Временно обслуживаются с 5 февраля стандартными электропоездами серии ЭТ2М (12 вагонов) маршруты: Москва — Конаково отправлением 20:35, Москва — Крюково 18:40, Крюково — Москва 17:42 и 19:37. С 6 февраля из «скорых» в «пассажирские» также переводятся электрички Конаково — Москва отправлением 6:25 и Москва — Крюково 8:45. Соответственно, проездные билеты на эти поезда оформляются по тарифу «Пассажирский», то есть разовая поездка от Крюково до Ленинградского вокзала будет стоить не 160, а 95 рублей, сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.
Состав ЭТ2-013 был переоборудован в электропоезд повышенной комфортности в 2000 году, и использовался в качестве экспресса в Ленинградской области. В 2012 году был передан в депо Крюково для эксплуатации на маршруте Москва — Крюково и Москва — Торжок. Ремонтировался в 2011 и 2013 годах.
И спустя 12 лет раздолбанный комфорт уровня 2000 года сплавили неприхотливым москва-тверцам. 99% же смиренно ездят с уровнем комфорта 1980 года.
Бедное беспросветное наше направление... Ни на одной другой московской ветке нет такого. Это Москва сплавливает свой комфорт в пердяевские депо, а нам, значит, достаются питерские объедки.
Хотя теперь у шубохранителей разных мастей есть аргумент: "радуйтесь, что у вас вообще хоть какой-то скотовоз есть".
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/04/n_6891137.shtml
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/04/n_6891293.shtml
Осталось федеральное бюджетное бабло пропустить через регионы в РЖД и новое шубохранилище готово. якунин снова всех переиграл!