Комментаторы разделились в оценке происшествия. «В нормальной стране он бы попал на очень большое бабло, возможно с потерей прав и уголовной статьей», — пишет один. «С какого? Он песка на дачу решил отвезти, имеет право. Ну лишнего немного загрузил», — возражает ему другой.
Большинство москвичей всё-таки поддерживают эвакуацию, показало исследование, проведённое фондом «Общественное мнение». При этом увозить машины за несколько десятков километров, как делают сейчас в Зеленограде — это садизм, полагают общественные деятели, с ними согласны большинство читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе. Своей стоянки для эвакуированных автомобилей в Зеленограде нет и вряд ли появится - машины будут везти в район Молжаниново на Ленинградском шоссе, ближе, чем сейчас, но всё ещё не слишком гуманно.
Так что думаю, процессы должны идти параллельно.
И потом,если взять хотя бы эту статью.Данному джипу наверняка были нанесены повреждения,ну не может он после такого без царапины остаться!!!А машины эвакуировали на 70 км,за такой путь может случиться все что угодно.Гарантий целостности нет и оплачивать дорогой ремонт никто не будет,не говоря уж о том,что данное под страховку не попадает.Так что если при эвакуации дорогая машина пострадает,оплату в лучшем случае взыщут с эвакуаторщика - 2р в год нон будет вам перечислять.А если ещё погуглить ,сколько дтп и других нарушений было ими совершено в прошлом году<ответ напрашивается сам - данная эвакуация это узаконенное беззаконие
Евгений ХлыновВот лучше и не скажешь ;)
Вот если бы со дворов, тратуаров и газонов вывозили...
Остановитесь в своем чрезмерном потреблении.
Нужна вам машина - раз в неделю - может нет смысла ее покупать? раз в месяц? Попросите друзей, закажите такси? Ездите на одну и ту же работу с коллегами из одного или соседних районов - ездите на одной машине троем, четвером по очереди (наверняка у всех есть машины). Вы сами прозреете, как рассосутся пробки, появятся внезапно парковочные места и т.п. Вы поймите, что с вашими аппетитами к потреблению никто не справится. Количество машин на душу населения растет в такой пропорции, что ни одна страна в мире не может обеспечить такой темп строительства дорог и инфраструктуры. Напомню, что многие из нас ездят в Москву - город очень неудобный для дорожного движения. Уже пора строить двухэтажные дороги с таким количеством автотранспорта...Либо делать как в Сингапуре, где БВМ 5й серии стоит 4-5 млн наших рублей, налоги, что нам и не снились и прочие "поборы", как наверняка скажут многочисленные владельцы кредитных фокусов, чери и шевроле. Спрос рождает производство - наше чрезмерное потребление рождает кучу автохлама (да, все эти бюджетные одноразовые машины со сроком жизни в 3 года - это автохлам, не говоря уже о ВАЗах и гниющих стары машинах), которым забиты дороги и дворы. Бабушке машинку, маме машинку, дочке машинку - прикиньте, что во многих семьях пылятся во дворах машины, которые при грамотном подходе к планированию времени - просто не нужны!!! Подумайте, если оторвать попу от кресла, выделить один вечер на поездку с мамойбабушкой в магазин и купить продуктов на две недели - вам нужна будет одна машина, а не три. Кстати, меньше лежите на диване - меньше понадобится фитнесс центров, на которые, внезапно!, тоже нужны денюжки =)) Велосипеды спасут мир! =)
По их логике выходит можно заниматься грабежом и разбоем, потому что государство не обеспечивает хорошей работой и соц. условиями.
Ограбил кого нибудь и оправдывайся, сделайте сначала зарплату достойную, тогда я ни кого не трону.
Эвакуаторщик не выставил опоры. http://lifenews.ru/news/149100
Ссылка на проблема количества машин на душу населения то же не выдерживает критики. В России порядка 295 машин на 1000 чел. В США 810! НО! Проблем с парковкой авто в США просто нет!
Проблемы с парковкой там начали решать как раз тогда, когда машин стало 200-300 на 1000 человек.
А проблемы с коррупцией в полиции - аж на 50 лет позже, чем в СССР появилась некоррумпированная милиция.
И вона, как всё обернулось-то!
А про количество машин, знаю семьи, где не только у каждого члена персональное авто, но и даже по 2, а то и 3 машины (хлам, дешевле 100 тыщ и чуть младше меня), только половина из них сломаны и стоят в лучшем случае в гараже, а у многих во дворах. Думаю, что было бы полезно следить за количеством авто на одну душу населения и активно бороться с брошенными машинами, не только теми, что совсем разбиты, а с теми, на которых очень редко ездят.
А то завели моду, лень продавать старую тачку, возьму лучше сразу другую, а эту починю когда-нибудь или пущай и вовсе на запчасти во дворе стоит про запас.
.
Да и в Зеленограде, видимо, нет. Вон многоэтажные гаражи полупустые стоят
P.S. Еще такой вопрос к властям! Кто придумал такой выезд из 9-го района на Солнечную аллею между 902 и 901 корпусами? При том что одна полоса проезда ВСЕГДА загорожена машинами и не всегда легковыми?