(посмотреть 3D-тур по вагону)
Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе (СВ), расположенных на вторых этажах. В купейных вагонах 64 спальных места (вместо обычных 36), в вагонах СВ — 32 места (вместо 18). В составе поезда также вагон-ресторан на 48 человек и штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего. В СВ два телевизора, а купе открываются индивидуальными магнитными картами.
Все вагоны оборудованы кондиционерами и удобными лестницами, в каждом — три биотуалета, которыми можно пользоваться и во время стоянок.
Стоимость билетов меняется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Минимальная стоимость 1299 рублей, а самый дорогой, последний билет обойдётся в 3299 рублей. На первый рейс куплено более 600 билетов, а всего за три недели продаж билеты на двухэтажный поезд №5/6 приобрели около 12 тысяч пассажиров.
Это второй маршрут в России, на котором начали курсировать составы с двухэтажными вагонами — с октября 2013 года такие поезда ходят из Москвы в Адлер. Летом обещают запустить и двухэтажные электрички, которые могут развивать скорость до 160 км/ч. Такие пригородные поезда планируют пустить на маршрутах, где нет частых остановок, — например Москва — Мытищи и Москва — Раменское. На Ленинградском направлении двухэтажных электричек не будет, а пока между Москвой и Санкт-Петербургом увеличивают количество «Сапсанов» — высокоскоростных поездов дальнего следования.
Кто просчитывал удвоенную нагрузку на рельсы ???
Что это вообще за модерн такой ?
Есть ли подобные поезда в других странах мира ?
Но я не о модерне за рубежом.
Важна БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАШЕЙ НИКОЛАЕВСКОЙ (ОКТЯБРЬСКОЙ) ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ.
Каков запас прочности железнодорожного полотна ?
Когда оно прокладывалось под скоростной "Сапсан", учитывалось ли, что нагрузка выдержит два поезда вместо одного ? Вот в чём проблема.
Знаете ли вы, сколько заплатит государство в случае гибели кого-то из ваших родственников (не приведи Господи !) ?
Невыносимо стало слышать о техногенных катастрофах, бесконечных авариях в регионах. Теперь вот академическая библиотека ИНИОН сгорела (15% фонда + трёхэтажное здание площадью 2000 кв.метров)...
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. А он у нас здорово хромает, если библиотека (предположим) загорелась от фейерверков, которые среди города запускают папуасы, по-другому не скажешь...
В выложенной заметке про двухэтажные поезда нет ни слова о проведённых испытаниях...
Мне лично не нужна магнитная подушка, мне нужна "подушка безопасности" !!!
Как говорится, лучше быть дома в 10 вечера, чем в морге в 8...
Только безответственная молодёжь, не успевшая понять настоящую цену человеческой жизни (осознание этого приходит лет в 40), может восторгаться техногенными наворотами.
Да ещё, пожалуй, железнодорожные магнаты, жаждущие сверхприбыли, потому что просто прибыли им уже мало...
В самом деле, здесь есть над чем задуматься.
Отредактировано: 24-02-2015, 19:19