоны? Если только собирали, то какой процент деталей произведен у нас?
Александр Эрлих
1 февраля 2015
Анатолий Пономаренко,
Самый главный вопрос - где делали вагоны?
Написано же - на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ - степень локализации можете уточнить на заводе.
Леня Ханбеков
2 февраля 2015
крюково восколько пролетает ?
Татьяна Кузина
2 февраля 2015
Мне лично страшно было бы ехать в таком поезде.
Кто просчитывал удвоенную нагрузку на рельсы ???
Что это вообще за модерн такой ?
Есть ли подобные поезда в других странах мира ?
Евгений Сет
2 февраля 2015
Есть ли подобные поезда в других странах мира ?
В других странах мира уже на магнитных подушках поезда ездиют... Это мы пока только до надстройки второго этажа додумались (думаю нашли чертежи на какой-нибудь европейской помойке).
Алексей zelenograd
3 февраля 2015
В других странах мира уже на магнитных подушках поезда ездиют...
А в недалёком будущем будут в трубах Маска на сверхзвуковой ).
Татьяна Кузина
3 февраля 2015
Про поезда на магнитной подушке мне рассказывал коллега по профессии ещё 25 лет назад (он тогда вернулся из командировки в Японию). Да, поезд летит как на крыльях... японка на шпильках несёт на одной руке поднос с чашечками кофе ценой $2... купил и выпил, естественно.

Но я не о модерне за рубежом.
Важна БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАШЕЙ НИКОЛАЕВСКОЙ (ОКТЯБРЬСКОЙ) ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ.
Каков запас прочности железнодорожного полотна ?
Когда оно прокладывалось под скоростной "Сапсан", учитывалось ли, что нагрузка выдержит два поезда вместо одного ? Вот в чём проблема.
Знаете ли вы, сколько заплатит государство в случае гибели кого-то из ваших родственников (не приведи Господи !) ?

Невыносимо стало слышать о техногенных катастрофах, бесконечных авариях в регионах. Теперь вот академическая библиотека ИНИОН сгорела (15% фонда + трёхэтажное здание площадью 2000 кв.метров)...
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. А он у нас здорово хромает, если библиотека (предположим) загорелась от фейерверков, которые среди города запускают папуасы, по-другому не скажешь...

В выложенной заметке про двухэтажные поезда нет ни слова о проведённых испытаниях...
Мне лично не нужна магнитная подушка, мне нужна "подушка безопасности" !!!
Как говорится, лучше быть дома в 10 вечера, чем в морге в 8...

Только безответственная молодёжь, не успевшая понять настоящую цену человеческой жизни (осознание этого приходит лет в 40), может восторгаться техногенными наворотами.
Да ещё, пожалуй, железнодорожные магнаты, жаждущие сверхприбыли, потому что просто прибыли им уже мало...
В самом деле, здесь есть над чем задуматься.




Отредактировано: 24-02-2015, 19:19
Торопов
4 февраля 2015
крюково восколько пролетает ?
В 23:30, примерно, шуровал в сторону Питера.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран